0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ну их эти логи:
1. Ничего вы в них криминального не видите, если бы что-то было, было бы видно.
2. Насиловать машину надоело.
Сделаю я опрессовку и поставлю родной расходомер. Если не будет изменений забью.
Может Spaze и прав насчет старой машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k, у меня перед В5, был В3 с двигателем 1,9 D (1Y), так вообще никаких проблем не было, за 3 года только расходники!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Короче не знаю куда уже копать, сделал опрессовку повторно уже нигде не сопит 100%.
По проделанной работе надо сказать:
1. Дырок нет 100%
2. ДМРВ живее живых!
3. ТНВД и форсунки были на стенде перед капиталкой мастер уверил в 100% нормальности все
И либо это датчик наддува, либо что-то другое не правда что
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Кому интересно
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Опрессовку у себя еще не делал. По поводу твоего патрубка, если бы сильно сифонило, был бы недодув. а по логам у тебя его особо не наблюдалось. 2000мбар=2кгс/см.кв. Только ваг-ком показывает в абсолюте, т.е. от его показаний надо отнимать 1кгс/см.кв. (атмосферное давление)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Может пропустил, а что с компрессией на холодную?
Насколько точно сходятся метки в вмт КВ и РВ (ноль в окошке и стопор в торце РВ)?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
oleshev, мне тут такая мысль в голову пришла.
как колеса крутяться? не тяжело? (я про передние)
может суппорт заклинил немного и тормозит? или подшипники подходят?
я когда был на диагностике подвески мне сказали что у меня плохо крутиться переднее колесо, возможно подшипник, хотя гула не было.
так и не поменял до сих пор![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Denisk@, х.з все может быть собираюсь менять тормоза по кругу так как диски и колодки убитые.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да и из-за этого тупит машина? У него бы тогда они перегрелись давно, если бы так сильно тормозилиoleshev, мне тут такая мысль в голову пришла.
как колеса крутяться? не тяжело? (я про передние)
может суппорт заклинил немного и тормозит? или подшипники подходят?
я когда был на диагностике подвески мне сказали что у меня плохо крутиться переднее колесо, возможно подшипник, хотя гула не было.
так и не поменял до сих пор![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
oleshev, Ваг ком показывает наддув с учетом атмосфернонго, атмосферное давление равно 0.95 где-то, короче 1атм. Вот короче из 2атм вычитаешь 1атм и получаешгь буст.
Вот видишь, хорошо подсказали сделать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
COOLLER, поезженый, тот который стоял перед новым.
Если б были проблемы с колесами то машина не имела накату. А так накат прекрасный.
Просто как бы вам объяснить, еду на 5 передаче тапка в пол двигатель нормально крутится до 3000 об/мин, а после 3000, стрелка тахо еле-еле доходит до 3200-3400, НО при этом двигатель работает тихо не дергается, короче может он еще крутится но не хочет.
--- Добавлено чуть позже ---
А может все таки катализатор, может он не дает турбине и ДМРВ выдать положенные показатели.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Максималка достигается на 4-ой передаче.
Открути кат от коллектора и прокатись. Вполне может быть, ибо на больших оборотах деваться выхлопу некуда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И какая у тебя при этом скорость???
Просто для сравнения, хочу знать... У меня тоже разгоняется максимум до 170 но для этого нужен очень длинный участок пустой ровной дороги...
Ну а так, пока чувствуется отклик педали, это 140-150 км/ч. Тоже долго экспеременнтировал... потом забил!
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще у кого до скольки машинки с АФНами разгоняются???
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |