0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Трактористы подскажите плиз. В апреле поменял турбину, поставил новую гаретту, несколько месяцев проездил всё ОК и вот появился передув, неужели закисла геометрия или грибок износился? Да, передувает чаще на подъёмах в горку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик N75 смотри, из-за него обычно косяки вылазят с передувом, либо проверяй магистрали вакуума на герметичность..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Invincible, А этот датчик спереди движка закреплён и с него провод в ЭБУ идёт, так?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
он держится на кронштейне вместе с вакуумным резервуаром, если смотреть на двигатель, то слева, неподалёку от турбы. К нему идут вакуумные трубочки.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я так и понял, а подскажите пож. номер у кого етка есть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
На форуме есть все. и этот клапан в фотографиях, и описание причин и процедур проверок, включая ваг-ком. А причины для новой и старой турбины ничем не отличаются, разве что для абсолютно новой можно исключить геометрию. Форум тебе в помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, Вот как хорошо человека по дальше отправить, нет что б ссылкой поделиться. В базе знаний вообще все статьи по дизелям убрали и где мне искать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в верхнем правом углу есть поле расширенный поиск
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Invincible, Спасибо попробую там порыть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, 1998 г, вин WVWZZZ3BZWE438161.
--- Добавлено чуть позже ---
Luka, Прочитал немного про передув, если я правильно понял N75 1H0906627A, а N18 1H0906627, так?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka Я всё-таки склоняюсь к некорректной работе N75, хотя кто-то писал, что забитый кат может быть причиной, что думаешь по этому?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Забитый кат это к недодуву. Номер ошибки надо.
Ты н75 с н18 поменяй местами. Для пробы.
Вакуум на актуатор приходит? Шток ходит, когда трубку снимаешь- одеваешь?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Umberto31, Привет, турбина абсолютно новая 10 т.км прошла, шток работает, лопатки не задевают, ну во всяком случае не слышно посторонних звуков, вот неделю уже отъездил никакого передува, на старой турбе тоже также было, передув появлялся периодически.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Там достаточно одной заусеницы. )))
Ну если уверен, меняй датчики местами. Проверяй трубки. Может даже трубки вакууные из за старости на изгибах передавленые. Смотри внимательно.
А н75 тоже часто накрывается.
Удачи.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вопрос передува и дизель не тянет наконец-то решён. Причиной непонятного проподания тяги и ухода турбы в аварийный режим оказался банально забитый интеркулер (снаружи) после тщательной промывки нижних сот и очистки от насекомых машину не узнать. Вчерв у нас было +37, я и трое пассажиров и включённый кондиционер при тапке в пол аж вдавливает в сиденье, чего раньше небыло. При чистке интеркулера использовал остатки балона для очистки охладителя кондиционера, потом промыл водой из шланга, грязи было жуть.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Странно, первый раз слышу.Вопрос передува и дизель не тянет наконец-то решён. Причиной непонятного проподания тяги и ухода турбы в аварийный режим оказался банально забитый интеркулер (снаружи) после тщательной промывки нижних сот и очистки от насекомых машину не узнать. Вчерв у нас было +37, я и трое пассажиров и включённый кондиционер при тапке в пол аж вдавливает в сиденье, чего раньше небыло. При чистке интеркулера использовал остатки балона для очистки охладителя кондиционера, потом промыл водой из шланга, грязи было жуть.
Хорошо что помогло.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан