Дросель в системе кондиционирования. - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что бы стоял ТРВ и дроссель я не видел,стоит или то или то.
    Цитата Сообщение от koks Посмотреть сообщение
    Может ты путаешь ТРВ с чем то другим?Например вот с РЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ испарителя
    ТРВ ставится по входу в испаритель его видно из под капота,и он регулирует подачу в зависимости от температуры испарения фреона.А дроссель ни чего не регулирует у него постоянное сечение жеклёра,но там где стоит дроссель ставится копрессор с изменяемой производительностью.Лично у меня нет ТРВ.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь, У тебя стоит ТРВ на испорителе. Он умер и постоянно открыт по этому и давление в контурах одинаковое. Чтобы его поменять нужно пол салона разобрать поскольку иначе до него не доберешся. Есть еврейский вариант - ставиш дроссель , холод будет но климатическая установка нормально работать все равно не будет. Именно по такому варианту многие холодильщики и идут, нахрена целый день корячиться в салоне если можно за 100р дроссель вонткнуть и не заморачиваться. ТРВ штука не надежная и летит часто.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет у него ТРВ и не было!
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi покажи мне на схеме где тут ТРВ?под № 12 стоит дроссель и всё.
    Изображения Изображения  
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi а почему тогда экзист дроссель пробивает? И если можно ссылочку на этот ТРВ.

    Хотя у меня реально сомнения на счет дроселя появились.... почему у меня его не было в трубке?

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анатоличь, смотри выше схему на твою машину,нет у тебя ТРВ и не было.А дроссель вынул кто то,копрессор бы глянуть на наличие стружки,состояние масла .прежде чем заправлять систему.
    VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда менял ремень ГРМ, посмотрел состояние осушителя. Вроде ничего крименального не нашел. Если в банке где расположен осушитель нет стружки, значит ли это, что стружки в системе нет? Или я полный бред несу?

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В борьбе за прохладу тоже поменял дроссель. Старый был изрядно засран. Так вот после замены в его районе при включеном компрессоре постоянное шипение, раньше было только когда двиг заглушишь.
    Нормально это или нет???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #49
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста... предстоит замена шланга компрессора, сам компрессор пока снят с авто, система, как я предполагаю, пустая... нужно ли воспользоваться этим и сделать какие-либо профилактические действия? Или достаточно поменять дроссель и все? И второй вопросик: как проверить наличие масла в системе? Или тот, кто будет заправлять фреон разберется и зальет новое? Заранее спасибо....
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу масла, должны добавить при заправке кондея. Аппарат добавит столько сколько нужно.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и раздули тему

  12. #52
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,804
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    Или достаточно поменять дроссель и все?
    И желательно осушитель.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  13. #53
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,279
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял...спасибо...
    VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Электросталь - Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем , у меня такой вопрос : долгое время не работал кондей (из-за течи трубки низкого давления(кривая) поменял и не пойму что с кондеем включаю на самый холод (климат) идет теплый воздух и давление в кондее подымаеться, а ставлю на 18-19 гр. он холодит(в салоне за минуты 2-3 - 10гр) и давление падает до нормальной работы , кондейщик говорит , что заслонка печки не правильно работает , но это пол беды САМОЕ главное то,что стоя в пробке с включенном кондее машина начинаеться греться и чуть не закипел , а когда выключаешь койдей ,то температура падает до положенных 90гр. почитал тут про дросель может в нем причина ???

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,733
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ у меня такой вопрос,...

    мин 20 стоял в пробке, до этого тоже особо сильно не где было разогнаться, и вдруг кондей при уснановленных 22 град. начинает дуть теплым воздухом, я естествено смотрю на температуру ОЖ, а она к 110 подобралась, открываю все окна, выключаю кондей, и только тогда движок стал остывать, так с открытыми окнами и ехал пока на оперативный простор не выбрался, кондей опять начал нормально холодить, но на след. день при забортной температуре 35-37 показывал 22 градуса, что и были уснановлены в салоне, но холодил исправно. и только мин через 10 начал опять показывать реальную температуру.

    В машине что стоит спец датчик, который отключает кондей если начинает двожек перегреваться??? И как сказывается это не дальнейшем состоянии матора, мне кажется, что машина тупить начала.

    Причин конечно много может быть, и плохой бензин, и ДМРВ, и АКПП ...
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha, для начала помой радиаторы,с разъединением,и проверь работу электровентилятора

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,733
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порох, так в том то и дело, что радиатор ОЖ меняли буквально месяц назад, по причине его прихода в негодность, и оба вентилятора молотили как угорелые
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята , вот тут на схеме масло отдельно http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=95300337 , не должно ли оно во внутрь компрессора заливаться???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #59
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S., кондейщики когда заправляют они проверяют масло. Оно там должно быть обязательно, иначе как же тебе компрессор работать-то будет?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Ты про масло которое вместе с фрионом?
    Внутри компрессора не должно быть своё?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление в системе кондиционирования
    от Podpal в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 00:12
  2. Сервис по системе кондиционирования
    от Владимир84 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:59
  3. Дроссель в системе кондиционирования
    от Shtirlic в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 17:38
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 22:54
  5. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •