0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, а что эти логи не гуд? Скажите что не так делаю?
Ну скажем так ДМРВ новый BOSH, тока 5 т. км. прошел.
Так что я думаю ДМРВ наверно надо исключить. Что скажете други?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я так понял, человек сделал:
1. капремонт двигателя (расточка/замена колец)
2. капремонт ГБЦ
3. ремонт/профилактика турбины
4. опрессовку впуска и заглушку EGR
Не забываем, что в наличии 90-сильный двигатель, а не 110. И 950 mg/r в максимуме - думаю, нормально. Когда у отца заканчивались аргументы, он говорил: Что ж ты хочешь, старая машина![]()
Думаю, надо прибегать к извращениям. Снимать ТНВД и форсунки, идти и смотреть их на стенде. Опрессовывать форсунки, регулировать давление и менять распылители если потребуется. Возможно, что-то с этой частью, потому что больше я не могу предположить, что случилось и отчего машина не разгоняется.
я бы забил и катался.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Сделал именно так как ты написал.Я так понял, человек сделал:
1. капремонт двигателя (расточка/замена колец)
2. капремонт ГБЦ
3. ремонт/профилактика турбины
4. опрессовку впуска и заглушку EGR
Не забываем, что в наличии 90-сильный двигатель, а не 110. И 950 mg/r в максимуме - думаю, нормально. Когда у отца заканчивались аргументы, он говорил: Что ж ты хочешь, старая машина![]()
Думаю, надо прибегать к извращениям. Снимать ТНВД и форсунки, идти и смотреть их на стенде. Опрессовывать форсунки, регулировать давление и менять распылители если потребуется. Возможно, что-то с этой частью, потому что больше я не могу предположить, что случилось и отчего машина не разгоняется.
я бы забил и катался.
Забиваю уже пол года но иногда хочется чтоб было как положено.
--- Добавлено чуть позже ---
А может ли это быть связано з пузырями воздуха в топливной системе?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Она бы дёргалась, если б пузыри были в топливке.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Может топливный фильтр махнуть?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Sanek k, есть!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Надо искать откуда они, возможные места подсоса смотреть, воздуха быть не должно. А на горячую как заводится и утром?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
стартер тир-тир и все двигатель работает, одинаково нет разницы горячий или холодный.
Ну может холодный чуть-чуть веселее, а так без нареканий.
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял сегодня топливный фильтр, без изменений.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
+100Думаю, надо прибегать к извращениям. Снимать ТНВД и форсунки, идти и смотреть их на стенде. Опрессовывать форсунки, регулировать давление и менять распылители если потребуется. Возможно, что-то с этой частью, потому что больше я не могу предположить, что случилось и отчего машина не разгоняется.
если все остальное в норме то уже смотреть топливную систему.
--- Добавлено чуть позже ---
oleshev,
а не с 30 км в час? т.е с 900 оборотов или сколько там, не помню.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Denisk@, сделаем!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Подаю новые логи, думаю может на этот раз все правильно сделал.
Есть 2 файла с логами
1. Старые логи + новые
2. Лог по групе "000"
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, Denisk@ вы где?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Я здесь! По логам до 3500 вроде все нормально, а потом... как у меня, ДМРВ не поспевает за запросом, показания ниже. Наддув качает, но в районе запрашиваемых значений. И В общем я себе приобрел новый ДМРВ Бош, но пока не ставил
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Помогайте советами, догадками.
Симптомы следующие: как говорят тянет нормально, пру по трассе, потом ни с того ни с сего "садится" и едет на "чистом" движке, ка будто турбины и нет вовсе. Дома посмотрел - оказался лопнут патрубок, идущий на тактовый датчик рециркуляционных газов...Замотал изолентой , ездил нормально. Потм повторилось тоже самое еще два раза , сразу находил на все тех же патрубках трещины и заматывал, а позавчера ситуация повторилась снова,надоело, купил патрубки - заменил. И.... Ни- че- го.... Обидно... куда смотреть? Тыкнул палец в турбину - волдырь вскочил, горячая, блин, значит работает))) Мб где-то как-то есчо негермитичность образовалась? Или это симптомы чего-то более страшного?
Жду советов, на этой неделе хотел на юг поехать... а страшно так ехать.. мня жигули обгоняют((((( пАмАгИте(((((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, то есть ты считаешь что проблема в ДМРВ?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
oleshev, тут я. насыщенный день был.
зачем ты так снимал нулевую группу? это все не то, это не лог. в вагкоме зайди в измерения, 000 группа, базовые установки,TDI timing. Появится график.
там внизу выбери свой мотор, или похожий, и смотри какой угол. и сними скриншот экрана с графиком.
если не понимаешь пиши мне в аську. попробую более доходчиво объяснить.
по первому тоже не пойму, у тебя обороты 0 , потом резко 1100 и выше пошли. двигатель выключен был что ли?
надо сначала запустить двигатель, включить вагком, выбрать группы, разогнаться 1-2 передачи до 30 км в час, далее нажать в вагкоме "старт" в логах и нажать тапку в пол.
это как бы правильно будет.
я вообще не понял почему у тебя там обороты 0 потом 1100 стали.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Xocca,
Тебе надо на диагностику, скорее всего идет передув.
--- Добавлено чуть позже ---
Denisk@, в вагкоме я так и делал только вместо TDI timing запустил ЛОГ
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)