0

ну то хотя бы протри малость ну что бы на фотку смотреть было приятно Имхо..........
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
еще может течь через тросик открытия капота, когда забит слив под черной коробочкой с "мозгами"![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. у меня под ногами целое озеро. Затекает она из под капота. Под рулем есть отверстие с проводами, через коротое течет вода. Завтра хочу его силиконом заделать.
И можно подробнее рассказать, про дренаж из салона.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
подскажите начала появляться вода в багажнике, ковер мокреет и левый кармашек смотрел и чистил слив с люка он чистый... мокреет верхний ковер...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В багажнике в левом кармашке тоже вода. даже не знаю с чего начать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
всетаки может кто знает как победить воду в багажнике?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь за оффтоп снимал сегодня обшивку с водительской двери,чтобы залить герметиком щит и наткнулся на весёлую картину,какой-то умник промазал его повсему периметру,но низ не тронул.спасибо ему за аквариум в салоне,слава богу БК ещё жив..
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ребят у меня сарай и поэтому ничего дельного не могу посоветовать. Единственное с чего начинал бы сам - разобрать багажник (снять сиденья и по возможности обшивку) и залезть из салона когда напарник будет поливать машину с ведра или шланга. Как вариант найти место течи.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Dizertir, у тебя вода где запаска? авто седан как я понял
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
насколько я понял кажись течет сверху с прокладки между крышкой багажника и кузовом.... потому что верхний ковер мокрыйй, а вот где запаска - сухо, мокро в левом кармане, так еще есть дренажка для люка, но она чистая, в прошлый раз проверял... там нашел к стати дренажку без резиновой заглушки (устранил запах выхлопа в салоне)
а вот победить воду в багажнике не могу....
скорее всего залезу в багажник и буду смотреть откуда течет.... всетаки сиденья легко откидываются, разбирать ничего не надо....
спасбо за совет... уже думал насчет этого....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за фотоотчет, правда я на него слегка с опозданием нарвался, и уже сам понаходил все дренажи.
Вопрос такой. У меня вода скапливалась под пассажирским сидением. Ранее увидел что вода появляется во время работы кондея. На этих выходных снял пассажирское сидение и бардачек. Вычерпал с полведра воды. Снял дренажную трубку(шланг) с кондея и увидел что она не была забита. Потом взял проволу и слегка поковырялся с том месте где трубка надевается на короб, но и там ничего влохого не выковырял. Подтеков или влажных мест на коробе визуально не выявил. Пока все собрал и уповаю на авось, но сам думаю, может где-то из самого кондея выше дренажа сифонить? Может у кого то была похожая ситуация? Жуть как нехочется разбирать этот самовар...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Gromer, еще есть вариант течи кондейной это в уплотнении, которое соендиняет короб с воронкой сливной, порой оттуда льется. Ты не поленись и сними бардачок и моторчик печки. (Как что делается - найдешь в одном из моих отчетов или дневнике.) И попробуй банально с бутылки или еще каким методом полить водой в короб, посмотри где начнет сопливить. Если не найдешь - ну счастливчик, все устранил. Вероятность того что сам короб худой - маловероятна.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Спасибо за совет. Так и поступлю. Фотоотчеты супер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понял,а как дренажи чистить не понял?их продувать надо или что?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
саняба, какие именно? в отсеке акб? просто проковыряй и все, с кондеем то же самое. Все разжевано - читай внимательнее.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Всем привет!
С одобрением автора темы выкладываю свою проделанную работу.
Предистория такова: сигнализация перестала вставать в режим охраны и сниматься с него с пульта дистанционного управления. Вынужден был сначала нажимать кнопки ЦЗ на ключе зажигания, а потом на ПДУ. Решил поднять ковёр и вот что я там увидел:
Воды было не очень много - около 0,5-1 литра.
А тут виден след, откуда она текла. По-видимому – с передней части.
Жгут проводов до БК пришлось перепаивать (около 5-6 скруток) – провода позеленели и разваливались в руках.
Потом всё замотал изолентой. Коробка БК внутри была сухая.
Когда устанавливали сигнализацию, то некоторые провода провели через уплотнитель троса открывания капота. Замазывал это место сначала чёрным герметиком, а потом красным (чёрного под рукой не оказалось).
Потом поливал водой из шланга весь отсек АКБ, в ркзультате чего там начала подниматься вода. После этого удалил ко всем чертям обе резинки в отсеке АКБ (одну под самой АКБ вторую из под вакуумника).
Интересно что через неё может просочиться?
Через резинку под вакуумником проходит трубка (не знаю от чего), поэтому вытащить её нелегко. Я левой рукой натягивал её плоскогубцами, а правой рукой надрезал ножом – так и вытащил.
Потом снял коробку ЭБУД. Очистил посадочное место и коробку от грязи. Нанёс на резиновую прокладку герметик и поставил всё на место.
Для разъединения фишек под ЭБУД и сидением сделал приблуду: проволока диаметром 3-4 мм (жёсткая). Концы сначала сплющил молотком, а потом на наждаке обточил. Без этой ерунды фишки разъединить проблематично.
Не знаю пока, будет ли опять вода скапливаться под ковром, но уверен, что надо ещё и с дверями разбираться…
После этого ремонта сигнализация заработала с ДУ и, при постановке на охрану, стали подниматься все до этого опущенные окна дверей (как и было до этого).
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну что могу сказать? Маладца!Лови обещанный плюс в репу!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0