0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Помогите разобраться в ситуации: после 1800-2000 об. по тахометру компрессор кондея тупо перестает работать. Подключали к стенду, на низких оборотах все ОК, давления в двух контурах как положено, даю больше 2000 об./мин. давление в первом и втором контурах выравнивается, при этом муфта не разъединяется, вал компрессора крутится, никаких посторонних звуков и вибраций не появляется. Когда скидываю обороты компрессор иногда сам начинает качать или приходится перещелкнуть ECON/AUTO. На ходу может начать качать от наезда на ямку. По городу ездить можно, а вот по трассе больше 80-85 км/ч уже без кондея. Сам думаю, что это скорее всего глюк в компрессоре, но приговаривать его утилизации не разобравшись очень не хочется, ведь на низких оборотах он все параметры выдает... Может кто чего знает, помогите
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ап! Может кто-то сталкивался...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					SilverLine, рискну предположить, что на больших оборотах отмыкается демпферная пластинка(считаем, что сам компрессор исправен)
С таким глюком столкнулся после замены подшипника шкива, даже дедушке Морозу ака Povor позвонил- зазор д.б. порядка 0,4-0,45мм, чтобы надежно примагничивалось, чем мы с Сонаром ака Николай Владимировичи занимались на след. день. Первый день пекла, кстати, был..
А так всё очень похоже было про житьё климата своей жизнью после ямок и пр. И нигде, блин, про зазор этот в отчетах ни разу не было- сто пудов. А делов-то- шайбочку из стаканчика, который на вал одевается, выковырять( там три штуки разных)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за совет! А вы компрессор снимали или так все можно сделать? Если я правильно понимаю, то стаканчик это то, где электромагнит живет или нет..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SilverLine, Попробуй муфту принудительно замкнуть, подав на неё 12в. Если на оборотах продолжит отключатся , то проверяй муфту.
Что бы её снять, надо открутить компрессор от движка, шланги снимать не надо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят, у меня муфта не отключается, все крутится, но давление в системе пропадает (проверяли на стоячей машине, человек смотрел на муфту и на манометры, а я газовал). Кстати, если бы зазор был не в порядке, то было бы видно разницу скоростей вращения и давление бы полностью не выравнивалось, а у меня все как-то совсем непонятно
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SilverLine, Тогда всё плохо. Компрессор штука не дешовая.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					пошурши по форуму - есть конторы которые их ремонтируют. может там помогут. Все дешевле чем менять.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					SilverLine, а ошибки то по климату есть? У друга на А6 клапан высокого давления глючил, клима хочу работаю-хочу нет, когда заменил все пришло в норму. Ошибки проверь.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					Компрессор проще снять, имхо, хотя там без защиты и так можно работать- ключиком на 10 по центру и три болтика для съёма пластины вкрутить.
Стаканчик- это посадочная хрень с внутренними шлицами, ты его болтиком центральнам на 10 и закручиваешь в итоге.
+1
я от аккумулятора кидал напрямую- замыкалась ОК, а вот при увеличении оборотов, как оказалось, отстегивалась, сцуко..
Проверяй, короче, зазор и читай ошибки, может, правда, F129 глючит![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					SilverLine,у меня аналогичная картина, единственное могу добавить при этом в 19 канале на климатронике ( причина отключения компрессора) стоит 0, т.е компрессор включен, и когда холодит на малых оборотах по ощущениям идет сильный отбор мощности.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще можно какнибудь не варварским способом заклинить муфту, чтобы всегда компрессор был включен, так для диагностики
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо за помощь. Сегодня посмотрю по ошибкам климы. Нашел в Москве контору по ремонту компрессоров, у них 3900р. комплексный ремонт стоит (без снять/поставить/заправить), позвонил туда, все объяснил, мастер сказал что чудеса какие-то, вези компрессор посмотрим и вынесем вердикт (проверка на стенде 1800р.), но типа лучше его поменятькомпрессор+промывка+фильтр осушитель + заправка всего около 50 тыс руб. Я за эти деньги лучше в холодную страну съезжу
)) Вобщем буду бороться дальше
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					A, ну да, типа Ровшана на 53 штуки разгрузили в Автоматике с таким подходом. Мой расклад при ремонте выглядел так- в прошлом апреле перестал охлаждать внезапно, а я привык постоянно в AUTO, заехал в упомяную Автоматику, со станциями заправочными там порядок, в отличие от сервиса и цен на з/ч, выяснили, что не держит давление, прибором нашли крохотную дырку за охладителем ГУРа- протер, значицо... Взяли 300 рэ, я сам заменил конденсор на целый б/у за 3 тыщи, плюс новый осушитель и колечки уплотнительные- 1 тыща, ну и вернулся на заправку- 799 руб. Картина маслом- спасибо деду за победу, короче
Ну и ежегодный профилактический гемор с раздвиганием радиаторов и ягодиц, в этот раз по рецепту Повора опрыскал нипадецки Силлитом(брал Харпик) для удаления известковых отложений в сортире и дунул Керхером вкупе с мойкой моторного отсека- тут запенивал всё баллоном Engine Shine, жара и пробки по барабану- включается карлсон на 2-ую, но выше 102 не лезет.
Дай бог, чтобы компрессор цел был у тебя, хотя и б/ушные целые недорого, в "куплю-продам" у нас глянь.
P.S.Кстати, тверскую диаспору потереби, помогут сто пудов, посмотри в Ваг-Ком локаторе или тупо LORD69 послание отпиши.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Vladimir_B5APT, привет !!! читал я уже ошибочки по климату у SilverLine. была ошибочка по датчику давления в контуре (номер не помню). Мы ее потерлипопробуем сегодня почитать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					ladjak, молодцы, а то Пассат одному накладно понимать
но если срочно надо, то в сервисах прибивают мама не горюй..

