0

будет время, постараюсь сделать.
VW сарай 2004, awt...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А меня такая проблема. там где сливное отверстие под аккумулятором куча ржавчины было причем столько что после каждого дождя рыжие пятна оставлял. снял аккумулятор залил цинкарем загрунтовал покрасил. ко второму дренажу не добрался и даже не увидел как там дела обстоят. Но оранжевые слуды все равно появляются после дождя но меньше. Вопрос. можно ли снять площадку на которой сидит аккумулятор. А то я боюсь ее откручивать вдруг с другой стороны гайки отвалятся и я ее опять не прикручу.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Saksedei, можно снимать площадку аккумуляторную, ничего там не должно отвалиться
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Там три гайки, по-моему, две на стенке позади аккумулятора и одна спереди внизу. Если сильно заржавели обратотать WD-шкой и аккуратно открутить - ничего сложного. Второй дренаж, если смотреть со стороны капота, находится правее, ориентировочно где-то под вакуумником.А меня такая проблема. там где сливное отверстие под аккумулятором куча ржавчины было причем столько что после каждого дождя рыжие пятна оставлял. снял аккумулятор залил цинкарем загрунтовал покрасил. ко второму дренажу не добрался и даже не увидел как там дела обстоят. Но оранжевые слуды все равно появляются после дождя но меньше. Вопрос. можно ли снять площадку на которой сидит аккумулятор. А то я боюсь ее откручивать вдруг с другой стороны гайки отвалятся и я ее опять не прикручу.
А вообще люди чем лучше со ржавчиной бороться, а то у меня тоже и под аккумулятором снизу и на стенке сзади за ним ржавчины полно. Один раз обработал все это дело преобразователем и покрасил краской три-в-одном - помогло не надолго?
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Обрабатывал цинкарем. зачистил до чего достал наждачки потом два слоя грунта и два слоя краски.только найти краску водостойкую. а то простые быстро облазят
Вчера сел в машину, заметил воду за водительским сиденьем. Именно за водительским. Переднее водительское проверил под ковриком, ну не сказать что совсем сухо, чуток влажно. По сравнению с водительским нажмёшь вода просачивается. Приехал на работу, проверил водостоки под акумом и вакуумником. Резинки ещё в прошлом году вынул. Под вакуумником оказался забитым слив, была какая-то целофашка черная, по всей видимости она отшелушивается от вакуумника. Всё убрал, пальцем прочистил, остатки стекли. Пробку под вакуумником не смог достать, так она и осталась в нише валяться, рука не пролазит. Не могу понять каким образом вода попала на заднее пассажирское??? там лужа целая. А на водительском суховато., по крайней мере коврик сухой.
Проверил возможно течь через двери, но вроде тоже покрытие сухое по бокам. под Эбу не проверял, на него не грешу, т.к. если бы протекал то вода попадала бы на водительский коврик. Под салонником тоже всё сухо! Откуда течь в левое пассажирское???
B5+ AWT 1,8T 2002г.в. <<<Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель>>>
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
CITIZEN, двери проверять только методом пролива нормально. Ну а почему назад протекло - так там же ниже, вот она и перетекает. Если не ошибаюсь там достаточно щелей для воды.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
поднимай ковролин, убедишься, что спереди воды не меньше чем сзади...Вчера сел в машину, заметил воду за водительским сиденьем. Именно за водительским. Переднее водительское проверил под ковриком, ну не сказать что совсем сухо, чуток влажно. По сравнению с водительским нажмёшь вода просачивается. Приехал на работу, проверил водостоки под акумом и вакуумником. Резинки ещё в прошлом году вынул. Под вакуумником оказался забитым слив, была какая-то целофашка черная, по всей видимости она отшелушивается от вакуумника. Всё убрал, пальцем прочистил, остатки стекли. Пробку под вакуумником не смог достать, так она и осталась в нише валяться, рука не пролазит. Не могу понять каким образом вода попала на заднее пассажирское??? там лужа целая. А на водительском суховато., по крайней мере коврик сухой.
Проверил возможно течь через двери, но вроде тоже покрытие сухое по бокам. под Эбу не проверял, на него не грешу, т.к. если бы протекал то вода попадала бы на водительский коврик. Под салонником тоже всё сухо! Откуда течь в левое пассажирское???
VW сарай 2004, awt...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
CITIZEN, если через заднюю дверь вода не идет, то перед точно будет мокрый, т.к. другого пути нет - плавали, знаем.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Мляяя! Вот косяк, гаража нету своего. Где теперь всё это делать, сушить, разбирать, хранить.
Буду искать варианты, а то так и до зимы протянется.
B5+ AWT 1,8T 2002г.в. <<<Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель>>>
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
можно ездить и с приподнятым ковролиномгазета и памперсы в помощь. Сейчас погода позволяет, высушить машину за пару дней, без гаража.
VW сарай 2004, awt...
Кстати уже неделю с газетой езжу. На переднем высохло через 2-а дня, на заднем ещё чуток влажновато.
Если дренажи под АКБ и Вакуумником забиты то вода на коврики польётся???
А то мне кажется что вода всё-таки через воздушное сопло попала, тока как???
B5+ AWT 1,8T 2002г.в. <<<Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель>>>
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Всем привет!
В общем, около года назад, перестала поступать омывайка на заднее стекло. Не стал я ею пользоваться во избежание потопа в багажнике. На днях решил разобраться с ентим делом. Где-то на форуме читал, что случается обрыв трубочки в районе задней стойки. Снял обшивку стойки (на втором фото справа – вертикальная белая) и ничего там не нашёл. Зря снимал - потом еле собрал. Тогда попросил отца включить омыватель заднего стекла, а сам пошёл смотреть. Раздалось бульканье и пошли брызги из-под боковой обшивки багажника. Сунул туда руку и нашёл таки место протечки. Посветив туда увидел, что соскачила трубка. Внимательно посмотрев, понял, что без снятия обшивки ничего сделать не получится, так как резиновая соединительная трубочка почему-тов половину короче, чем надо. Поставил трубочку большей длины (чтобы не была внатяг и больше не слетала) и для надёжности по краям поставил термоусадочные кембрики.
Теперь омывайка поступает на стекло и в багажнике будет сухо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Drakon_1964, и у меня такая кракозябра была) но я сразу после покупки озадачился исправлением) в итоге у меня изначальная трубочка была хорошей длины, поэтому просто соединил и все. но, кстати, надо будет проверить, как там дела. работает пока все ок, но дабы не повторялся прецедент)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
У меня после покупки всё работало. Сорвали, наверное, когда окна затемняли. Да и длинна её странная.Drakon_1964, и у меня такая кракозябра была) но я сразу после покупки озадачился исправлением) в итоге у меня изначальная трубочка была хорошей длины, поэтому просто соединил и все. но, кстати, надо будет проверить, как там дела. работает пока все ок, но дабы не повторялся прецедент)))
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Drakon_1964, как снимал обшивку, напиши пожалуйста подробнее.