Вода в салоне, аквариум в отсеке АКБ и прочие дренажи - Страница 31
  1. #601
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    28
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, Вас многоуважаемый я попрошу переместиться на страницу №1 и прочитать пост #4 и "вы станете -умнее, а машина -понятнее...."
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  2. #602
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без удаление остатков старого уплотнителя - наносить герметик бесполезно! И желательно максимально очистить "канавку" вокруг дверного щита. Я делал так. Проблемное место - нижняя часть карты, верхняя более-менее в нормальном состоянии. Удалял уплотнитель примерно чуть ниже середины, вверху оставил. Там, где он уже основательно сгнил, аккуратно нождачкой, сложенной пополам, вычистил остатки.
    И нанёс именно в канавку герметик, довольно большим слоем. Так вот, только после такой операции течь карты прекратилась.
    VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T

  3. #603
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    28
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Borisoff, Вот я точно так же думал сделать. Но я купил сегодня дверной уплотнитель. От силикона пока что отказался по причине что он будет покрываться грипками и т.д. Попробую пройтись дверным уплотнителем, если не поможет то буду наглухо заливать силиконом.
    А каким герметиком заливал? Что он из себя представляет?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  4. #604
    Polo Аватар для rokki22
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, г. Дзержинский
    Возраст
    35
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я обычным силиконовым герметиком, для ванн
    VW Passat B5+ AWT 1.8T, 150 PS, 2001 WVWZZZ3BZ1P283325

  5. #605
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    28
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я уже чувствую что зря купил себе уплотнитель. Много людей герметиком делают походу. 95% из 100 походу
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  6. #606
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br
    Что то я уже чувствую что зря купил себе уплотнитель. Много людей герметиком делают походу. 95% из 100 походу
    Привет. Я делал всё простым герметиком (упаковка - трубка, выдавливается пистолетом). Ничего не разбирал, ничего нигде не чистил, только протёр и обезжирил. Перед нанесением герметика подкрутил все болты крепления дверной карты (у меня некоторые были слабо затянуты). Герметик наносил не тонким слоем (не жалел). Потом ждал минут пять и широкой плоской отвёрткой прошёл по всему герметику. Держит по сей день. Только совет: если уж мазать, то - по всему ободу дверной карты (на всякий случай).

    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3387822
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  7. #607
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    28
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drakon_1964,Спасибо, я помню этот отчёт. Я мазал герметик, но что то он пропускает. Я покупал который фары заклеивает. Но походу надо будет купить ещё и такой герметик в тубе. Или же понадеятся на дверной уплотнитель. Правда работы намного больше. Надо будет стекло отсоединять и т.д. А тут просто промазать и забыть
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  8. #608
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br
    Drakon_1964,Спасибо, я помню этот отчёт. Я мазал герметик, но что то он пропускает. Я покупал который фары заклеивает. Но походу надо будет купить ещё и такой герметик в тубе. Или же понадеятся на дверной уплотнитель. Правда работы намного больше. Надо будет стекло отсоединять и т.д. А тут просто промазать и забыть
    Если есть необходимость снимать дверную карту (ну, ремонт там какой-нибудь), то, может быть, и уплотнитель подойдёт. А такой герметик я брал только потому, что его выдавливать удобнее.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  9. #609
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если неохота разбирать дверь - то конечно герметик, санитарный кажется называется, в тубе под пистолет. Я тоже переднюю дверь сначала герметиком мазал, 2 раза . Сначала разобрал, вычистил все, нанес толстый слой герметика, дал подсохнуть, прикрутил - проверил - течет! Из-за того что слой получился неровным а герметик затведел пока я щит ставил. Второй раз просто оттопырил щит , оторвал герметик и промазал заново. Но т.к. непонятно сколько его выдавилось внутрь закрались сомнения в правильности такого метода. Лишний герметик может заткнуть сливные отверстия, которые находятся аккурат по внутреннему контуру уплотнителя. И вода будет скапливаться между щитом и самой дверью - что тоже не есть хорошо... Поэтому остальные двери сделал уплотнителем. Трудоемко конечно, но заодно провел ревизию внутренностей двери: промыл, обновил антикор, смазал ролики стеклоподъемника и т.д.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  10. #610
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все правильно написали... помните, что мазать герметиком надо по сухому!!! я два раза мазал и по мокрому (надо было срочно) - в результате вода протекала как и раньше, снял щит, оборвал гнилой уплотнитель, просушил - промазал - сейчас все герметично !
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  11. #611
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    28
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Путался я сегодня снять задний щит и не смог. Не смог выдовить втулку которая держит стекло. Пришлось мазать герметиком. Мазал толстым слоем.
    Скажите, а замок надо снимать что бы щит достать? Потому что там идёт железный "прут" которая поднимает кнопку открытия дверей.
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  12. #612
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,133
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стал я сегодня разбираться со своей проблемой затекания воды. Начал с левой стороны.
    В общем, снял крышку воздушного фильтра, заглянул под решетчатую пластмассовую пластину, которая идет вдоль лобового стекла. Там под ней есть металлическая пластина - на ней видны белые разводы (типа водного камня или типа этого), еще заметил, что эта пластиковая планка, которая идет под лобовым стеклом, не очень плотно прилегает с краю с левой стороны лобовухи.
    Попытался не снимая эту пластиковую защиту под лобовухой снять основание воздушного фильтра. Для начала между крылом и пластмассовым основанием фильтра начал вычищать грязь - там земли и всяких листьев оказалось как на маленьком огороде, все это воняет какой-то сыростью и тухлятиной. С землей выковырял еще кусок какой-то резиновой фигни - типа уплотнителя. Где-то 2х1 см. Что это за уплотнитель? Неужели из под фильтра уже вывалился? Заглянул я в сам воздуховод, который под фильтром - явных подтеков не видно.
    Может течет не по внутр а по внеш стороне короба???

