Передув на новой турбине AFN
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость Передув на новой турбине AFN побеждён

    Всем привет!!!
    Трактористы подскажите плиз. В апреле поменял турбину, поставил новую гаретту, несколько месяцев проездил всё ОК и вот появился передув, неужели закисла геометрия или грибок износился? Да, передувает чаще на подъёмах в горку.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик N75 смотри, из-за него обычно косяки вылазят с передувом, либо проверяй магистрали вакуума на герметичность..

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Invincible, А этот датчик спереди движка закреплён и с него провод в ЭБУ идёт, так?

  4. #4
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    он держится на кронштейне вместе с вакуумным резервуаром, если смотреть на двигатель, то слева, неподалёку от турбы. К нему идут вакуумные трубочки.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я так и понял, а подскажите пож. номер у кого етка есть.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_er Посмотреть сообщение
    А этот датчик спереди движка закреплён
    На форуме есть все. и этот клапан в фотографиях, и описание причин и процедур проверок, включая ваг-ком. А причины для новой и старой турбины ничем не отличаются, разве что для абсолютно новой можно исключить геометрию. Форум тебе в помощь

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, Вот как хорошо человека по дальше отправить, нет что б ссылкой поделиться. В базе знаний вообще все статьи по дизелям убрали и где мне искать?

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    227
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в верхнем правом углу есть поле расширенный поиск

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_er Посмотреть сообщение
    как хорошо человека по дальше отправить, нет что б ссылкой поделиться
    Да нет, все совсем не так. Просто тема эта изжована вдоль и поперек. Набери в поиске ПЕРЕДУВ - найдешь кучу информации.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Invincible, Спасибо попробую там порыть.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_er Посмотреть сообщение
    номер
    Возможно этот 1H0906627A, но нужен год твоего авто. Для пробы можешь поменять его с N-18.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, 1998 г, вин WVWZZZ3BZWE438161.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Luka, Прочитал немного про передув, если я правильно понял N75 1H0906627A, а N18 1H0906627, так?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_er Посмотреть сообщение
    так?
    Так и есть.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka Я всё-таки склоняюсь к некорректной работе N75, хотя кто-то писал, что забитый кат может быть причиной, что думаешь по этому?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забитый кат это к недодуву. Номер ошибки надо.
    Ты н75 с н18 поменяй местами. Для пробы.
    Вакуум на актуатор приходит? Шток ходит, когда трубку снимаешь- одеваешь?
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31, Привет, турбина абсолютно новая 10 т.км прошла, шток работает, лопатки не задевают, ну во всяком случае не слышно посторонних звуков, вот неделю уже отъездил никакого передува, на старой турбе тоже также было, передув появлялся периодически.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там достаточно одной заусеницы. )))
    Ну если уверен, меняй датчики местами. Проверяй трубки. Может даже трубки вакууные из за старости на изгибах передавленые. Смотри внимательно.
    А н75 тоже часто накрывается.
    Удачи.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду разбираться.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вопрос передува и дизель не тянет наконец-то решён. Причиной непонятного проподания тяги и ухода турбы в аварийный режим оказался банально забитый интеркулер (снаружи) после тщательной промывки нижних сот и очистки от насекомых машину не узнать. Вчерв у нас было +37, я и трое пассажиров и включённый кондиционер при тапке в пол аж вдавливает в сиденье, чего раньше небыло. При чистке интеркулера использовал остатки балона для очистки охладителя кондиционера, потом промыл водой из шланга, грязи было жуть.

  20. #20
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_er Посмотреть сообщение
    Вопрос передува и дизель не тянет наконец-то решён. Причиной непонятного проподания тяги и ухода турбы в аварийный режим оказался банально забитый интеркулер (снаружи) после тщательной промывки нижних сот и очистки от насекомых машину не узнать. Вчерв у нас было +37, я и трое пассажиров и включённый кондиционер при тапке в пол аж вдавливает в сиденье, чего раньше небыло. При чистке интеркулера использовал остатки балона для очистки охладителя кондиционера, потом промыл водой из шланга, грязи было жуть.
    Странно, первый раз слышу.
    Хорошо что помогло.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. допустимый люфт в новой турбине?
    от EGOR51 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 15:27
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 19:21
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 16:40
  4. Вот и у меня турбине большая П пришла
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.07.2005, 00:00
  5. в новой А6 магнитола в бардачке..
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •