0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Maks S., так это оно и есть.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Student, Поточнее можно? Это то масло которое в фрион добавляют? или во внутрь компрессора?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Maks S., так система то общая, ты чего? Дружище не глупи. масло вместе с фрионом гоняется. его пропорции тоже установлены.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX,
Student, Всё понял.
Просто смутило то что с самом компрессоре(под поршневой) было давольно приличное количество масла, нежели в трубках и тд.
Вот ещё интересно. За последнее время был на нескольких заправках. У одних аппарат где масло добавляют дозировано, у других балон где уже подготовленный фреон (типо с маслом) и каждый из этих сервисов гонит друг на друга. Где правда, кому доверять.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Maks S., честно говоря, есть нормальные сервисы по работе с кондеями, лучше чуть переплатить, чем потом попасть на более крупную сумму.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Maks S., это зеленый баллон с фрионом что ли подготовленный? Ой не смешите уважаемый! Правильная заправка производится аппаратом, а не напрямую с баллона. Хотя слышал и про такое, что баллон к шлангам и к машине, а потом - на весы, как убавился вес на определенное количество грамм - так хватит. Ибо аппарат сначала вакуумирует систему и прогоняет содержимое через фильтра, а потом уже анализировав наличие того или иного заправляет вашим же с добавлением недостающего количества.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
Q3D_ALEX, Я уже в один такой приличный обратился. Содрали в 2 раза больше чем было озвучено перед началом работ,доп работы не согласовывали, погнули муфту, сместо обещаных 3часов машина отстояла в сервисе 9часов, а самое обидное что результата так и не получил (((
--- Добавлено чуть позже ---
Я с проблемами кондея никогда раньше не сталкивался, поэтому хз что лучше а что нет.Maks S., это зеленый баллон с фрионом что ли подготовленный? Ой не смешите уважаемый! Правильная заправка производится аппаратом, а не напрямую с баллона. Хотя слышал и про такое, что баллон к шлангам и к машине, а потом - на весы, как убавился вес на определенное количество грамм - так хватит. Ибо аппарат сначала вакуумирует систему и прогоняет содержимое через фильтра, а потом уже анализировав наличие того или иного заправляет вашим же с добавлением недостающего количества.
Последний раз мне заправляли с балона (сказали что с маслом), что мне делать перезаправлять?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Maks S., холодит нормально? Вентилятор не постоянно на второй молотит? (он на вторую включается от температуры или давления фриона) Если все нормально, то не трогай. А можно просто подъехать к нормальным и спросить что будет проверка количества фриона и масла, что-то мол не нравится. Что будет это стоить и каким макаром все определится.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Student, Вентилятор чаще работает на 1й скорости, а может 50/50, но и до поломки было также.
Холодит хорошо, на LO на ходу можно замерзнуть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера поставил дроссель и поехал заправляться. Короче выкуси, нихрена не работает.
Карлсон включается, муфта вроде подключается хотя точно сказать не могу. Клима так и показывает ошибку 318 "Датчик давления в контуре клим установки".
На заправочном аппарате левый манометр показывает большое давление а правый манометр зеленую зону. Что это может быть!! Подскажите не дайте умеререть от зноя.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Анатоличь, Ты на муфту помотри, видно прекрасно замкнута она или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибку после заправки стирал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как понять муфта подключилась или нет? Ошибку стирал через климу. Правильно? Или нужно VAG COM?
После нажатия на Auto ошибка появляется вновь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Анатоличь, Можно и через климу.
Муфта состоит из двух частей. В режиме ЭКОН врашается та на которой ремень, в режиме АВТО подключается вторая(в ней ещё болтик на 10))))
--- Добавлено чуть позже ---
Если не ошибаюсь то 318- это низкое давление. У тебя дырок нет случайно, нигде не травит?
--- Добавлено чуть позже ---
Если не ошибаюсь то 318- это низкое давление. У тебя дырок нет случайно, нигде не травит?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[/COLOR]Если не ошибаюсь то 318- это низкое давление. У тебя дырок нет случайно, нигде не травит?[/QUOTE]
Перед заправкой вакуумировали систему, все в порядке. Мне кажеться датчик показывает и высокое давление то-же.... ОТ чего оно может быть???
Ок. Спасибо посмотрю сегодня.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Анатоличь, Разъём с датчика не слетел?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Анатоличь, Если снимишь решотку (правую маленькую) то можно подобраться. Или если фару скиныть, тогда точно подлезешь
--- Добавлено чуть позже ---
Мы VW лечим или AUDI?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |