0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Nixdorf,
Вот и решение в схеме:
Запускающий "+" берем с генератора (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ЧЕРНО-СИНИЙ ПРОВОД) вместо нагрузки берем реле (так надежнее) ну а дальше контакты и ходовые огни. Завелась машина ходовые загорелись, заглохла ходовые погасли.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет,пол года пользуюсь схемой предложенной на форуме шкодаводов
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Самый простой и удобный вариант подключить реле к управляющему проводу генератора. Там плюс питания появляется как раз после заводки авто. Питать ДХО можно от цепей АСС, отключаемые при отключении зажигания. Главное везде применять предохранители на минимальные токи.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					TheTERMINATOR, Серег, я бы про реле бензонасоса не согласился с тобой. Объясняю почему: Когда открываешь дверь (именно водительскую) после продолжительной стоянки, то слышен легкий гул бензонасоса Хотя не включено ни зажигание ни чего либо. Так что...![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите, сигнал с ручника можно взять под торпедой? Где его там искать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					незнаю.незаморачивался этим,а сигнал плюса я брал АСС .а не с бензонасоса
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418  Отправлено: 434  | 
  
                  
            
            
            
					Поиск не работает?
--- Добавлено чуть позже ---
С первого тыка нашел: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4234447
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					блин, спасибо, два дня искал - темы про сигналки обходил стороной !Поиск не работает?
--- Добавлено чуть позже ---
С первого тыка нашел: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4234447![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95  Отправлено: 243  | 
  
                  
            
            
            
					На прошлой странице разговор был про комплект дооснащения 1J0 998 055 A, для включения автоматом ближнего света фар. Это стандартный, оригинальный комплект дооснащения. Дооснащения, а не переделки. В нем нет переключателя от америкоса. Логичней предположить, что должно всё работать и со штатным, европейским переключателем света и должен быть штекер, идущий с концевик ручника.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