    И еще, смог выкрутить только два болта, один возле крыла, ближний, второй с другой стороны короба, ближе к середине машины. Кстати, там по середине машины за аккумом еще какая-то вертикальная черная пластина стоит, которая мешает вытащить все потрошки воздушного фильтра...

    Но вот открутить дальнюю гайку со стороны крыла - это нечто. Как это сделать??? Я видел здесь говорил кто-то что его откручивал, но это было на пассате Б5+, у меня же я просто не представляю чем надо это открутить и как туда подлезть??? Каким надо быть акробатом чтобы открутить эту дальнюю гайку, при этом не разломать и не снимать этот пластиковый кожух....

    Подскажите, как все-таки выкрутить этот дальний болт?
    Или как снять эту пластиковую защиту, которая идет под лобовухой.
    Passat B5 2000, 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан

  13. #613
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я использовал герметик сантехнический, белый. Но у меня удалось только со второго раза сделать хорошо! Как заметил в сообщениях ранее писали, что сначала подтянули карту и только потом наносили герметик. Не соглашусь! Я делал примерно так: удалил полностью старый уплотнитель, максимально отвел карту (втулки стекла, хомутики), промазал довольно тонким слоем герметиков и чуть притянул карту. Потом, через минут 10-15 уже полностью затянул её. Течь прекратилась. Опять же, нужно пробовать.
    VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T

  14. #614
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borisoff Посмотреть сообщение

    Я использовал герметик сантехнический, белый. Но у меня удалось только со второго раза сделать
    Уплотнительный клеющийся шнур (на дверную карту уплотнитель) – VAG -
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 21.11.2012 в 11:42.

  15. #615
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,133
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, подскажите по моему посту #612 как болтик тот выкрутить!!!
    Пока есть время хотел бы заняться машиной
    Passat B5 2000, 1.8 APT 125 л.с., МКПП, седан

  16. #616
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Уплотнительный клеющийся шнур (на дверную карту уплотнитель) – VAG - D 450273A2 - 506,15 руб
    Ярослав, неужели это и есть тот самый шнур? Если это так, оооооочень много вопросов отпадает совсем!
    Нет ли фотографии или примера?
    VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T

