Дросель в системе кондиционирования. - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., так это оно и есть.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Поточнее можно? Это то масло которое в фрион добавляют? или во внутрь компрессора?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #63
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Student, Ты про масло которое вместе с фрионом?
    Внутри компрессора не должно быть своё
    Нету там отдельного масла, масло идет только с фрионом.
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  4. #64
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., так система то общая, ты чего? Дружище не глупи. масло вместе с фрионом гоняется. его пропорции тоже установлены.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Q3D_ALEX,
    Student, Всё понял.
    Просто смутило то что с самом компрессоре(под поршневой) было давольно приличное количество масла, нежели в трубках и тд.
    Вот ещё интересно. За последнее время был на нескольких заправках. У одних аппарат где масло добавляют дозировано, у других балон где уже подготовленный фреон (типо с маслом) и каждый из этих сервисов гонит друг на друга. Где правда, кому доверять.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #66
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., честно говоря, есть нормальные сервисы по работе с кондеями, лучше чуть переплатить, чем потом попасть на более крупную сумму.
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  7. #67
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., это зеленый баллон с фрионом что ли подготовленный? Ой не смешите уважаемый! Правильная заправка производится аппаратом, а не напрямую с баллона. Хотя слышал и про такое, что баллон к шлангам и к машине, а потом - на весы, как убавился вес на определенное количество грамм - так хватит. Ибо аппарат сначала вакуумирует систему и прогоняет содержимое через фильтра, а потом уже анализировав наличие того или иного заправляет вашим же с добавлением недостающего количества.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Q3D_ALEX, Я уже в один такой приличный обратился. Содрали в 2 раза больше чем было озвучено перед началом работ,доп работы не согласовывали, погнули муфту, сместо обещаных 3часов машина отстояла в сервисе 9часов, а самое обидное что результата так и не получил (((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Maks S., это зеленый баллон с фрионом что ли подготовленный? Ой не смешите уважаемый! Правильная заправка производится аппаратом, а не напрямую с баллона. Хотя слышал и про такое, что баллон к шлангам и к машине, а потом - на весы, как убавился вес на определенное количество грамм - так хватит. Ибо аппарат сначала вакуумирует систему и прогоняет содержимое через фильтра, а потом уже анализировав наличие того или иного заправляет вашим же с добавлением недостающего количества.
    Я с проблемами кондея никогда раньше не сталкивался, поэтому хз что лучше а что нет.
    Последний раз мне заправляли с балона (сказали что с маслом), что мне делать перезаправлять?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #69
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., холодит нормально? Вентилятор не постоянно на второй молотит? (он на вторую включается от температуры или давления фриона) Если все нормально, то не трогай. А можно просто подъехать к нормальным и спросить что будет проверка количества фриона и масла, что-то мол не нравится. Что будет это стоить и каким макаром все определится.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Вентилятор чаще работает на 1й скорости, а может 50/50, но и до поломки было также.
    Холодит хорошо, на LO на ходу можно замерзнуть.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера поставил дроссель и поехал заправляться. Короче выкуси, нихрена не работает.

    Карлсон включается, муфта вроде подключается хотя точно сказать не могу. Клима так и показывает ошибку 318 "Датчик давления в контуре клим установки".

    На заправочном аппарате левый манометр показывает большое давление а правый манометр зеленую зону. Что это может быть!! Подскажите не дайте умеререть от зноя.

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь, Ты на муфту помотри, видно прекрасно замкнута она или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ошибку после заправки стирал?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как понять муфта подключилась или нет? Ошибку стирал через климу. Правильно? Или нужно VAG COM?

    После нажатия на Auto ошибка появляется вновь.

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь, Можно и через климу.
    Муфта состоит из двух частей. В режиме ЭКОН врашается та на которой ремень, в режиме АВТО подключается вторая(в ней ещё болтик на 10))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если не ошибаюсь то 318- это низкое давление. У тебя дырок нет случайно, нигде не травит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если не ошибаюсь то 318- это низкое давление. У тебя дырок нет случайно, нигде не травит?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]Если не ошибаюсь то 318- это низкое давление. У тебя дырок нет случайно, нигде не травит?[/QUOTE]

    Перед заправкой вакуумировали систему, все в порядке. Мне кажеться датчик показывает и высокое давление то-же.... ОТ чего оно может быть???

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Муфта состоит из двух частей. В режиме ЭКОН врашается та на которой ремень, в режиме АВТО подключается вторая(в ней ещё болтик на 10))))
    Ок. Спасибо посмотрю сегодня.

  16. #76
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатоличь Посмотреть сообщение
    Датчик давления в контуре клим установки
    это уже надо смотреть сам ТРВ он должен быть у тебя кажется. Могу ошибаться поузнавай
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь, Разъём с датчика не слетел?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    это уже надо смотреть сам ТРВ он должен быть у тебя кажется. Могу ошибаться поузнавай
    У меня дроссель, только что поставил новый.
    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Анатоличь, Разъём с датчика не слетел?
    Не знаю нужно посмотреть. Блин так это надо бампер снимать, вот попа!

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь, Если снимишь решотку (правую маленькую) то можно подобраться. Или если фару скиныть, тогда точно подлезешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мы VW лечим или AUDI?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Мы VW лечим или AUDI?
    VW будь он! С Авдотьей все типтоп слава богу.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление в системе кондиционирования
    от Podpal в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:12
  2. Сервис по системе кондиционирования
    от Владимир84 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:59
  3. Дроссель в системе кондиционирования
    от Shtirlic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 17:38
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 22:54
  5. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •