0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Нужно.
Проливай побольше и жди, чтобы до паза достало - по низу лобача идёт пластмасска с пазом. В неё вставляется ребро накладки под дворниками, это ребро с обратной стороны накладки. Тяни перпендикулярно стеклу, иначе можешь это ребро надломить.
Первый раз у меня эта накладка очень тяжело выходила - место стыка ребра и паза мусором и песком забивает.
Без WD-шки я бы наверно отломал бы там всё.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Была течь из за прокладки ЭБУ, устранили. Все почистили, в т.ч. и дренажи по акумом и вакуумником. Теперь опять течет только из-под кожуха пластмассового, который рулевую колонку прикрывает. Основную часть темы перечитал, но такого не встречал. Подскажите откуда может протекать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Где-то на форуме мелькало, что это по резиновой манжете, через которую рулевая рейка в салон заходит.
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гугл про б5 упорно молчит, а вот ваз/ланос имеют такую проблему. Минус конечно что у пассата к этому месту не так просто подобраться как у отечественной тезники
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У меня сырость прямо ниже этой манжеты. Планирую её поменять все-таки. Подлезть можно. После замены сервопривода климата с водительской стороны уже ничего нет невозможного )))
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8E200348
N13
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы поменять нужно снимать пластиковый кожух под рулем. Это я делал, ничего сложного. А потом отсоединять кардан рулевого механизма от рейки чтобы вынуть эту резинку и поставить новую.
По идее, когда отсоединяется кардан, нижняя часть рулевого механизма должна свободно сдвигаться вверх, руль же регулируется. И тогда манжету можно будет вынуть.
--- Добавлено чуть позже ---
я пробовал селиконить, к сожалению, не помогло
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
По ельзе все просто. Сам только планирую делать.
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сейчас нету, ноут с Эльзой на даче оставил
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оказалось что дело не в резиновой прокладке рулевой. Плохо заелеили коробку эбу. Переделали, поставили на герметик и soooqaaa стало течь ещё сильней. Вот льеш из бутылки под коробку эбу и вода моментально а салоне ручьем течёт. Что мы не так сделали? Прокладка троса ручника сухая, коробку эбу уже не отодреш, она намертво приклеена.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 918 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня попробуем.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Она защищает только от пыли. Там дождик не достает
Скрытый текст:
1. Под коробом ЭБУД есть прямоугольный проем с закругленными углами, примерно 4 Х 12 сМ, в котором три или четыре разъема от ЭБУД в салон. Для защиты от влаги этот проем защищается прокладкой из мягкой резины (по периметру) и имеет сложную форму в разрезе. Установить нижнюю часть короба ЭБУД на этот уплотнитель и не заломать его очень трудно из-за ограниченного пространства. Если эта прокладка заломалась, течь будет конкретно.
2. Между коробом ЭБУД и кузовом есть просвет, по которому вода с лобового стекла должна стекать в отсек АКБ. НО. Под коробом ЭБУД собирается каша из прелых листьев, мух, пыли...., которая как плотина поднимает уровень воды во время дождя. После дождя там очень мокро, а во время дождя уже маленький бассейн. И когда уровень воды выше уплотнителя, она даже через микроскопические неплотности течет в салон. Загляни в пространство между коробом ЭБУД и левым крылом. Понятно, надо поднять капот.
Я пытался проволокой пробить какашки под корбом ЭБУД. В конечном итоге снимал короб, чтобы там почистить. Думаю, что если дело дойдет до подъема короба ЭБУД, надо снять крышку короба, поднять ЭБУД и отключить его разъемы в салон. Потом поднять нижнюю часть короба ЭБУД. Вычистить там грязь и хорошо очистить уплотнитель. Устанавливать в обратном порядке. Нижнюю часть короба, разъемы ЭБУД, сам ЭБУД и верхнюю крышку.
А сесликон не уважаю. Это только для самоуспокоения. Быстро, не надежно и не на долго.
--- Добавлено чуть позже ---
И не начинай. Там все беспросветно
Если есть тяга к экзотическим методам поиска течи, купи флуоресцирующую в ультрафиолетовом свете краситель, добавь в воду и поливай на возможное место течи. Потом ультрафиолетовым фонарем найдешь, где вода пробиваетсяТоже в темноте надо делать
Это достаточно эффективно, но дорого. Так поступают кнодиционерщики в поиске утечки фриона в машинах с кондиционером, климатом
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нашли дырку. Оказалось в кузове. Пластик, (или что это) которым промазаны углы подкапотные отошёл и там дырка более 2 мм. Завтра компрессор, чистка и герметик.
Спасибо за совет со светом, нашли светит наоборот из-под капота в салон.