0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Гризыч, А типа газовой горелкой до красна можно. Я же писал что аккуратно поставить зубило и Тюк Тюк, а по поводу расширять я ни чего не писал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
конечно нет. я не сторонник греть - можно повредить много чего. Сторонники "горячего" метода сейчас расскажут что не обязательно докрасна и т.п. Но ИМХО это последнее средство и вреда от него может быть много (кроме некоторых исключительных случаев).
Пока мне всегда все удавалось разобрать на холодную так или иначе. Хотя горелка в хозяйстве есть![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Гризыч, Не зря в камасутре написано что болт обязательно новый после каждой разборки да и по деталям немцы замену этому болту придумали года после 2005 по моему.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну у них почти про любой болт так написано ;) я всегда меняю на новый болты, которые идет с доворотом. Остально по состоянию. Понятно что если ты его еле-еле выколупал то надо ставить новый. Но если болтик живой, нормально смазанный и хорошо вынимается то я обычно не меняю.
и на что они его заменили????
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Гризыч, На такойже болт но с каким то хитрым покрытием, наверно сами задолбались на сервисе выбивать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Bond12779, поменяй название темы! "А то весь автобус положу!" ©![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
и как они вытащат стоику если не открутить рычаги от кулака?
у меня тоже это болт не выходил, но здоровый молоток помог (чуть по крылу не заехал)
Кстати, еще можно подвигать вверх вниз пальцы рычагов, мож поможет...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну я не знаю насколько этот способ реален если болт загнут...наверно смотря насколько загнут
я так делал на прямых болтах...еще не успел загнуть
просто первый раз я случайно шляпку обломал...но оказалось что так проще...покрайней мере мне так показалось...
заняться высверливанием можно в любой момент![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лично я рекомендую метод "перфоратора", болт вылетает на "ура", никаких рисков и прочего, связанного с кувалдометромрасширять паз зубилом крайне не советую, да и это категорически запрещено....
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |