0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nixdorf,
Вот и решение в схеме:
Запускающий "+" берем с генератора (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ЧЕРНО-СИНИЙ ПРОВОД) вместо нагрузки берем реле (так надежнее) ну а дальше контакты и ходовые огни. Завелась машина ходовые загорелись, заглохла ходовые погасли.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет,пол года пользуюсь схемой предложенной на форуме шкодаводов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самый простой и удобный вариант подключить реле к управляющему проводу генератора. Там плюс питания появляется как раз после заводки авто. Питать ДХО можно от цепей АСС, отключаемые при отключении зажигания. Главное везде применять предохранители на минимальные токи.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, Серег, я бы про реле бензонасоса не согласился с тобой. Объясняю почему: Когда открываешь дверь (именно водительскую) после продолжительной стоянки, то слышен легкий гул бензонасоса Хотя не включено ни зажигание ни чего либо. Так что...![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Подскажите, сигнал с ручника можно взять под торпедой? Где его там искать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
незнаю.незаморачивался этим,а сигнал плюса я брал АСС .а не с бензонасоса
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Поиск не работает?
--- Добавлено чуть позже ---
С первого тыка нашел: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4234447
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
блин, спасибо, два дня искал - темы про сигналки обходил стороной !Поиск не работает?
--- Добавлено чуть позже ---
С первого тыка нашел: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4234447![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
На прошлой странице разговор был про комплект дооснащения 1J0 998 055 A, для включения автоматом ближнего света фар. Это стандартный, оригинальный комплект дооснащения. Дооснащения, а не переделки. В нем нет переключателя от америкоса. Логичней предположить, что должно всё работать и со штатным, европейским переключателем света и должен быть штекер, идущий с концевик ручника.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка