0
Тема: Не тянет 1,9 TDI
-
20.07.2010, 00:45 #41
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
20.07.2010, 01:30 #42
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Luka, а что эти логи не гуд? Скажите что не так делаю?
Ну скажем так ДМРВ новый BOSH, тока 5 т. км. прошел.
Так что я думаю ДМРВ наверно надо исключить. Что скажете други?VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
20.07.2010, 08:11 #43
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
20.07.2010, 08:26 #44
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Я так понял, человек сделал:
1. капремонт двигателя (расточка/замена колец)
2. капремонт ГБЦ
3. ремонт/профилактика турбины
4. опрессовку впуска и заглушку EGR
Не забываем, что в наличии 90-сильный двигатель, а не 110. И 950 mg/r в максимуме - думаю, нормально. Когда у отца заканчивались аргументы, он говорил: Что ж ты хочешь, старая машина
Думаю, надо прибегать к извращениям. Снимать ТНВД и форсунки, идти и смотреть их на стенде. Опрессовывать форсунки, регулировать давление и менять распылители если потребуется. Возможно, что-то с этой частью, потому что больше я не могу предположить, что случилось и отчего машина не разгоняется.
я бы забил и катался.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.07.2010, 12:37 #45
-
20.07.2010, 14:42 #46
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Она бы дёргалась, если б пузыри были в топливке.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.07.2010, 14:48 #47
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Может топливный фильтр махнуть?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
20.07.2010, 16:08 #48
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
-
20.07.2010, 16:15 #49
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Sanek k, есть!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
20.07.2010, 17:07 #50
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Надо искать откуда они, возможные места подсоса смотреть, воздуха быть не должно. А на горячую как заводится и утром?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
20.07.2010, 17:11 #51
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0стартер тир-тир и все двигатель работает, одинаково нет разницы горячий или холодный.
Ну может холодный чуть-чуть веселее, а так без нареканий.
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял сегодня топливный фильтр, без изменений.VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
20.07.2010, 23:39 #52
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
0
-
21.07.2010, 10:09 #53
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Denisk@, сделаем!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
21.07.2010, 16:31 #54
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Новые логи
Подаю новые логи, думаю может на этот раз все правильно сделал.
Есть 2 файла с логами
1. Старые логи + новые
2. Лог по групе "000"VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
21.07.2010, 20:54 #55
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Luka, Denisk@ вы где?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
21.07.2010, 21:17 #56
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
21.07.2010, 22:11 #57
- Регистрация
- 03.08.2009
- Адрес
- Россия, Тульская область, Ефремов
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте.
Помогайте советами, догадками.
Симптомы следующие: как говорят тянет нормально, пру по трассе, потом ни с того ни с сего "садится" и едет на "чистом" движке, ка будто турбины и нет вовсе. Дома посмотрел - оказался лопнут патрубок, идущий на тактовый датчик рециркуляционных газов...Замотал изолентой , ездил нормально. Потм повторилось тоже самое еще два раза , сразу находил на все тех же патрубках трещины и заматывал, а позавчера ситуация повторилась снова,надоело, купил патрубки - заменил. И.... Ни- че- го.... Обидно... куда смотреть? Тыкнул палец в турбину - волдырь вскочил, горячая, блин, значит работает))) Мб где-то как-то есчо негермитичность образовалась? Или это симптомы чего-то более страшного?
Жду советов, на этой неделе хотел на юг поехать... а страшно так ехать.. мня жигули обгоняют((((( пАмАгИте(((((
-
21.07.2010, 22:43 #58
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Luka, то есть ты считаешь что проблема в ДМРВ?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
21.07.2010, 22:45 #59
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
0oleshev, тут я. насыщенный день был.
зачем ты так снимал нулевую группу? это все не то, это не лог. в вагкоме зайди в измерения, 000 группа, базовые установки,TDI timing. Появится график.
там внизу выбери свой мотор, или похожий, и смотри какой угол. и сними скриншот экрана с графиком.
если не понимаешь пиши мне в аську. попробую более доходчиво объяснить.
по первому тоже не пойму, у тебя обороты 0 , потом резко 1100 и выше пошли. двигатель выключен был что ли?
надо сначала запустить двигатель, включить вагком, выбрать группы, разогнаться 1-2 передачи до 30 км в час, далее нажать в вагкоме "старт" в логах и нажать тапку в пол.
это как бы правильно будет.
я вообще не понял почему у тебя там обороты 0 потом 1100 стали.
-
21.07.2010, 22:45 #60
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Xocca,
Тебе надо на диагностику, скорее всего идет передув.
--- Добавлено чуть позже ---
Denisk@, в вагкоме я так и делал только вместо TDI timing запустил ЛОГVW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Похожие темы
-
Passat TDI - проблема с запуском двигателя
от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.Ответов: 267Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28 -
Двигатель не тянет + коробка не включается :( Help!
от NaBius в разделе Архив 2005г.Ответов: 82Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54 -
wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
от med в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37 -
Нужны отзывы о работе фольксвагена В5 TDi
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17 -
TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
от Bochkarev в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08