0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Значит дело такое.
Пару раз в очень злых пробках по жаре индикация ОЖ начинал ползти от 90 и дальше.
При этом начинала мигать красная масленка и пищит.
Уровень масла в норме.
Вот собственно вопрос почему мигает масленка?
На что именно она указывает?
На перегрев масла, или что то другое.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					она указывает на падение давления масла в связи с его разжижением от температуры. это плохо.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чистка радиатора поможет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Немного поможет, но надо разбираться с масленной системой. Судя повсему давление уже на минимуме.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					узнай значения вязкости. И замер давления сделай.
а мотор работает тихо? ничего не стучит, цепь не гремит???
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					хорошо что не гремит. В сервисе не соглашайся на развод типа "это датчик глючит". Мерить давление. Причем мерить на очень хорошо прогретой машине, в условиях близких к боевым при которых загорается масленка. Замер на плохо прогретом моторе неинформативен.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Замер всегда актуален тока на горячую, на холодную может 6 выдать, при 90 градусах и 1 в натяг. Были и такие случаи
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					флуд
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Короче еду в сервис вечером отпишусь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тема - баян!!!
что такое "красная масленка" и тд и тп - миллион раз описано на этом форуме...учимся пользоваться ПОИСКОМ!

