1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста какую функию выполняет так называемый дросель в системе кондиционирования?
Сегодня вскрыл трубку в которой он должен стоять, и не нашел у себя. Может ли кондиционер не работать из-за его отсутствия?
Кстати когда система пустая, клима показывет ошибку датчик давления F129, и после заправки показывает аналогичную ошибку.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
разделяет систему на области высокого и низкого давления. Без него кондей естественно работать не будет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Дроссель - клапан для дросселирования фреона (понижает давление перед испарителем). Без него система работать правильно точно не будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОК. Спасибо! Езжу без кондея в такую жару, а горе заправители кондеев только руками разводят типа Х.З че у тебя такое.
Блин хоть бы один посмотрел и сказал у тебя дроселя нет. Ну че за уроды...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Анатоличь,
Кстати не понятно куда он делся? По всей видимости в контур уже заглядывали ...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А им то чего , бабки получили и хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
К стати у тебя клима или кондиционер. Там очень большая разница есть в системе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
а в районе дроселя,никакого шуму,недолжно быть? тихое жужание,шипение...
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
успокоил![]()
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Анатоличь, этот дроссель что то типа жихлера, компрессор качает давление, под давлением фрион нагревается,а проходя через дроссель охлаждается, и получается холод
Другими словами без жихлера кондер должен работать как печка )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
называется приблуда - рестриктор. стоит 600 р. сам из-за нее менял испаритель - приговорили в сервисе придукрки! промаялся 3 дня снимать ставить торпеду... оказалось забился этот распылитель фриона...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Гризыч, С кондером стоит обычный дроссель в трубке, с клима на испарителе клапан специальный стоит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня клима.
Кстати после заправки и включения кондея, он реально стал дуть воздухом теплее чем на улице.
Вот действительно хороший вопрос куда делся дроссель? Проверить работу кондея не смог, температура минусовая на улице была....
Заказал дроссель, поставлю мож заработает! Хотя вериться с трудом...скорее всего компрессор подошел.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Как печка работать не будет. В дросселе создается перепад давлений-с высокого на низкое.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо! Очень информативно, теперь знаю даже какой стороной дроссель ставить.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Разделение полостей высокого и низкого давления в кондиционере - дроссель, в клима - ТРВ( установлен на патрубке испорителя). В клима ни каких дроселей в патрубке нет, они там мягко говоря и не нужны. (Основы устройства холодильных установок, интернет, поиск - зачитаетесь)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Что такое "клима"? Если имеется в иду автоматическое и ручное управление кондиционером, то на Пассате дроссель есть всегда. ТРВ в Гольфе.
Leave me alone! I know what i'm doing!