Не тянет 1,9 TDI - Страница 5
  1. #81
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь понятно, ну тогда пока.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  2. #82
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давай. удачи. обязательно отпишись по результатам.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  3. #83
    Golf Аватар для apacer25
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Украина Луцк
    Сообщений
    843
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Расскажу!!!
    Теюе нужно снять хобот с фильтра воздушного и чем-то подходящим по диаметру заткнуть дырку, например топливным фильтром, ну подматать изоленты к примеру, на месте я думаю разберешься. Ну и взять запаску, спустить её до 1.0 атм и подключить через шланг к этому фильтру. Задача такая - пустить в систему воздух под давлением, и воздух при наличии дырок будет уходить, т.к давление относительно больше(1 атм) то будет слышны шипения и т.д. Если дыр нет, то будет тишина, пускаешь воздух и ждешь секунд 20-25, если тихо то снимаешь сосок с колеса и оттуда должен выйти воздух из системы под давлением. Про уход воздуха через впускные клапана не нужно...уже обсуждали, ничего не уходит


    Спасибо нужно себе 8 атмосфер качнуть на наличие дыр)))
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО

  4. #84
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По снятию логов нормально все написано, и порядок, и обороты. Иначе (на автомате у меня), переключится на пониженную. На механики тоже на холостых не езда. По ДМРВ не уверен, но себе взял, пока есть возможность. На счет опрессовки правильные мысли, сделай, лишним не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    старт с 700-800
    у меня холостые выше

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apacer25 Посмотреть сообщение
    Спасибо нужно себе 8 атмосфер качнуть на наличие дыр)))
    8 атм...удачи, потом мотор разбирай сразу. Больше 1атм не следует качать.


    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Иначе (на автомате у меня), переключится на пониженную.
    Вообще не представляю как ты на без ручного режима можешь логи снять...там же чуть нажал и перескочила вниз АКПП и все..


    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    у меня холостые выше
    С самых хоостых...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #86
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще не представляю как ты на без ручного режима можешь логи снять...там же чуть нажал и перескочила вниз АКПП и все
    ,
    Да вот снимаю, ловлю момент, чтобы кик-даун не словить. Педальку давишь нежно, до самого полика.

  7. #87
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, а ты себе опрессовку делал?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #88
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание Вроде нашел

    Приветствую друзья, не знаю радоваться или не стоит, короче сделал я опрессовку и нашел откуда воздух травит, и не так он уже и критично травит, посему думаю что дело может и не этом.
    Добавляю изображение стрелками показано откуда еле, еле шипело, когда я начал шевелить пластиковой трубой шипение увеличивалось. Патрубок резиновый весь в маленьких трещинках от старости.
    Следовательно вопрос: можно ли с подходящего по диаметру шланга вырезать такой патрубок?
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  9. #89
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот видишь, одно дело смотреть, другое дело слушать.
    у меня тоже оттуда травило когда то, машина не ехала.
    действуй следующим образом:
    1. сними патрубок и хомуты.
    2. иди в магазин где продают запчасти от волги
    подберешь аналог достаточно дешего, в отличии от стоимости оригинала
    не забудь купить новые хомуты.
    3. обрежь все по размеру, поставь на место, затяни хомутами
    4. сними логи что бы посмотреть разницу.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  10. #90
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, а тебе в свое время помогло? Просто уж очень слабо шипело!
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  11. #91
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да помогло.
    либо подтяни хомут, что бы не шипело, либо замена резинки и хомутов до кучи.
    шипеть ни где не должно.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  12. #92
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ok, если найду сегодня поменяю и отпишусь.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  13. #93
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок. а лучше логи сними что бы посмотреть значения до и после
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  14. #94
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    резина уже древняя боюсь дотягивать уже некуда, на фотке видно как хомуты уже очень глубоко сидят в резине.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Denisk@, а 2100 Mbar, это 2 кг/см, или нет.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  15. #95
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    резина уже древняя боюсь дотягивать уже некуда
    значит замена.

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Denisk@, а 2100 Mbar, это 2 кг/см, или нет.
    помоему нет, это 1.1 Атм, но могу ошибаться.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  16. #96
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет я торможу, сколько вообще давят наши турбины?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  17. #97
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не помню точно сколько, у меня по датчику 1.0- 1.3 было как то, т.е по Вагкому - 2000 - 2300.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  18. #98
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давит 0,9-1 атм без чипа.
    А по поводу того, что хомуты глубоко сидят, то это так и должно быть, на ориг. патрубке сделаны спец. углубления. Это видимо для того чтобы хомут не съехал.
    Попробуй обезжирить поверхности трубы и резинки и по новой зажать.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  19. #99
    Polo Аватар для vankin
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Казахстан, г.Караганда
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я такую резинку в Камаз Комплекте брал, по вашим деньгам 200 руб,
    У меня тоже вкл. аварийный режим, на 3000 об.м начинает тупить, хочу разобраться, а то на трассу немагу выскочить...
    Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый

  20. #100
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю что дальше, патрубок поменял а толку практически 0.
    Sanek k у меня на нем трещина но не сквозная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меня уже начинает задирать этот хваленый ТДИ, и вообще VAG со своими супер крутыми двигателями.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •