0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день-может кому-нибудь поможет-вода в салоне с водительской стороны бывает еще от протертого шланга на омыватель заднего стекла у сараев
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
то есть? никто не указывает, а просто посоветовал делать фотоотчет чтобы люди ориентировались быстрее.
не знаю как простой, а на рестайлинге все проще простого...сначала снимаешь пластиковую декорацию ползунков (сзади у пассажиров это делается) Далее лезешь под водительске кресло и там прикручено двумя гайками крепление. Откручиваешь гайки и тянешь сиденье вперед, будто пытаешься подвинуть его вперед. Не помню надо при этом тянуть ручку перемещения или не надо. (год назад снимал) Не вытаскиваешь его полностью, а как только со шпилек слезло приподнимаешь кресло и отключаешь разъемы подушек и попогрея (у кого есть такой) Далее полностью смело вытаскиваешь из ползунков сиденье и вынимаешь его из салона. Остржно оно гомоздкое и тяжлое по первости можно что-нбдь поцарапать (у меня отец брезент держал возле двери чтобы я не задел ее случайно) Фото не могу сделать, ибо машина в сервисе к сожалению.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Вопрос по дренажу с воронки испарителя - конструкция кривая или у всех так?
Течь - лужа в салоне сзади справа - дренаж под капотом 2 шт. + дренаж испарителя уже осмотрел. Ранее при снятии АКБ была обломлена панель стеклоочистителей, следовательно нарушился водосток, но по моим соображениям вода должна уходить в дренаж и при сломаной решётке, по полке АКБ и по кузову под АКБ, а не в салон на заднее сидение бежать.
При осмотре дренажа испарителя обнаружил любопытную вещь, это смещение воронки примерно на половину диаметра, у меня ощущение что так не должно быть, но из конструкции кронштейна воронки и расположения шпильки видно что сместить воронку вниз (расположить по центру невозможно). Оба поролоновых уплотнения сухие, и никаких признаков присутствия влаги, сунул палец в воронку сверху - сухо, высунул воронку из резиновой манжетки и тоже абсолютно сухо и чисто!
Хотел глянуть что творится под вентилятором, попытка не увенчалась успехом ввиду отсутствия инструмента.
Кто откручивал эти три винта, какой инструмент применяли? головка на 5 мала, а на 6 прокручивается...
Пороги дверей после дождей думаю что сухие, люка нет...
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Zigfrid5, И куда ведет ссылка? Вложение не открывается. Опиши проблему нормально.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
С целью ускорения сушки вскрытого пола думаю что может пригодится не только фен но и старые газеты а также детские памперсы.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Это долгая песьня. Лучше снять сидушки, поднять ковёр и раскрыть все двери - два дня на солнце и всёСообщение от Zigfrid5
С целью ускорения сушки вскрытого пола думаю что может пригодится не только фен но и старые газеты а также детские памперсы.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Лучший вариант выбирает каждый себе сам! - я представляю что будет, если я оставлю машину в городе с открытыми дверями и уйду, за город, на 2 дня (с лишним т.к. требуется вскрытие пола с выносом сидушек, я так понимаю на месте) меня никто не отпустит в этом году (дети совсем ещё малые на жаре спекутся).
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Отчетам!!проблема с дренажами решена!![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Пассат 1.8 Т, всегда пожалуйста, для этого тема и создавалась.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!)прочел тему от корки до корки,всем респект кто выкладывал отчеты)
сам гадаю между лобавухой и фильтром салонным,в выходные выясню...надеюсь)
вопросы такие:
1.читал что многие использует разные герметики, но всё таки хотелось чтоб кто нибудь из опытных сказал какой самый практичный и лучший герметик?например в случае с корпусом салонного фильтра...
2.если лобовуха,то что лучше использовать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Снял я таки вчера вентилятор! Проблема с дренажом испарителя подтвердилась, горе умельцы разбиравшие ранее сливную трубку с короба мимо воронки(точнее под воронкой) собрали, естественно всё г..но шло в салон под покрытие пола. Пришлось помучиться чтобы снять воронку, но сделал как положено проверил водой и порядок!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А мы тебе о чем говорили? Разбирай и проверяй поливом воды. Нашел ведь и устранил
Ну тут что можно подсказать...я обычно пользую для дверей прозрачный силикон. Для короба фильтра под руку попался черный ABRO для двигателей и прочего термостойкий черный. Ну а стекло...наверное им же. Свойства у него близки к клею для стекла в высохшем состоянии. Специально с другом проверяли на мягкость и прочие, как нам казалось, важные характеристики.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
500 сообщений надо набить для того, чтобы появилась кнопочка "благодарности"Есть тут ветка по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Может её наличие зависит от количества сообщений.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v