0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Всем привет! Парни подскажите кто знает! Поменял блок комфорта на идентичный работоспособный б/у. Проблема не исчезла. Надо ли его как-то адаптировать, кодировать или еще, что-нибудь делать? Если надо, то как? Всем заранее благодарен! Кабель и ноут с VAG-COM 3.11 имеется.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Сергей 29 регион, сначала опиши что за проблема. И идентичный это как? с таким же номером? Надо копаться, может и не в нем трабл.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Student, Конкретно, на дисплее климатроника температура то высвечивается, то нет. Показывает вот это "--". И, как только показания температуры пропадает, тут же выключается компрессор кондея. Вместе с этим не работает ЦЗ на все двери кроме водительской, не горит салонный свет. Через несколько мгновений снова всё работает нормально. И такая смена режима стала появляться чаще и чаще. Блок комфорта снимал, всё сухо и чисто. Плату блока отдавал пропаивать хорошему мастеру-электрику по бытовой радиотелетехнике. В момент, когда блок комфорта работает нормально-крутил проводку ("косу") на предмет обрыва проводов, но все было нормально связь с блоком не пропадала. Ставил всё на место и через некоторое время -опять все по-новому. Ошибка по ВАГ-кому "нет связи с блоком комфорта". 49-10.
Вот тут-то меня и интересует: связи нет из-за потери питания или по другой причине. Как можно проверить в чем причина?
Некоторые говорят, климат может не работать из-за CAN-шины. Хотя с блоком комфорта никак не связан.
Фу-у! Вроде объяснил. Очень жду совета.
Блок менял с таким же каталожным номером и прошивкой.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Сергей 29 регион, сухо то сухо, а ты на целостность проверял скрутки? косу вскрывал? много тем по этому поводу. Так же я бы осмотрел разъем на предмет наличия окислов и тому подобного. Может где-то на нем нет контакта.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тщательно проверять скрутки в косе - разматывать изоленту и внимательно смотреть что под ней, затем восстанавливать. Было подобное (свет, двери, клима) на машине отца - сгнили скрутки где-то в районе подставки под левую ногу водителя.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
VVB, Всем спасибо! Буду проверять в субботу все скрутки по "косе"от блока комфорта до разъемов на передней левой стойке. Позже отпишусь. Но скрутки, я посмотрел, там обжаты заводским способом и окислов я на них не обнаружил. Буду, как говорится, искать с пристрастием (с лупой).
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, по датчикам нет ошибок! На MFA в приборке температура высвечивается постоянно в отличие от климата. Как можно проверить датчики? Прозвонить Ом-метром? Подскажи!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |