Не тянет 1,9 TDI - Страница 3
  1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    что конкретно ты предлагаешь?
    Переснять логи, чтобы снять вопросы по ДМРВ. Угол впрыска покажи.

  2. #42
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, а что эти логи не гуд? Скажите что не так делаю?
    Ну скажем так ДМРВ новый BOSH, тока 5 т. км. прошел.
    Так что я думаю ДМРВ наверно надо исключить. Что скажете други?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    эти логи не гуд? Скажите что не так делаю?
    Логи снимают на 3 скорости, с 1500 об/мин, тапка в пол (положение педали газа 100%)

  4. #44
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял, человек сделал:
    1. капремонт двигателя (расточка/замена колец)
    2. капремонт ГБЦ
    3. ремонт/профилактика турбины
    4. опрессовку впуска и заглушку EGR

    Не забываем, что в наличии 90-сильный двигатель, а не 110. И 950 mg/r в максимуме - думаю, нормально. Когда у отца заканчивались аргументы, он говорил: Что ж ты хочешь, старая машина

    Думаю, надо прибегать к извращениям. Снимать ТНВД и форсунки, идти и смотреть их на стенде. Опрессовывать форсунки, регулировать давление и менять распылители если потребуется. Возможно, что-то с этой частью, потому что больше я не могу предположить, что случилось и отчего машина не разгоняется.

    я бы забил и катался.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #45
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    Я так понял, человек сделал:
    1. капремонт двигателя (расточка/замена колец)
    2. капремонт ГБЦ
    3. ремонт/профилактика турбины
    4. опрессовку впуска и заглушку EGR

    Не забываем, что в наличии 90-сильный двигатель, а не 110. И 950 mg/r в максимуме - думаю, нормально. Когда у отца заканчивались аргументы, он говорил: Что ж ты хочешь, старая машина

    Думаю, надо прибегать к извращениям. Снимать ТНВД и форсунки, идти и смотреть их на стенде. Опрессовывать форсунки, регулировать давление и менять распылители если потребуется. Возможно, что-то с этой частью, потому что больше я не могу предположить, что случилось и отчего машина не разгоняется.

    я бы забил и катался.
    Сделал именно так как ты написал.
    Забиваю уже пол года но иногда хочется чтоб было как положено.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может ли это быть связано з пузырями воздуха в топливной системе?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Она бы дёргалась, если б пузыри были в топливке.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #47
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может топливный фильтр махнуть?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  8. #48
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    Она бы дёргалась, если б пузыри были в топливке.
    Это скорее на бензинке...
    А тут далеко не факт, oleshev, а пузыри у тебя есть?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  9. #49
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k, есть!
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  10. #50
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо искать откуда они, возможные места подсоса смотреть, воздуха быть не должно. А на горячую как заводится и утром?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  11. #51
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стартер тир-тир и все двигатель работает, одинаково нет разницы горячий или холодный.
    Ну может холодный чуть-чуть веселее, а так без нареканий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поменял сегодня топливный фильтр, без изменений.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze Посмотреть сообщение
    Думаю, надо прибегать к извращениям. Снимать ТНВД и форсунки, идти и смотреть их на стенде. Опрессовывать форсунки, регулировать давление и менять распылители если потребуется. Возможно, что-то с этой частью, потому что больше я не могу предположить, что случилось и отчего машина не разгоняется.
    +100
    если все остальное в норме то уже смотреть топливную систему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    oleshev,
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Угол впрыска покажи.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Переснять логи, чтобы снять вопросы по ДМРВ.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Логи снимают на 3 скорости, с 1500 об/мин, тапка в пол (положение педали газа 100%)
    а не с 30 км в час? т.е с 900 оборотов или сколько там, не помню.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  13. #53
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, сделаем!
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  14. #54
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо Новые логи

    Подаю новые логи, думаю может на этот раз все правильно сделал.
    Есть 2 файла с логами
    1. Старые логи + новые
    2. Лог по групе "000"
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 789.zip (7.3 Кб, Просмотров: 55)
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  15. #55
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, Denisk@ вы где?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Luka, Denisk@ вы где?
    Я здесь! По логам до 3500 вроде все нормально, а потом... как у меня, ДМРВ не поспевает за запросом, показания ниже. Наддув качает, но в районе запрашиваемых значений. И
    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    не едет мой машин больше 150 км/ч
    В общем я себе приобрел новый ДМРВ Бош, но пока не ставил

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Помогайте советами, догадками.
    Симптомы следующие: как говорят тянет нормально, пру по трассе, потом ни с того ни с сего "садится" и едет на "чистом" движке, ка будто турбины и нет вовсе. Дома посмотрел - оказался лопнут патрубок, идущий на тактовый датчик рециркуляционных газов...Замотал изолентой , ездил нормально. Потм повторилось тоже самое еще два раза , сразу находил на все тех же патрубках трещины и заматывал, а позавчера ситуация повторилась снова,надоело, купил патрубки - заменил. И.... Ни- че- го.... Обидно... куда смотреть? Тыкнул палец в турбину - волдырь вскочил, горячая, блин, значит работает))) Мб где-то как-то есчо негермитичность образовалась? Или это симптомы чего-то более страшного?
    Жду советов, на этой неделе хотел на юг поехать... а страшно так ехать.. мня жигули обгоняют((((( пАмАгИте(((((

  18. #58
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, то есть ты считаешь что проблема в ДМРВ?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  19. #59
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, тут я. насыщенный день был.
    зачем ты так снимал нулевую группу? это все не то, это не лог. в вагкоме зайди в измерения, 000 группа, базовые установки,TDI timing. Появится график.
    там внизу выбери свой мотор, или похожий, и смотри какой угол. и сними скриншот экрана с графиком.

    если не понимаешь пиши мне в аську. попробую более доходчиво объяснить.

    по первому тоже не пойму, у тебя обороты 0 , потом резко 1100 и выше пошли. двигатель выключен был что ли?
    надо сначала запустить двигатель, включить вагком, выбрать группы, разогнаться 1-2 передачи до 30 км в час, далее нажать в вагкоме "старт" в логах и нажать тапку в пол.
    это как бы правильно будет.

    я вообще не понял почему у тебя там обороты 0 потом 1100 стали.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  20. #60
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xocca,
    Тебе надо на диагностику, скорее всего идет передув.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Denisk@, в вагкоме я так и делал только вместо TDI timing запустил ЛОГ
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •