0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вчера утром купил новый аккумулятор. Ребята из магазина тут же сами сменили (требование для принятия аккумулятора на гарантию). Старый до вечера кинул в салон под ноги заднему пассажиру. Вечером выхожу с работы, открываю дверь - чуть сознание не потерял - резкий едкий запах из салона. Открыл все двери и запах исчез секунд за 15. Думал - из старого аккумулятора испарения. Переставил в багажник. Сегодня утром открываю машину - тот же сильный едкий запаходнако он ушел прежде чем я успел даже начать думать о том, откуда он лезет. Проверил багажник - там запаха нет, под капотом ничего не пахнет, новый аккумулятор тоже. Включал кондер - кондер холодит и запаха нет из решеток. После стоянки луж под машиной нет. Ума не приложу откуда может так вонять, причем, повторюсь, запах очень едкий и очень нехороший. Такая себе спирто-аммиачная смесь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
скорее всего старый аккум, выкинь его и принюхивайся..
а нафига тебе старый-то вообще, чего сразу его не выкинул??ложечки выплавить хочешь??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да не проезжал еще мимо мусорника - не оставлять же на обочине. Фишка в том, что в багажнике никакого абсолютно запаха, да и тот, что есть, исчезает за считанные секунды после открытия двери. Но за это время по мозгам бьет так, что до сих пор голова кругом
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может новый кипит от зарядки.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Новый - Varta Ultra Dynamic со связанным электролитом в стекловолокне. Необслуживаемый полностью. Сейчас пошел на стоянку, поставил старый рядом с машиной, вечером запах проверю - если пропадет, значит таки от старой батареи в салон пробирался, если нет - тогда не знаю куда смотретьСтарый, кстати, заливал и заряжал в мае, выкипел к чертям за два месяца - все пластины сухие
![]()
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
vsd, Проверь зарядку на всякий случай, может слишком сильная.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Мож, когда на месте заднего пассажира стоял, из него кислота разлилась на резиновый коврик, или еще куда. Очень все похоже на разлитый электролит.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вот, если я в предыдущем сообщении угадал с причиной запаха, то даже если ты старый АКБ выкинул запах все равно останется.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вчера при замене батареи проверяли - сказали что с зарядкой все ОК.
На коврике смотрел - следов электролита нет нигде. Сейчас пойду проведаю машину - послушаю запахи еще раз
Сходил к машине. Запах естьПроверил еще раз коврики, на всякий случай помыл (хотя они сухие полностью). Перегнал машину под дерево - посмотрю как в тени с запахом дела. Основная проблема при локализации - запах исчезает буквально моментально при открытии двери. То есть сажусь в машину - получаю удар по носу - перебираюсь назад - запаха нет - возвращаюсь - запаха нет - обшариваю носом весь салон, капот и багажник - запаха нет. Снаружи, понятно, запаха тоже нет. У меня еще одно предположение возникло - возможен ли такой запах при повреждении фреоновой магистрали? Аккумулятор там рядом стоит, может если мастер ударил по магистрали при установке там что-то повредилось (хотя визуально под капотом никаких следов удара/неплотности/повреждений не нашел. Или используемый в пассате фреон не имеет запаха?
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
угу, знаю. включал ненадолго - для проверки того, что холодит. вообще лужи да, появляются, при проверке кондей не успел еще закапать. Попутно проверил воздушный фильтр (сухой, без следов электролита, который теоретически мог бы туда попасть при неаккуратном извлечении аккумулятора, и без запаха), внутри до вентилятора кондея тоже ничего не нашлось и ничего не пахнет... таки может чего во фреон добавляют вонючего для определения протечек? Очень меня смущает моментальное исчезание запаха - вещество очень летучее (выделяемый из аккумулятора водород, вроде как и пахнуть-то не должен - "Водород - бесцветный газ, без вкуса и запаха, по виду не отличающийсяот воздуха"), а тут ацетоновый такой запах.
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну вроде как испаряется из электролита водород. Посмотрю как оно после мытья ковриков будет. И еще, наверное, сделаю полную уборку салона на мойке - может найдет чего (хотя реально проехал от отсутствия запаха до наличия - 4 км езды на скорости до 40 км/ч, одна остановка и одна замена аккумулятора. Так что вроде как кроме как в замене мне больше негде искать причины... и так и не могу найти по запаху фреона инфы...
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Такой запах от электролита. Может корпус старого аккума был мокрым сам по себе или мастер по доброте душевной протёр его влажной тряпкой перед постановкой в салон. Старый на помойку и однозначно нужна чистка салона и багажника (короче всех мест, где стоял злополучный старый аккумулятор) дабы нейтрализовать кислоту, нужен какой-нить щелочной моющий состав(на худой конец хозяйственное мыло).Ну вроде как испаряется из электролита водород. Посмотрю как оно после мытья ковриков будет. И еще, наверное, сделаю полную уборку салона на мойке - может найдет чего (хотя реально проехал от отсутствия запаха до наличия - 4 км езды на скорости до 40 км/ч, одна остановка и одна замена аккумулятора. Так что вроде как кроме как в замене мне больше негде искать причины... и так и не могу найти по запаху фреона инфы...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А резино-пластиковую трубочку вентялции АКБ присоединить не забыли?Или могли к корпусу АКБ её присоединить, а другой её конец мог выскочить из моторной перегородки!!! Она как. Я так думаю.
Воздух то в салон из этого же короба забирается, где АКБ стоит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ванюха, Этой трубочки нет у многих, и запаха нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
VW Passat 1.8T(AWT) 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну тогда значит точно когда старый АКБ засовывал электролитика на ковер салонный плесканул. Признавайся!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Докладываю. Это, видимо, таки был электролит, правда я так и не нашел конкретного места, куда он попал (коврики-то резиновые лежат!). Помыл все что можно, сделал легкую химию салону и запах ушел. Но следов электролита так и не обнаружил.
VW Passat 1.8T(AWT) 2001