0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Получилось так из-зи того что нас было двое, и начинали мы измерения на 3 передаче + тапка в пол.
Что ж тут не ясного то?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Лог потому что через Принт Скрин ничерта не было видно. А на графике УОВ чуть ниже синей линии. Сегодня смотрел. Короче в допуске.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
oleshev, Логи снять НОРМАЛЬНО можешь?
Т.е старт с 700-800 обм на 3-ей и в пол пока крутиться мотор, до 4500 где-то он будет ехать. А то что ты снял с 2000 не катит.
Это на 1.8Т старт с 1500, ибо там крутить можно аж до 6500, а тут крутить некуда, 4500 и усе, облом
Вот тоже не ясно.
Автору вопрос. Опресовку делал?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А почему 0? В первом логе (сегодняшнем) 1638, а во втором 1512
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
COOLLER, привет, как мне здесь написали так и снял.
Сообщение от Luka
Логи снимают на 3 скорости, с 1500 об/мин, тапка в пол (положение педали газа 100%)
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
oleshev, Я не знаю что тебе написали, снимать надо с самых минимально возможных оборотов и пока крутиться, до отсечки короче.
Лучше вообще снять на 4-ой, больше статистики будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
COOLLER, опресовку чего ли я делал?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Да я с Украины.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, на наличие дырок осмотрел все внимательно, но опресовку как таковую не делал, даже не имею представления как она делается.
Если нетрудно расскажи что, куда.
--- Добавлено чуть позже ---
Раз земляк значиццо поможеш!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Расскажу!!!
Теюе нужно снять хобот с фильтра воздушного и чем-то подходящим по диаметру заткнуть дырку, например топливным фильтром, ну подматать изоленты к примеру, на месте я думаю разберешься. Ну и взять запаску, спустить её до 1.0 атм и подключить через шланг к этому фильтру. Задача такая - пустить в систему воздух под давлением, и воздух при наличии дырок будет уходить, т.к давление относительно больше(1 атм) то будет слышны шипения и т.д. Если дыр нет, то будет тишина, пускаешь воздух и ждешь секунд 20-25, если тихо то снимаешь сосок с колеса и оттуда должен выйти воздух из системы под давлением. Про уход воздуха через впускные клапана не нужно...уже обсуждали, ничего не уходит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
смотреть - можно не увидеть.
а вот слушать - это уже другое дело.
как опресовывать написали.
от себя добавлю ссылку с фото когда мне опресовку делали:
https://passatworld.ru/showthread.ph...BF%D0%B8%D1%82
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо други завтра займусь и отпишусь.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
если не разберешься приезжай к нам в Калугу
сделаем тебе опресовку.
шучу. там ничего сложного нет.
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно отпишись о результатах. не пропадай и держки в курсе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
А как клапан ВКГ то проверить? Просто у меня крышку маслозаливной горловины так присасывает что еле откручиваю.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя он здесь не причем, так как я уже поставил заглушку во впуск для чистоты эксперимента.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
может я не правильно назвал его, короче тот который на клапанной крышке стоит черный круглый, через него картерные газы идут.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |