0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				wolf.di,
fibonathi,
Друзья мои, утюг - это просто сопротивление - резистор, медная пластина(через которую просто идет ток), обеспечивающая падение напряжения при работе вентилятора на первой скорости. Он ничего не решает, всем заведует термореле и ЭБУ(при работе кондея).
Просто на вторую скорость запитывается вентилятор напрямую - два провода соединены вместе на одной ноге утюга. Это все для двух-полюсного утюга.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				После переборки вентилятора (подвисли две щётки), он всё таки стал срабатывать от датчика на радиаторе.
Заработало
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

