0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Теперь понятно, ну тогда пока.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Расскажу!!!
Теюе нужно снять хобот с фильтра воздушного и чем-то подходящим по диаметру заткнуть дырку, например топливным фильтром, ну подматать изоленты к примеру, на месте я думаю разберешься. Ну и взять запаску, спустить её до 1.0 атм и подключить через шланг к этому фильтру. Задача такая - пустить в систему воздух под давлением, и воздух при наличии дырок будет уходить, т.к давление относительно больше(1 атм) то будет слышны шипения и т.д. Если дыр нет, то будет тишина, пускаешь воздух и ждешь секунд 20-25, если тихо то снимаешь сосок с колеса и оттуда должен выйти воздух из системы под давлением. Про уход воздуха через впускные клапана не нужно...уже обсуждали, ничего не уходит
Спасибо нужно себе 8 атмосфер качнуть на наличие дыр)))
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По снятию логов нормально все написано, и порядок, и обороты. Иначе (на автомате у меня), переключится на пониженную. На механики тоже на холостых не езда. По ДМРВ не уверен, но себе взял, пока есть возможность. На счет опрессовки правильные мысли, сделай, лишним не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня холостые выше![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
8 атм...удачи, потом мотор разбирай сразу. Больше 1атм не следует качать.
Вообще не представляю как ты на без ручного режима можешь логи снять...там же чуть нажал и перескочила вниз АКПП и все..
С самых хоостых...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, а ты себе опрессовку делал?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Приветствую друзья, не знаю радоваться или не стоит, короче сделал я опрессовку и нашел откуда воздух травит, и не так он уже и критично травит, посему думаю что дело может и не этом.
Добавляю изображение стрелками показано откуда еле, еле шипело, когда я начал шевелить пластиковой трубой шипение увеличивалось. Патрубок резиновый весь в маленьких трещинках от старости.
Следовательно вопрос: можно ли с подходящего по диаметру шланга вырезать такой патрубок?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
ну вот видишь, одно дело смотреть, другое дело слушать.
у меня тоже оттуда травило когда то, машина не ехала.
действуй следующим образом:
1. сними патрубок и хомуты.
2. иди в магазин где продают запчасти от волги
подберешь аналог достаточно дешего, в отличии от стоимости оригинала
не забудь купить новые хомуты.
3. обрежь все по размеру, поставь на место, затяни хомутами
4. сними логи что бы посмотреть разницу.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Denisk@, а тебе в свое время помогло? Просто уж очень слабо шипело!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ok, если найду сегодня поменяю и отпишусь.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
резина уже древняя боюсь дотягивать уже некуда, на фотке видно как хомуты уже очень глубоко сидят в резине.
--- Добавлено чуть позже ---
Denisk@, а 2100 Mbar, это 2 кг/см, или нет.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Чет я торможу, сколько вообще давят наши турбины?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Давит 0,9-1 атм без чипа.
А по поводу того, что хомуты глубоко сидят, то это так и должно быть, на ориг. патрубке сделаны спец. углубления. Это видимо для того чтобы хомут не съехал.
Попробуй обезжирить поверхности трубы и резинки и по новой зажать.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я такую резинку в Камаз Комплекте брал, по вашим деньгам 200 руб,
У меня тоже вкл. аварийный режим, на 3000 об.м начинает тупить, хочу разобраться, а то на трассу немагу выскочить...
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Не знаю что дальше, патрубок поменял а толку практически 0.
Sanek k у меня на нем трещина но не сквозная.
--- Добавлено чуть позже ---
Меня уже начинает задирать этот хваленый ТДИ, и вообще VAG со своими супер крутыми двигателями.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)