0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
хранитель, Вас многоуважаемый я попрошу переместиться на страницу №1 и прочитать пост #4 и "вы станете -умнее, а машина -понятнее...."
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Без удаление остатков старого уплотнителя - наносить герметик бесполезно! И желательно максимально очистить "канавку" вокруг дверного щита. Я делал так. Проблемное место - нижняя часть карты, верхняя более-менее в нормальном состоянии. Удалял уплотнитель примерно чуть ниже середины, вверху оставил. Там, где он уже основательно сгнил, аккуратно нождачкой, сложенной пополам, вычистил остатки.
И нанёс именно в канавку герметик, довольно большим слоем. Так вот, только после такой операции течь карты прекратилась.
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Borisoff, Вот я точно так же думал сделать. Но я купил сегодня дверной уплотнитель. От силикона пока что отказался по причине что он будет покрываться грипками и т.д. Попробую пройтись дверным уплотнителем, если не поможет то буду наглухо заливать силиконом.
А каким герметиком заливал? Что он из себя представляет?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я обычным силиконовым герметиком, для ванн
VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Что то я уже чувствую что зря купил себе уплотнитель. Много людей герметиком делают походу. 95% из 100 походу
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Привет. Я делал всё простым герметиком (упаковка - трубка, выдавливается пистолетом). Ничего не разбирал, ничего нигде не чистил, только протёр и обезжирил. Перед нанесением герметика подкрутил все болты крепления дверной карты (у меня некоторые были слабо затянуты). Герметик наносил не тонким слоем (не жалел). Потом ждал минут пять и широкой плоской отвёрткой прошёл по всему герметику. Держит по сей день. Только совет: если уж мазать, то - по всему ободу дверной карты (на всякий случай).Сообщение от slon-br
Что то я уже чувствую что зря купил себе уплотнитель. Много людей герметиком делают походу. 95% из 100 походу
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3387822
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Drakon_1964,Спасибо, я помню этот отчёт.Я мазал герметик, но что то он пропускает. Я покупал который фары заклеивает. Но походу надо будет купить ещё и такой герметик в тубе. Или же понадеятся на дверной уплотнитель. Правда работы намного больше. Надо будет стекло отсоединять и т.д. А тут просто промазать и забыть
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Если есть необходимость снимать дверную карту (ну, ремонт там какой-нибудь), то, может быть, и уплотнитель подойдёт. А такой герметик я брал только потому, что его выдавливать удобнее.Сообщение от slon-br
Drakon_1964,Спасибо, я помню этот отчёт.Я мазал герметик, но что то он пропускает. Я покупал который фары заклеивает. Но походу надо будет купить ещё и такой герметик в тубе. Или же понадеятся на дверной уплотнитель. Правда работы намного больше. Надо будет стекло отсоединять и т.д. А тут просто промазать и забыть
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Если неохота разбирать дверь - то конечно герметик, санитарный кажется называется, в тубе под пистолет. Я тоже переднюю дверь сначала герметиком мазал, 2 раза. Сначала разобрал, вычистил все, нанес толстый слой герметика, дал подсохнуть, прикрутил - проверил - течет!
Из-за того что слой получился неровным а герметик затведел пока я щит ставил. Второй раз просто оттопырил щит , оторвал герметик и промазал заново. Но т.к. непонятно сколько его выдавилось внутрь закрались сомнения в правильности такого метода. Лишний герметик может заткнуть сливные отверстия, которые находятся аккурат по внутреннему контуру уплотнителя. И вода будет скапливаться между щитом и самой дверью - что тоже не есть хорошо... Поэтому остальные двери сделал уплотнителем. Трудоемко конечно, но заодно провел ревизию внутренностей двери: промыл, обновил антикор, смазал ролики стеклоподъемника и т.д.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
все правильно написали... помните, что мазать герметиком надо по сухому!!! я два раза мазал и по мокрому (надо было срочно) - в результате вода протекала как и раньше, снял щит, оборвал гнилой уплотнитель, просушил - промазал - сейчас все герметично !
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Путался я сегодня снять задний щит и не смог. Не смог выдовить втулку которая держит стекло. Пришлось мазать герметиком. Мазал толстым слоем.
Скажите, а замок надо снимать что бы щит достать? Потому что там идёт железный "прут" которая поднимает кнопку открытия дверей.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Стал я сегодня разбираться со своей проблемой затекания воды. Начал с левой стороны.
В общем, снял крышку воздушного фильтра, заглянул под решетчатую пластмассовую пластину, которая идет вдоль лобового стекла. Там под ней есть металлическая пластина - на ней видны белые разводы (типа водного камня или типа этого), еще заметил, что эта пластиковая планка, которая идет под лобовым стеклом, не очень плотно прилегает с краю с левой стороны лобовухи.
Попытался не снимая эту пластиковую защиту под лобовухой снять основание воздушного фильтра. Для начала между крылом и пластмассовым основанием фильтра начал вычищать грязь - там земли и всяких листьев оказалось как на маленьком огороде, все это воняет какой-то сыростью и тухлятиной. С землей выковырял еще кусок какой-то резиновой фигни - типа уплотнителя. Где-то 2х1 см. Что это за уплотнитель? Неужели из под фильтра уже вывалился? Заглянул я в сам воздуховод, который под фильтром - явных подтеков не видно.
