0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже спасибо за совет.Дело в том что я не знаю конечно как у Вас было мокро, у меня было настолько что когда поднимешь резиновый ковер,вода стояла.....подгузники конечно дело хорошее, я только 1 раз газету подложил, но это все фигня.К сожалению у меня нет возможности таким пылесосом пользоваться, как пользовались Вы, поэтому я применял подручные средства, а именно выдув пылесоса.Сушил я практически весь день, но до конца так и не было сухо =( поэтому опять на след выходных буду делать до конца, а может я просто так скрупулёзен, если полез делать, то раз и навсегда......Я вроде уже делился опытом тут, но повторюсь.
Приподнимаем шумку под ногами переднего и заднего пассажиров (кресло можно не трогать, только сдвигать взад/вперед для удобства), пылесосом (т.е. тем, что на заправках) или тряпами убираем воду со "дна".
Укладываем на "дно" ровным слоем детские подгузники (я использовал памперсы - были самые дешевые в тот момент в магазине).
Если есть возможность, то меняем памперсы несколько раз и оставляем на ночь.
на следующий день приподнимаем шумку. Реально там будет сухо (ничего стекать уже не будет - только чуть влажно). Фиксируем шумку в приподнятом состоянии над "дном" (например пластиковыми бутылками), и направляем маломощный фен под шумку... 1-2 часа и все идеально сухо.
поддерживаю, лучше один раз все механически прочистить и все будет окей!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Артур1777, простым пылесосом толку мало будет. Лучше или взять у жены фен с возвратом или купить дешевенький, он именно сушит, а не просто выдувает как пылесос. Теплый воздух намного эффективнее для просушки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student,у меня в гараже лежит старый пылесос и он когда нагревается дует теплым воздухом =) поэтому я им и пользовался, а у жены взять так это по-любому не вернуть =) сгорит в хлам =) и все равно спасибо за совет, я возьму все равно фен, у мамы старый валяется =)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
К сожелению у меня вызывало. Мне было не вытащить аккум, т.к. он просто не лез. Накладка на стекле сильно торчала. Предыдущий хозяин так и не сменив аккум продал машину мне. А я уже в 4-ре руки его менял и то боялся что разломаю всё до конца. И на этом форуме я такой не один, кто не может вытащить аккум. И это совет с "кротом" именно для тех кто столкнулся с данной проблемой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
newlinuz,Во, я тоже мучался с доставанием акума. У меня эта накладка сломана по палам. Так что я одну половину снимаю и потом там по тиху акум поднимаю вверх и в сторону. Но всеравно дело не лёгкоеА про крота спасибо. Я вообще стараюсь что бы листья не попадали туда. Постоянно их снимаю или ставлю машину не под дерево. Открываю и смотрю под капотом есть ли они там
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
newlinuz,
slon-br, у меня накладка тоже болтается (до сих пор руки до неё не дошли). Как-то, снимая АКБ, решил снять крышку-накладку на салонный фильтр. И был приятно удивлён: немного приподняв АКБ, тянеш его по направлению к салонному фильтру и он свободно выходит (там расстояние шире).![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
У меня в том районе трубки кондиционера. Так что только вверх и только в теплое время суток, иначе треснет пластмасса. Кстати мне стекольщик показал как она снимается. Просто перпендикулярно стеклу вытаскивается. Нужно сунуть отвертку или что-нидь другое пластиковое чтоб не покарябать между стеклом и этой пластмассой и начиная с края потихоньку вытаскивать. А когда назад её засовываеш, то надо это ребро, которое туда входит, обработать WDшкой. В общем когда снимшь, там всё понятно станет. после "крота розового" промойте водой свежой, чтобы смыть средство, а то вонять сильно будет.newlinuz,
slon-br, у меня накладка тоже болтается (до сих пор руки до неё не дошли). Как-то, снимая АКБ, решил снять крышку-накладку на салонный фильтр. И был приятно удивлён: немного приподняв АКБ, тянеш его по направлению к салонному фильтру и он свободно выходит (там расстояние шире).
А что за пластмасска над салонным фильтром?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
У меня там тоже трубки. Это ребро у меня полностью отсутствует. Снимаеш кожух салонного фильтра, приподнимаеш АКБ и тянеш его над трубками.Сообщение от newlinuz
У меня в том районе трубки кондиционера. Так что только вверх и только в теплое время суток, иначе треснет пластмасса. Кстати мне стекольщик показал как она снимается. Просто перпендикулярно стеклу вытаскивается. Нужно сунуть отвертку или что-нидь другое пластиковое чтоб не покарябать между стеклом и этой пластмассой и начиная с края потихоньку вытаскивать. А когда назад её засовываеш, то надо это ребро, которое туда входит, обработать WDшкой. В общем когда снимшь, там всё понятно станет. после "крота розового" промойте водой свежой, чтобы смыть средство, а то вонять сильно будет.
А что за пластмасска над салонным фильтром?
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Drakon_1964,именно так оно и делается, откручивается аккум, потом аккуратно с небольшим наклоном перемещается в сторону салонного фильтра и через расширенное пространство вытаскивается без затруднений.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
И как он снимается? В него кстати часто снег и вода попадает. В нем тоже какие-то дырки для слива воды есть?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сеат толедо 1999 года мотор AGZ 2.3 столкнулся тоже с озером в салоне а именно со стороны пассажира на переднем месте и сзади за ним. Пол после поездки по лужам и дождика мокрый. Где искать дырку не понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер......в общем решил я сегодня после хорошего дождя проинспектировать свое днище........я был сильно удивлен что воды там как было так и осталось,......решил проверить, как уходит вода,возле ЭБУД, там где я все прогерметизировал, в итоге я выяснил, что вода, когда ее много она уходит, однако немного водички все же остается........но думаю что уже причина не под капотом.......так как не мог опять полность намокнуть от и до.....хотя я еще раз буду заливать герметик, и добиваться чтобы жидкость уходила полностью, там чуток еще нужно уровень поднять...........
итак главный вопрос........откуда еще может заходить вода в салон?
условия те же, двери не текут, были проверены, люка нет, тоже недавно уточнял =) =) =) хы хы хы
есть одно подозрение........когда в яме лазил под машиной, там примерно под ногами есть дырка диаметром примерно 3-4 см., так вот с правой стороны в этой дырке стоит пластмассовая заглушка, а вот с левой стороны заглушки нет.может ли оттуда проникать вода??? я пальцем насколько мог в дурыку залез, но естественно ничего не нащупал......
у кого какие мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
почитай начало темы, там все подробно написано
--- Добавлено чуть позже ---
войлок не мог полностью намокнуть.........слово пропустил.........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я попал, залез на днях в машину и опупел!!!!! задний коврик плаваета передний тоже мокрый все это дело с левой стороны авто, а правая сухая!!!!!
в выходные попробую все сделать как написано в теме!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
2-е шайбы подходящего диаметра герметик между ними имне помогло!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сеат вообще то. Или одна фигня)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честно говоря не понял.......можно еще раз и подробнее =) для особо одаренных =) я просто думал заглушку купить, и на герметик ее посадить!
а с двумя шайбами я не понял....
ЗЫ, т.е. я сам ответил на свой вопрос =) прикольно =)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
у меня заглушки не было вернее была старая но она была вся ссохшаяся и пропускала воду!
ну я мудрить не стал взял 2-е шайбы по размеру поболее отверстия одну снаружи приложил залил герметика вторую из салона и болтом стянул и усезато теперь точно заглушка не выскочит!
![]()