0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
друг менял подшипник полгода назад, в комплекте шли все болты и гайки на наконечники новые.
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сомневаюсь, что там калёный болт стоит, т.к. его можно согнуть, а калёный при этом лопнул-бы сразу, да и если его высверливают, то калёный далеко не просто высверлить, просто поставить новый оригинальный или лемфёрдер болт и всё
менял оба передних ступичных подшипника ремкомплектом FAG, в комплекте помимо собственно подшипника был ступичный болт(точно) и если не изменяет память, то гайки пальцев нижних шаровых.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Александр_ru, ну я не знаю=) я тоже сначала пошел на стоит базар=) купил=) меня послали потом на авто базар =) сказали ты смерти хочешь?))) ну я и купил с комплекта рычагов два черных болта=) и они очень сильно отличались даже по весу от строительных!!!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ересь какая. ничего с ним не сделается. Проверено на себе.
Там на сам болт нагрузка чисто символическая. Да и не отломает его - нагрузки на излом там нет.
Я когда болт выбивал под рукой были только строительные - ничего, полтора года откатался нормально. Потом поменя с оказией на правильный.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да, они такие, чёрные
вот по весу, что-то как-то незапомнилось.....и насколько мне помниться, эти болты рекомендованно менять....я лично особо не задумывался....раз так,заказал загодя эти болты и всё. Потом была необходимость ещё разбирать этот узел, но болты не менял, но и проблем с ними не было, на "графитку" собрал и всё![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
НУ ФСЁ!!! Не гудит!!! 1 час 15 минут и я снова езжу в тишине, теперь бы низкую эф-ть ката победить и замок задней двери наладить и я ваще в шоколаде!!! Всем спасибо и успехов!
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Вот этот " тюк, тюк " не делай ни в коем случае. Можно попасть на замену всей цапфы в сборе. Она алюминиевая и легко может треснуть. Это в книге по ремонту написано.
Я себе за сутки до ремонта ВД-эшкой брызгал, и всё открутил без проблем
--- Добавлено чуть позже ---
На этом болте цифры написаны 10.9 - это крепость болта - выше не бывает.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
sergey-25, знаешь не всегда ВД-шка помогает! а месяц ждать когда там она разъест ржавчину на болте нет времени) машины в разных климатах используются! поэтому и по разному откручиваются! кто то 150т. км проезжает, а кто то 50т.км и меняет рычаги, канеш у последнего быстрее открутятся болты)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Да ладно, всегда ей пользуюсь. Вот последний раз менял пыльник шруза, там есть основной болт , который шруз держит. Так я его обычной короткой трещеткой открутил без всяких удлиннителей и от руки. Делал так , набрызгал ВД-эшкой в середине дня (поездил по делам), потом когда машину на ночь ставил ещё раз побрызгал и на следущий день ,когда ремонтом занялся - побрызгал и болт этот очень легко открутился, и внутри была ВД-эшка и не мало. Я сам офигел, её там было очень много.
Ты, что месяц ремонт делаешь.? Сегодня побрызгал - завтра крути .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6