0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Что за фигню пишешь, нет слов. Давай сюда и про подшипники ещё, ролики....
А есть и ещё старее мудрецы, когда и он под стол ходил и что дальше.???
И писать можно что угодно, давайте всех слушать. Мы здесь обсуждаем вроде как и тому подобное.
По теме пож. если это возможно...
Про дырочки, у меня лично был опыт с такими экспериментами с ВАЗ 2106, на остальных данная процедура не требовалась. И вот с этой дырочкой никаких проблем в резине не было.
Спасибо всем кто откликнулся и дал советы, особенно из практики!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сухой и набитый в одинаковых условиях эксплуатации, сухой мрет моментом.
Шприцем, ты набьешь смазку только в прилегающий к пыльнику слой контакта пальца с фторопластиковой вставкой. Половина останется сухая. Штатным шприцеванием, смазка проходит через весь наконечник и выдавливается через пыльник.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На наших рычагах с тыльной стороны шаровой маслёнку не пристроишь, если только с боку колхозить![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не помню уже пассатовскую систему. Спорить не буду.
Но и с боку масленки бывают, ничего особенного.
А потом сход/развал делать. Накладно.
Как вариант, приурочить замену смазки к регулярному сход/развалу два раза в год.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, C тыльной стороны типо заклушек (монетка), так она тонкая.)
Разве после отсоединения шаровой нужен развал???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sanek k, Так. Вот и я тоже сомневаюсь.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
При снятии верхних или нижних рычагов развал делать не обязательно. Проверено мной лично и несколько раз.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток. Стал я обладателем Пассат Б5 и начал изучать где что у него ломается, про шприцевание шаровых через пресмасленку согласен, что токая шаровая проходит дольше. Но вот буквально сегодня дали мне телефон мужичка который занимается восстановлением шаровых опор.
Заполняет полость шаровой расплавленным полеамидом под давление, уверяет что даже новые пассатовские рычаги апгрейженные таким способом ходят в 3 раза дольше. кто что думает по этому поводу ?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вообще он занимается ремонтом грузовых (шаровых , наконечников) , суть вопроса в том , стоит ли пробовать ? уверяет если палец сам не испорчен, то получу новые ощущения от вождения![]()
Мое мнение если ресурс рычагов еще несколько лет, я бы на твоем месте снимал смазывал и ставил новые пыльники, рано или поздно на них появятся трещины, так быстро что ты и не заметишь
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
главный вопрос где взять новые пыльники? что не кЕтай , который не прослужит и полгода - тогда всё восстановление насмарку пойдёт
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот с пыльниками вопрос , от чего подходят ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
спасибо щас пороюсь![]()