Дросель в системе кондиционирования. - Страница 5
  1. #81
    Polo Аватар для sp1tfire
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    399
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Я с проблемами кондея никогда раньше не сталкивался, поэтому хз что лучше а что нет.
    Последний раз мне заправляли с балона (сказали что с маслом), что мне делать перезаправлять?
    То же заправляли с зеленого балона с вакуумированием - сказали дырок нет, всё нормально(на Обух.обор)! На следующий день холодить перестал! Ошибок нет, компрессор включается (судя по проседанию при включении на "авто"). вент вращается - но дует горячим даже на LOW. Первый день при включении на авто трубка под капотом была ледяная , сейчас - теплая. Всё никак не доехать сделать замер давления, но судя по включению компрессора оно в системе присутствует...или я не прав?
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муфта подключается, по крайней мере визуально... Каких либо проседаний хх или тупизма двигла нет!!! Как писал ранее карлсон работает. Ощущение что все таки компрессор не подключается. Ошибка в климе есть никуда не делась. Буду смотреть разъем к датчику. Что может быть еще??

  3. #83
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    19 канал на климе - причина отключения компрессора, по ней хотя бы видно, что система думает о работе климатической установки.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    19 канал на климе - причина отключения компрессора, по ней хотя бы видно, что система думает о работе климатической установки.
    Спасибо! Завтра посмотрю что показывает клима.

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибку на климе обнулил. Показывает 444. Тобишь ошибок нет. 19 канал на климе показывает 0 т.е все нормально.

    Итог:
    По климе ошибок нет
    Система вакуумирована и заправлена.
    Дроссель поменян.
    Фильтр салона поменян.
    Карлсон работает.
    Муфта подулючается (но на двигле это ни как не сказывается) На Авдотье при вкл Auto существенная просадка ХХ.

    НО ХОЛОДА НЕТ! МЛЯ. Остается компрессор. Можно его проверить самому? Хелп....

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно.
    Два винтеля заправочных один в контуре высокого, второй низкого давления. При выключеном компрессоре в обоих 2-5, при включеном , в одном 15, в другом 2.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Анатоличь, Я тут покумекал немного, короче если компресор качает(давление 15/2) сливаеш фреон, раскручиваеш место где поставил дросель и пробуеш продуть испоритель . Если продувается, то осушитель меняй, если не продувается то или испаритель забит или у тебя там ТРВ да еще не рабочий.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Попробую проверить. Поеду завтра к заправщикам. Но меня смущает "незаметное" включение компрессора, как будто он не подключается.

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если фреон есть и компресор качает один патрубок на компресоре холодный второй очень горячий. Мож у тебя просто муфта не включается?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубки оба теплые. Мне кажеться, что муфта срабатывает НО не передает крутящий момент на компрессор. Там же вроде есть шайбочка регулировочная?

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь, Если муфта включается, то "крутящий момет" передаётся
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Анатоличь, Если муфта включается, то "крутящий момет" передаётся
    Ну тады полный попандос. Нужно компрессор менять я так понимаю? Тут в соседней ветке как раз мой в Белорусии лежит за 3,5 кр

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цена нового компрессора 400-600 зеленых. Так что 3500 это не попадос.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #93
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь, Подключай манометры и проверяй работу компрессора. Заедь к профи, эта услуга не самая дорогая.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по поводу муфты, если бы была катушка оборвана ошибка бы была на клима. А в муфте зазор должен быть 0,5 мм и шайбы регулировочные стоят. Посмотри тему про замену подшипника кондея, там и фотки есть и как разбирать понятно. Не паникуй, жара скоро кончиться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Муфту будеш перебирать фреон можно и не сливать.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Заедь к профи, эта услуга не самая дорогая.
    Не подскажешь где найти профи? А то в основном только "мы шланчики подключаем и аппарат включаем".

  16. #96
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь, Знакомых пока в этой сфере у меня нет, а поручаться за незнакомых не хочу.
    Сам искал мастеров через YA.RU .
    http://www.avtostek.ru/site/news/full/211/
    http://www.webasto-spb.ru/page-condition.htm - ребята работают в грязном боксе, но дело своё вроде знают.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., Спасибо! Буду записываться. Отпишусь что да как.

  18. #98
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А по поводу муфты, если бы была катушка оборвана ошибка бы была на клима.
    это какая?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сомневаюсь на счёт ошибки при неисправной обмотке муфты.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #100
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь на счёт ошибки при неисправной обмотке муфты.
    это точно
    от климатроника идет один провод к реле муфты.
    + силовой и + упр. обмотки через 5 предохранитель на борт сеть
    выход силы через катушку муфты на землю.
    Климатроник только может замыкать на землю / размыкать управляющую обмотку реле(J44) тем самым управляя включением муфты.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление в системе кондиционирования
    от Podpal в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:12
  2. Сервис по системе кондиционирования
    от Владимир84 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:59
  3. Дроссель в системе кондиционирования
    от Shtirlic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 17:38
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 22:54
  5. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •