0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Извините за не слишком точное название темы. проблема в следующем: после переборки старых гидрокомпенсаторов мноие перестали стучать, но 1 или два все же стучат до сих пор. При этом звук , бывший еще до ремонта двигателя, остался...Звук напоминает тот, когда ЗИЛ выпускает излишек сжатого воздуха из системы ну или вроде того, только у меня он постоянно. на ровной дороге заметен , но не особо, при подъеме же -- ого-го. Послушал несколько пассатов в городе с аналогичным движком - слышно лиш тихое верещание, не более.
Звук этот, как я понимаю, от детонации..Или нет? Подскажите, куда смотреть ?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
скорее второе
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...%B8%D1%8F&lr=2
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
тогда что может быть? при езде на подъем звук как у грузовика, только слабее , конечно
--- Добавлено чуть позже ---
бензин - АИ - 92. Точнее, то, что продается под этим названием
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Росийский бензин, дыры во впускном, как следствие детонация. Смотреть для начала канал 22 и 23. Проверить канал 32.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вряд ли - коллектор в норме
--- Добавлено чуть позже ---
Это в Ваг-коме?
--- Добавлено чуть позже ---
можно узнать, что значит канал ? у знакомого бошевский аппарат, дистанционный....
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
08_32.Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32.1.На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32.2.При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32.3.Нет данных,
32.4.Нет данных,
08_22.Зажигание - Управление детонацией
22.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
22.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
22.3.Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
22.4.Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
08_23.Зажигание - Управление детонацией
23.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин
23.2.Нагрузка двигателя,15-175 %
23.3.Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
23.4.Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA, Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ. При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
аи - 80 редко где найдешь, может попробовать залить 95 вместо 92 - ого
--- Добавлено чуть позже ---
Если дело в натяжителе (в районе натяжителя слышится какой-то не то треск, не то стрекот, очень слабый. если ухо не приложить, не слышно ), то как проверить его пригодность. В мануале по капиатльному ремонту двигателя об этом ничего не написано.
--- Добавлено чуть позже ---
....UP.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
.up...........
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
сегодня заметил , при пуске машина набирает 1200 оборотов вместо положенных 800ста, где - то через полминуты стрелка доползает наконец до 800 оборотов....в чем может быть причина ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двитатель прогревается на повышенных оборотах, как прогреется выходит на холостые обороты. все вроде нормально
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lugburz Про систему подачи вторичного воздуха СВВ слышали что-нибудь? В поиск![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lugburz Значит заработала система СВВ в нормальном режиме![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ремонтируя движок, обратил внимание , что штуцер клапана подачи вторичного воздуха пустует (стрелка на первом фото), хотя там по идее должен быть надет шланг.Так было с самого начала покупки.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
на него вроде ( следует из прочтенного в Эльзе ) должен надеваться шланг ( стрелка, фото н 2 ). подсоединять, или оставить как есть, подскажите.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()