0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ездил на осмотр подвески и мне реально показали что справа два верхних рычага двигаются как бы рывком, при этом люфта нет. И слышно именно если руку положить на рычаг. В подвеску сам ещё не лазил, стоит вся ориг. Особо претензий к работе передней подвески нет.
Порекомендовали (да я и сам так предположил), что можно со шприца, проткнуть пыльник тонкой иголочкой и заложить немного смазки.
Что скажите?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Sanek k, Дима ака Dinamitry по полочкам раскладывал:
http://dinamitry.eniko.ru/
посмотри в опыте эксплуатации VW Passat B5 1997/1998 1.8T/1.8 AEB/ADR
Кстати, по замене ГРМ его отчет в базе был первым.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Шприцуемые наконечники рулят. И пневматический шприц.
Перед установкой нового наконечника, он разбирается, сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается пресс-масленка из тазозапчастей. Тюнинговый наконечник ходит в два раза дольше, при периодическом шприцевании.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А чем объяснить? Они мрут в основном от ударов![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Давай с самого начала. С чего ты взял, что это вообще нужно? Как можно до такой степени продиагностировать рычаг, который не снят?
Дырочкой ты его только испортишь. Наверняка резина дубовая - порвется быстро.
Короче, имхо, смысл есть только тогда, когда есть 100% уверенность в отсутствии смазки. И не методом шприца - а методом разборки, промывки и смазки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Масло заливают когда начинается скрип, если не скрипит то и не лезь.
ЗЫ можно шприцом или с балончика(есть достойные ворианты).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE, более 2х лет на смазаных через дырочку катаюсь)))
ЗЫ Родная смазка довольно густая
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE, Миша, но не менять же их поле первого скрипа))) Кстати я про дырочку в пыльнике)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Через дырочку ,когда палец в руках шевелишь слышно как воздух входит и выходит.работает как груша.Я на нижних рычагах менял пылники .благо старый комплект рычагов остался.Пыльники оттуда снимал.Все промыл налил моторного масла потом заложил литол и закрыл.щас все норм не скрипит не стучит.Пока.Но пыльник с дырочкой оставлять не разумно .
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, да там дырочка с диаметр иголки)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Ну да.у меня так и было на нижних слева.Правда сделал ее не япрошел на сваге 60000т.заскрипело.снял нижние рычаги а там пылники и в каждои по дырочке.
Снял пыльники а там типа литол вперемешку с песком.все промыл и поставил но с не дырявыми пыльниками.скрип при повороте руля пропал.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Здаюсь. но у меня пока ходят, а лишний раз разбирать лень)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo