0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Всем привет! Дело такое-щас вернулся из сервиса, где мне не смогли поменять подшипник (не откручивается болт верхних рычагов). Маста сказал, что можно выкрутить сильно нагрев, но тогда расплавятся пыльники рычагов. Предложили их тоже поменять я их послал нах
В другом простецком сервисе согласились попробовать, сняв стойку...
Что делать!!! Ай нид хелп!!! Какие есть ещё способы? За ранее спасибо всем ответившим![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я недавно менял верхний передний рычаг, нагрев тоже не помог, кувалдой тоже больно там не размахнуться. Пришлось высверливать болт.
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Гризыч даже до упора вывернутое, нужен вороток подлиньше, иначе по крылу зарядить можно, расстояние не большое
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Чистить прорезь + WDы. Бить, сверлить... до победЫ!![]()
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
я тебе даже больше скажу - если бить по самому болту то имееш шанс его совсем не вытыщить - погнешь или расклепаешь торчащий кусок. Бить (имеем в виду бить по настойщему) надо тогда, когда болт уже срезан заподлицо попытками достать его более гуманно. Тогда ты гарантированно не загнешь его и на расклепаешь конец.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а я этот болт вытаскивал так:
ломаем его головку...далее накручиваем гайку и крутим обстукивая кулак...потихоньку...закрутил внатяг, обстучал, еще подкрутил...и т.д.
по мере вытаскивания болта (уже шпильки)...подкладываем под гайку шайбы или гайки побольше (лучше взять какую-нить гайку для вытягивания по выше(потолще) чтоб не сорвать случайно резьбу)...
все это делаем аккуратно...не переусердствовать и не торопить события![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
выкручивание, кувалда, легкий нагрев - вытащили только один болт! второй только нагревом до красна) т.е. автогеном)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Парни, хотелось бы знать, как с этой бедой справляются оф. дилеры? Может у них специнструмент в аренду попросить?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот умная то мысля
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Неделю назад менял себе верхний рычаг. Зарание купил новы болт и гайку (Ну и рычаг соотвественно). Откручиваем гайку, пшикаем во все дыры ВД-40, постусали немного по болту , хомутам которые пальцы держут, попробывали болт прокрутить - не получилось. Курим минут 10, снова брызгаем во все дыри и повторяем операцию. Если ему суждено выкрутиться через час, то он через час и вылезет, кувалда здесь время не сократит. У меня получилось мин через 40 без особых усилий, и все цело осталось. Болт и гайку менять на новые обязательно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я и ВДшкой пшыкал, и солярой, и эсенцией уксусной чуть не на сутки замачивал, грел горелкой. Обстукивал, кувалдой хрястал. Даже ни на мм не шевельнулся. В итоге пришлось высверливать.![]()
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Там хитрость есть. Береш большое зубило , ставиш его в щель поперек болта и аккуратно Тюк, тюк. Потом во вторую щель и тоже самое. Хомуты и разойдуться потихоньку. С одного раза не получиться (читай выше)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
кстати в эльзе (по моему там, если нет то поправте меня) написано что так делать категорически нельзя.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен