0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
То же заправляли с зеленого балона с вакуумированием - сказали дырок нет, всё нормально(на Обух.обор)! На следующий день холодить перестал! Ошибок нет, компрессор включается (судя по проседанию при включении на "авто"). вент вращается - но дует горячим даже на LOW. Первый день при включении на авто трубка под капотом была ледяная , сейчас - теплая. Всё никак не доехать сделать замер давления, но судя по включению компрессора оно в системе присутствует...или я не прав?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Муфта подключается, по крайней мере визуально... Каких либо проседаний хх или тупизма двигла нет!!! Как писал ранее карлсон работает. Ощущение что все таки компрессор не подключается. Ошибка в климе есть никуда не делась. Буду смотреть разъем к датчику. Что может быть еще??
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
19 канал на климе - причина отключения компрессора, по ней хотя бы видно, что система думает о работе климатической установки.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибку на климе обнулил. Показывает 444. Тобишь ошибок нет. 19 канал на климе показывает 0 т.е все нормально.
Итог:
По климе ошибок нет
Система вакуумирована и заправлена.
Дроссель поменян.
Фильтр салона поменян.
Карлсон работает.
Муфта подулючается (но на двигле это ни как не сказывается) На Авдотье при вкл Auto существенная просадка ХХ.
НО ХОЛОДА НЕТ! МЛЯ. Остается компрессор. Можно его проверить самому? Хелп....
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Можно.
Два винтеля заправочных один в контуре высокого, второй низкого давления. При выключеном компрессоре в обоих 2-5, при включеном , в одном 15, в другом 2.
--- Добавлено чуть позже ---
Анатоличь, Я тут покумекал немного, короче если компресор качает(давление 15/2) сливаеш фреон, раскручиваеш место где поставил дросель и пробуеш продуть испоритель . Если продувается, то осушитель меняй, если не продувается то или испаритель забит или у тебя там ТРВ да еще не рабочий.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Попробую проверить. Поеду завтра к заправщикам. Но меня смущает "незаметное" включение компрессора, как будто он не подключается.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если фреон есть и компресор качает один патрубок на компресоре холодный второй очень горячий. Мож у тебя просто муфта не включается?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Патрубки оба теплые. Мне кажеться, что муфта срабатывает НО не передает крутящий момент на компрессор. Там же вроде есть шайбочка регулировочная?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Анатоличь, Если муфта включается, то "крутящий момет" передаётся
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Цена нового компрессора 400-600 зеленых. Так что 3500 это не попадос.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Анатоличь, Подключай манометры и проверяй работу компрессора. Заедь к профи, эта услуга не самая дорогая.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А по поводу муфты, если бы была катушка оборвана ошибка бы была на клима. А в муфте зазор должен быть 0,5 мм и шайбы регулировочные стоят. Посмотри тему про замену подшипника кондея, там и фотки есть и как разбирать понятно. Не паникуй, жара скоро кончиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Муфту будеш перебирать фреон можно и не сливать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Анатоличь, Знакомых пока в этой сфере у меня нет, а поручаться за незнакомых не хочу.
Сам искал мастеров через YA.RU.
http://www.avtostek.ru/site/news/full/211/
http://www.webasto-spb.ru/page-condition.htm - ребята работают в грязном боксе, но дело своё вроде знают.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks S., Спасибо! Буду записываться. Отпишусь что да как.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сомневаюсь на счёт ошибки при неисправной обмотке муфты.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
это точно
от климатроника идет один провод к реле муфты.
+ силовой и + упр. обмотки через 5 предохранитель на борт сеть
выход силы через катушку муфты на землю.
Климатроник только может замыкать на землю / размыкать управляющую обмотку реле(J44) тем самым управляя включением муфты.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com