Может течет не по внутр а по внеш стороне короба???
И еще, смог выкрутить только два болта, один возле крыла, ближний, второй с другой стороны короба, ближе к середине машины. Кстати, там по середине машины за аккумом еще какая-то вертикальная черная пластина стоит, которая мешает вытащить все потрошки воздушного фильтра...
Но вот открутить дальнюю гайку со стороны крыла - это нечто. Как это сделать??? Я видел здесь говорил кто-то что его откручивал, но это было на пассате Б5+, у меня же я просто не представляю чем надо это открутить и как туда подлезть??? Каким надо быть акробатом чтобы открутить эту дальнюю гайку, при этом не разломать и не снимать этот пластиковый кожух....
Подскажите, как все-таки выкрутить этот дальний болт?
Или как снять эту пластиковую защиту, которая идет под лобовухой.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Я использовал герметик сантехнический, белый. Но у меня удалось только со второго раза сделать хорошо! Как заметил в сообщениях ранее писали, что сначала подтянули карту и только потом наносили герметик. Не соглашусь! Я делал примерно так: удалил полностью старый уплотнитель, максимально отвел карту (втулки стекла, хомутики), промазал довольно тонким слоем герметиков и чуть притянул карту. Потом, через минут 10-15 уже полностью затянул её. Течь прекратилась. Опять же, нужно пробовать.
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, подскажите по моему посту #612 как болтик тот выкрутить!!!
Пока есть время хотел бы заняться машиной
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
чтобы снять пластину с лобовухи надо снять дворники и снять вертикальную пластину с корпуса фильтра, открутить три гайки и корпус в руках... https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3544939Стал я сегодня разбираться со своей проблемой затекания воды. Начал с левой стороны.
В общем, снял крышку воздушного фильтра, заглянул под решетчатую пластмассовую пластину, которая идет вдоль лобового стекла. Там под ней есть металлическая пластина - на ней видны белые разводы (типа водного камня или типа этого), еще заметил, что эта пластиковая планка, которая идет под лобовым стеклом, не очень плотно прилегает с краю с левой стороны лобовухи.
Попытался не снимая эту пластиковую защиту под лобовухой снять основание воздушного фильтра. Для начала между крылом и пластмассовым основанием фильтра начал вычищать грязь - там земли и всяких листьев оказалось как на маленьком огороде, все это воняет какой-то сыростью и тухлятиной. С землей выковырял еще кусок какой-то резиновой фигни - типа уплотнителя. Где-то 2х1 см. Что это за уплотнитель? Неужели из под фильтра уже вывалился? Заглянул я в сам воздуховод, который под фильтром - явных подтеков не видно.
Может течет не по внутр а по внеш стороне короба???
И еще, смог выкрутить только два болта, один возле крыла, ближний, второй с другой стороны короба, ближе к середине машины. Кстати, там по середине машины за аккумом еще какая-то вертикальная черная пластина стоит, которая мешает вытащить все потрошки воздушного фильтра...
Но вот открутить дальнюю гайку со стороны крыла - это нечто. Как это сделать??? Я видел здесь говорил кто-то что его откручивал, но это было на пассате Б5+, у меня же я просто не представляю чем надо это открутить и как туда подлезть??? Каким надо быть акробатом чтобы открутить эту дальнюю гайку, при этом не разломать и не снимать этот пластиковый кожух....
Подскажите, как все-таки выкрутить этот дальний болт?
Или как снять эту пластиковую защиту, которая идет под лобовухой.
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 4 |
Вот тоже сижу с двумя коробками битума и думаю)))) что-то какой-то странный уплотнитель))))
VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Отличный отчет. Очень помог.снимаем и выбрасываем прокладку с корпуса фильтра (при нажатии на неё течет вода), протираем корпус и оставляем сохнуть
Вложение 41223
теперь переходим к правой стороне автомобиля, откручиваем пять шурупов на снимаем крышку блока управления двигателем, отключаем все фишки на разЪемах в "дырке", откручиваем две гайки и приподняв вверх и отодвинув немного к стеклу снимаем короб, снимаем прокладочку, чистим вокруг "дырки" (у меня было грязно, но сухо, вода под прокладку не проникала, пока...)
Вложение 41224 Вложение 41225 Вложение 41228
после просушки промазываем обычным санитарным силиконовым герметиком под и сверху прокладки, ставим назад короб мозгов и зажимаем двумя гайками (на фото видно, как белой полосой выдавился герметик)
Вложение 41229
берем корпус фильтра. канавку для прокладки заполняем герметиком (сегодня посмотрел, такая прокладочка стоит на EXISTе 15$), даем ему немного загустеть (минут 10), устанавливаем корпус на своё место (на фото видно, как белой полосой выдавился герметик)
Вложение 41230 Вложение 41231
вот и всё, собираем аккуратно всё обратно... на всё у меня неспеша ушло 3 часа...
ВСЕМ УДАЧИ в РЕМОНТЕ