0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=RuddeR;2665721]для трубы то фигня, а вот какая Т воздуха на впуске - это уже существенно. Именно для этого и стоит там интеркулер. Другое дело что он может быть загажен и нужно его мыть. [COLOR="Green"]
я с тобой совершенно согласен, в выходные посмотрю, если загажен помою, о результате напишу позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если задумаешь мыть интеркуллер, то не вкоем случае кёрхером, мыть только со шланга маленького давления с внутренней стороны радиатора иначе разобьёшь или забьёшь ячейки грязью!
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с бензинками турбоваными не сталкивался, но по дизелям скажу точно чем жарче, тем хуже тяга. Думаю что надо кулер промывать, физика, горячий воздух меньше заполняет камеру сгорания, от этого и тяга падает, + два вентелятора пашут ещё доп нагрузка.
И еще если кандей выкл. эл.вентилятор тоже работает, то скорей всего надо все радиаторы промывать. Менял ремень ГРМ и заодно промыл радиаторы, сейчас если кондей выкл. то эл.вентилятор не вкл. даже при +38
--- Добавлено чуть позже ---
Блин что я наделалКерхом промыл, да ещё и с пеной
Все там можно мыть, только акуратно, без фанатизма, и давление регулировать на Керхе[COLOR="Green"]
-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за рекомендацию, но на старой машине мыл радиатор охлаждения двигателя кёрхером всё отлично промылось и не замял и не забил его, может конечно металл другой, но сомневаюсь, но в любом случае приму к сведению.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заезжал сегодня в сервис, говорят скорее всего нагревается насос топливный, диагностика не покажет надо вешать какуюто хрень на него и следить за температурой в тот момент когда начнёт тупить, тоесть оставляй машину, мы на ней поносимся пару деньков и скажем в чем причина.
Как вы считаете может плохо тянуть из-за перегрева насоса? я его сегодня вскрыл мне показалось что всё родное, топливо кипяток (еле рука терпит) пробег 118000