2

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
В жару появилась необходимость открывать люк чтоб "нараспашку"![]()
И вылез давний косячок, по другому не назовешь. А именно: при закрывании люк упирается в рамку ветроотбойника, которая не опускается вниз и отъезжает полностью назад. Причиной недуга изначально считал износ кользящих деталей (ребер на ветроотбойнике или подвижной направляющей), однако сняв крышку люка обнаружил что в закрытом положении все прижато плотно. На фото отмечены скользящие пары и кронштейн, крепящий ветро.... да спойлер, черт с ним.
В общем, износ незначительный и причина, как я почитал, в тепловом расширении и последующем изгибе спойлера. Он имеет слегка выгнутый профиль, повторяя профиль крыши.
и в жару(кода более-менее прохладно люк в порядке) выгибается сильней, вставая на пути люка.
Лечение "клин клином"...
Люк снимать не надо. Для демонтажа спойлера потребуется лишь отвертка с плоским жалом, которой мы аккуратно поддеваем язычок кронштейна с правой и левой сторон. Далее вынимаем его наружу, призвав на помощь смекалку
для удобства дальнейших манипуляций разъединяем пружину и кронштейн
далее спойлер был нагрет над кухонной плитой (строительным феном будет самое то) и слегка выпрямлен. Монтаж в обратном порядке. Будьте внимательны с кронштейном, он садится очень плотно. Ну и с обивкой аккуратнее
Конечный результат
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
hard3, а вот гнется он не особо. Пластик дубовый и прогревал его изрядно по всей длине.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Strelban,
Спасибо, такая же проблема вылезла....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
держи плюс, спасибо
B5+ 1.8турбо awm, автоматЪ, кожа, люк и много всяких кнопочек....
Помогите решить проблему: люк работает на открытие в обоих положениях, а закрывается (когда переключатель в положении "закрыт") не хочет! приходится ловить момент закрытия переключателем!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас попробывал закрывается! Вообщем Работает с перебоями, временами не реагирует на положение перключателя "закрыт!"
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребят, а вообще назначение этого спойлера (ветроотбойника)??? Люк тоже не закрывался, сегодня снял спойлер, нагрел, начал выпрямлять......а он сломался пополамЩас думаю клеить или что с ним делать? Люк без него работает, нареканий нет, все открывается-закрывается отлично. Нужен ли он вообще или можно его и не ставить?
![]()