1

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
что бы стоял ТРВ и дроссель я не видел,стоит или то или то.
ТРВ ставится по входу в испаритель его видно из под капота,и он регулирует подачу в зависимости от температуры испарения фреона.А дроссель ни чего не регулирует у него постоянное сечение жеклёра,но там где стоит дроссель ставится копрессор с изменяемой производительностью.Лично у меня нет ТРВ.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Анатоличь, У тебя стоит ТРВ на испорителе. Он умер и постоянно открыт по этому и давление в контурах одинаковое. Чтобы его поменять нужно пол салона разобрать поскольку иначе до него не доберешся. Есть еврейский вариант - ставиш дроссель , холод будет но климатическая установка нормально работать все равно не будет. Именно по такому варианту многие холодильщики и идут, нахрена целый день корячиться в салоне если можно за 100р дроссель вонткнуть и не заморачиваться. ТРВ штука не надежная и летит часто.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
нет у него ТРВ и не было!
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
fibonathi покажи мне на схеме где тут ТРВ?под № 12 стоит дроссель и всё.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fibonathi а почему тогда экзист дроссель пробивает? И если можно ссылочку на этот ТРВ.
Хотя у меня реально сомнения на счет дроселя появились.... почему у меня его не было в трубке?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Анатоличь, смотри выше схему на твою машину,нет у тебя ТРВ и не было.А дроссель вынул кто то,копрессор бы глянуть на наличие стружки,состояние масла .прежде чем заправлять систему.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда менял ремень ГРМ, посмотрел состояние осушителя. Вроде ничего крименального не нашел. Если в банке где расположен осушитель нет стружки, значит ли это, что стружки в системе нет? Или я полный бред несу?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В борьбе за прохладу тоже поменял дроссель. Старый был изрядно засран. Так вот после замены в его районе при включеном компрессоре постоянное шипение, раньше было только когда двиг заглушишь.
Нормально это или нет???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет! Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста... предстоит замена шланга компрессора, сам компрессор пока снят с авто, система, как я предполагаю, пустая... нужно ли воспользоваться этим и сделать какие-либо профилактические действия? Или достаточно поменять дроссель и все? И второй вопросик: как проверить наличие масла в системе? Или тот, кто будет заправлять фреон разберется и зальет новое? Заранее спасибо....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу масла, должны добавить при заправке кондея. Аппарат добавит столько сколько нужно.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ну и раздули тему![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Понял...спасибо...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем , у меня такой вопрос : долгое время не работал кондей (из-за течи трубки низкого давления(кривая) поменял и не пойму что с кондеем включаю на самый холод (климат) идет теплый воздух и давление в кондее подымаеться, а ставлю на 18-19 гр. он холодит(в салоне за минуты 2-3 - 10гр) и давление падает до нормальной работы , кондейщик говорит , что заслонка печки не правильно работает , но это пол беды САМОЕ главное то,что стоя в пробке с включенном кондее машина начинаеться греться и чуть не закипел , а когда выключаешь койдей ,то температура падает до положенных 90гр. почитал тут про дросель может в нем причина ???
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
народ у меня такой вопрос,...
мин 20 стоял в пробке, до этого тоже особо сильно не где было разогнаться, и вдруг кондей при уснановленных 22 град. начинает дуть теплым воздухом, я естествено смотрю на температуру ОЖ, а она к 110 подобралась, открываю все окна, выключаю кондей, и только тогда движок стал остывать, так с открытыми окнами и ехал пока на оперативный простор не выбрался, кондей опять начал нормально холодить, но на след. день при забортной температуре 35-37 показывал 22 градуса, что и были уснановлены в салоне, но холодил исправно. и только мин через 10 начал опять показывать реальную температуру.
В машине что стоит спец датчик, который отключает кондей если начинает двожек перегреваться??? И как сказывается это не дальнейшем состоянии матора, мне кажется, что машина тупить начала.
Причин конечно много может быть, и плохой бензин, и ДМРВ, и АКПП ...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirycha, для начала помой радиаторы,с разъединением,и проверь работу электровентилятора
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Порох, так в том то и дело, что радиатор ОЖ меняли буквально месяц назад, по причине его прихода в негодность, и оба вентилятора молотили как угорелые
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ребята , вот тут на схеме масло отдельно http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=95300337 , не должно ли оно во внутрь компрессора заливаться???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Maks S., кондейщики когда заправляют они проверяют масло. Оно там должно быть обязательно, иначе как же тебе компрессор работать-то будет?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Student, Ты про масло которое вместе с фрионом?
Внутри компрессора не должно быть своё?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo