0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Maks S., Не сомневайся, отключи муфту и глянь ошибки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
fibonathi, На А4 у друга муфта не исправна, ошибки по климату нет.
Но у себя тоже проверю.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
в ваг коме в двигателе не помню какие группы можно посмотреть типа нагрузку компрессора, как то лазил и нашел эти параметры. Может у кого есть подробная инфа где и что можно поглядеть ваг комом по работе климатической установки.
--- Добавлено чуть позже ---
Группа 135
2. Нагрузка на вентилятор. Если меньше 100% - значит есть запас по охлаждению.
Группа 137
1. Кондиционер включен.
2. Компрессор кндиционера включен.
3. Давление в системе кондиционирования.
4. Запрос на мощность, требуемую от системы кондиционирования.
--- Добавлено чуть позже ---
в 50 и 57 группах тож вроде по кондейке есть измерения
--- Добавлено чуть позже ---
все это применительно к ME7.5
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pau, Уже проверено, мы правы![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Maks S., Уважаемый, а после отключения муфты вы клима включали?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
fibonathi, Обижаешь уважаемый![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
fibonathi,Ну скажите какая ошибка будет?
схемку электрическую посмотрите по климатронику
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Здрасте
Пред история 2009:
-заправил систему
-поменял эл.вентилятор
-помыл радиаторы
ВСЕ ОК
2010:
-поменял трубку одну, снизу
-заделал протертый ресивер
-заправил
ВСЕ ОК, через дня 3-4 жара +37, все перестает работать.
-мою радиаторы
Картина сейчас такая: прокачусь, стою на месте на холостых расход 0.6, включаю кондер 1.1. Стою минут 20 охлаждает. Как начинаю ехать через метров 100 перестает охлаждать.
Короче, кондер включается на холостых, после того как прокатишься. Че такое может быть?
Муфта подключается, видно как. Есть ВАГ КОМ на английцком, если кто подскажет куда жать по порядкупосмотрю ошибки. На климе висит ток 4FA.
И еще, кондер иногда дует, как будто дышит, вдооох выыыыдооох, поток ослабевает, потом как порция выйдет.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
fibonathi, объясни пожалуйста, как блок управления климой узнает замкнулись контакты реле электромагнитной муфты или нет?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Там датчик тока стоит, ток есть - муфта включена.............................
Точно также определяется неисправность лампочек поворотников..................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Открой схему и посмотри. Нет там никакого датчика тока. ЭБУ может только определить обрыв в реле.
Нах всякое придумывать???
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
а по моим проблемам кто нибудь что нибудь скажет?
сейчас еще катался, как остановился на холостых работает, чуть проехал и все![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
И то тока управляющей обмотки
+1
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такая же ботва, думаю что муфта не удерживает. Ямы у самого нет, пока не могу толком поглядеть, да и в такую жару в лом копаться с авто
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SpitfireW12, Там клапана "липестковые", как они могут не успевать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo