0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ситуация такая, каждый раз когда завожу двигатель после длительного простоя (с утра, вечером) творится следующее : сначала обороты у двигателя 1200, через минуту, я так понимаю работает СВВ, падают до 800.
После чего через 1-2 минуты, всегда в одинаковое время обороты падают до 500, двигатель начинает трясти - так продолжается сек. 3-4, потом обороты восстанавливаются до 800.
Давление топлива мерил в марте-апреле было все нормально, фильтр топливный менял тысяч 8 назад.
На приборке ничего не горит.
ЗЫ: Ошибки пока не читал, нет ВАГ кома.
У кого есть ВАГ КОМ - желательно в ЦАО, (м. Белорусская) откликнитесь !!!
Полагаю ошибки надо читать на холодную, когда все это происходит ?
Что это может быть ??
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Хм. У меня почти тоже самое, только обороты не падают до 500, а просто идет легкая трясочка такая (не как при троении, а гораздо слабее), тоже длится пару сек и все приходит в норму.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель троит когда падают обороты до 500? Если да, проверяй свечи и катушки.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Точно такая же ситуация. Завожу обороты 1200. через пару минут падают до 800. Это у всех так или это надо лечить?
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у всех также. нормальное явление, после прогрева дрыгателя обороты устаканиваются на 800
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня проблема проявляется по другому, т.е двигатель может после того как заведу - заглохнуть, такое ощущение, что сигналка иногда отключает зажигание.. При езде никаких нареканий не вызывает.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
to Артемио : у всех, прогрев катализатора для экологии типа)
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
До 500 падать не должно, но трести сек 5 должно. А в остальном все нормально. Я бы диагностику и опресовку сделал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы не правы. У меня было типо такой же ситуации. На холостых двигатель подтраивал. Именно подтраивал,а не троил, при этом на оборотах выше 1400 все ок. Прочитал вагкомом ошибки, пишет пропуски в 3м и 4м цилиндре. Лечил заменой обоих катушек. При чем странная ситуация - катушки у меня летят парами, год назад также полетели на 1м и 2м цилиндре,но там правда двигатель именно троил, на первом цилиндре сдохла полностью,а на втором периодически работала. В любом случае советую прочитать ошибки.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
opry,
согласен с promser,
возможно катушка не "умерла", но уже на "подходе", надо почитать ошибки
вероятной причиной гибели катушек может быть течь прокладки клапанной крышки, которая после такой зимы(холодно очень) и такого лета (t за бортом) перестала выполнять свою фунцию. При попадании масла катушки очень быстро и подряд дохнут.. Есть масло из под клапанной крышки?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати да, обязательно проверьте чтоб не было масла на катушках, если есть обязательно меняйте прокладку, это не дорого. Год назад когда полетели первые катушки у меня тоже было масло, хотя я и не уверен что именно это и стало причиной.opry,
согласен с promser,
возможно катушка не "умерла", но уже на "подходе", надо почитать ошибки
вероятной причиной гибели катушек может быть течь прокладки клапанной крышки, которая после такой зимы(холодно очень) и такого лета (t за бортом) перестала выполнять свою фунцию. При попадании масла катушки очень быстро и подряд дохнут.. Есть масло из под клапанной крышки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да нет, раньше такого не было.
--- Добавлено чуть позже ---
"на подходе" очень похоже на правду буду копать сюда. На выхах вылажу фотки свечей, может с ними чего не так.
А про прокладку клапанной крышки - не должно этого быть, прокладку менял весной, делал у Базарова С. при смене прокладки ГНЦ ))
течи масла на прокладке нет, сегодня снял 1 катушку все ок, 3 другие не успел глянуть.
Спасибо все, прочитаю ошибки - будет видно что к чему.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверять надо все, так как далеко не обязательно чтоб все сразу потекли. Хотя еще раз повторюсь что все это может быть и не из-за масла. У меня когда полетела вторая пара катушек с прокладкой было все ок и масла не было, может просто уже свое отжили. У вас пробег какой?да нет, раньше такого не было.
--- Добавлено чуть позже ---
"на подходе" очень похоже на правду буду копать сюда. На выхах вылажу фотки свечей, может с ними чего не так.
А про прокладку клапанной крышки - не должно этого быть, прокладку менял весной, делал у Базарова С. при смене прокладки ГНЦ ))
течи масла на прокладке нет, сегодня снял 1 катушку все ок, 3 другие не успел глянуть.
Спасибо все, прочитаю ошибки - будет видно что к чему.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
в это время как раз включается самотестирование системы СВВ (включается "фен"), думаю копать надо в эту сторону
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После прогревочных оборотов, после долгои стоянки кратковременно на хх включается второи раз насос свв ,в этот момент идет просадка оборотов д 500,если да то смотри ДМРВ бывало такое,а так читаи ошибки и в студию ,а потом кумекать будем ,удачи.