  17. #617
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Стал я сегодня разбираться со своей проблемой затекания воды. Начал с левой стороны.
    В общем, снял крышку воздушного фильтра, заглянул под решетчатую пластмассовую пластину, которая идет вдоль лобового стекла. Там под ней есть металлическая пластина - на ней видны белые разводы (типа водного камня или типа этого), еще заметил, что эта пластиковая планка, которая идет под лобовым стеклом, не очень плотно прилегает с краю с левой стороны лобовухи.
    Попытался не снимая эту пластиковую защиту под лобовухой снять основание воздушного фильтра. Для начала между крылом и пластмассовым основанием фильтра начал вычищать грязь - там земли и всяких листьев оказалось как на маленьком огороде, все это воняет какой-то сыростью и тухлятиной. С землей выковырял еще кусок какой-то резиновой фигни - типа уплотнителя. Где-то 2х1 см. Что это за уплотнитель? Неужели из под фильтра уже вывалился? Заглянул я в сам воздуховод, который под фильтром - явных подтеков не видно.
    Может течет не по внутр а по внеш стороне короба???

    И еще, смог выкрутить только два болта, один возле крыла, ближний, второй с другой стороны короба, ближе к середине машины. Кстати, там по середине машины за аккумом еще какая-то вертикальная черная пластина стоит, которая мешает вытащить все потрошки воздушного фильтра...

    Но вот открутить дальнюю гайку со стороны крыла - это нечто. Как это сделать??? Я видел здесь говорил кто-то что его откручивал, но это было на пассате Б5+, у меня же я просто не представляю чем надо это открутить и как туда подлезть??? Каким надо быть акробатом чтобы открутить эту дальнюю гайку, при этом не разломать и не снимать этот пластиковый кожух....

    Подскажите, как все-таки выкрутить этот дальний болт?
    Или как снять эту пластиковую защиту, которая идет под лобовухой.
    чтобы снять пластину с лобовухи надо снять дворники и снять вертикальную пластину с корпуса фильтра, открутить три гайки и корпус в руках... https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3544939
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  18. #618
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 146

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borisoff Посмотреть сообщение
    Ярослав, неужели это и есть тот самый шнур? Если это так, оооооочень много вопросов отпадает совсем!
    Нет ли фотографии или примера?
    Тысячу извинений. Шнур пришел да не то, что надо было - это оказалась замазка-колбаска незастывающая, как для вклейки стекол на жигулях.
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 21.11.2012 в 11:42.

  19. #619
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тоже сижу с двумя коробками битума и думаю)))) что-то какой-то странный уплотнитель))))
    VW Passat B5.5 2003 year Highline МКПП 1.8T

  20. #620
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    снимаем и выбрасываем прокладку с корпуса фильтра (при нажатии на неё течет вода), протираем корпус и оставляем сохнуть

    Вложение 41223

    теперь переходим к правой стороне автомобиля, откручиваем пять шурупов на снимаем крышку блока управления двигателем, отключаем все фишки на разЪемах в "дырке", откручиваем две гайки и приподняв вверх и отодвинув немного к стеклу снимаем короб, снимаем прокладочку, чистим вокруг "дырки" (у меня было грязно, но сухо, вода под прокладку не проникала, пока...)
    Вложение 41224 Вложение 41225 Вложение 41228

    после просушки промазываем обычным санитарным силиконовым герметиком под и сверху прокладки, ставим назад короб мозгов и зажимаем двумя гайками (на фото видно, как белой полосой выдавился герметик)
    Вложение 41229

    берем корпус фильтра. канавку для прокладки заполняем герметиком (сегодня посмотрел, такая прокладочка стоит на EXISTе 15$), даем ему немного загустеть (минут 10), устанавливаем корпус на своё место (на фото видно, как белой полосой выдавился герметик)
    Вложение 41230 Вложение 41231

    вот и всё, собираем аккуратно всё обратно... на всё у меня неспеша ушло 3 часа...

    ВСЕМ УДАЧИ в РЕМОНТЕ
    Отличный отчет. Очень помог.

Страница 31 из 60 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вода в салоне. С картинкой.
    от Lucky3D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:22
  2. Вода в салоне
    от leon_mar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 09:14
  3. Вода в салоне
    от Олег в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 17:34
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 22:35
  5. Вода в салоне :(
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •