0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bde, тут говорится не о частоте, а о выдаваемом геной напряжении. Цель автозапуска завести мотор, а у нас цель такая чтобы сберечь аккум и если гена сдох или по какой-либо причине не запустился, то ДХО не загорятся.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На рейсталинге цвета такие-же, ПТФ - бело-желтый идет от выключателя света на реле противотуманных фар.
Он питает только подсветку номерного знака, тогда логичнее на зелено-черный, он идет на передние габариты и подсветку приборки.
Ну что, пирог готов?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Вообще то для этого служит лампочка на приборке - показывает, что гена сдох или зарядку не дает. У меня такое случилось 1 раз за 10 лет вождения различных автомобилей, на этом пассате, кончились щетки. На мой взгляд закладываться на такое - это уже перебор. Даже если гена сдохнет, я это увижу и вытащу предохранитель ДХО (или ближнего/дальнего/птф).
Но все равно заинтересовало...Ща гляну по схемам как там контролька заряда работает....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот только про дальний вполнакала...
Помимо повышенного износа лампочек из-за невозможности конвенции вольфрама (на самом деле это все ерунда, в дальний лампочки и подешевле можно ставить) есть еще одно препятствие. Вот оно:
ПДД в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Ни слова не говориться про дальний вполнакала, а равно как и про установленные самостоятельно LED DRL.
Если бы не строгость и однозначность этих пунктов, я бы тоже заморачился с ДХО на основе LED.
Ну да ладно, это не юридическая ветка, просто за дальний речь зашла...
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Дык дальний впол накала=DRL (ДХО по-русски)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bde,
не успел я ответить
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sergey Pechkoff, если брать во всеоружие строгость пунктов, которые можно трактовать как угодно, то надо на корню резать все аудюхи новые и другие иномарки у которых светодиодные дневные ходовые. Сколько таких видел едет и ярко и видно его далеко.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
но это не принципиально, габариты включаются все одновременно
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а вообще-то любой закон в россеюшке как дышло куда повернул туда и вышло.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спираль в пол-накала будет нагрета гораздо меньше, и испаряться практически не будет или очень незначительно. Не будет испарения вольфрама, значит и не нужна конвекция. На крайняк можно дальний иногда включать на полную - спирали восстанавливать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Student, как раз у них это и есть ДХО, заводские.
поэтому такое понятие как "дневные ходовые огни" в наши ПДД и введено.
Если я возьму 3 метра светодиодной ленты, намотаю ее на передний бампер, это тоже будет соответствовать новым нормам 19.4 и 19.5 ПДД?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Sergey Pechkoff, Там в госте в каком-то еще есть про ДХО по поводу их размещения на авто, направления света, его интенсивности. Дальний подходит по всем параметрам, кроме интенсивности, по этому его приглушают.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел ГОСТ Р 41.48-2004:
6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
--- Добавлено чуть позже ---
Че-то по яркости ничего нет.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bde, это замечательно!
Но ПДД имеют следующее:
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
И нет ни слова про темное или светлое время суток, и степени яркости!
Но вот если поставить светодиодные ленты в соответствии с требованиями ГОСТа, вот это уже будет здорово.
И энергопотребление не сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Представь себе картину:
ДПСы тебя останавливают и тупо обвиняют что слепишь всех дальним, и что тогда?
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
А вот, нашел по яркости: "от 400 до 800 кд"
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда включу дальний, потом выключу, зажгутся ДХО. Нормальный дпс отвалит, а ненормальный и за светодиоды отымеет, т.к. на колхозе нет никаких маркировок.
--- Добавлено чуть позже ---
На ДХО должна быть маркировка "RL" и буква Е в кружочке (знак официального утверждения)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
ГОСТ Р 41.87-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств"
Вложение 15464
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Но это относится только к отдельно купленным и дополнительно установленным огням.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Вот В6 повезло
http://www.audi-club.ru/forum/showth...74#post4664874
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.ahw-shop.de/shop/products...schaltung.html
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
На многих машинах, где в ближнем стоит ксенон, в качестве дневного света используется дальняк с меньшей яркостью. Например на лексусах
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com