0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Всем привет Уважаемые форумчане!!! (сразу оговорюсь: поиск юзал 2 часа с телефона) Вот проездил без всяких проблем 1 год и 1 месяц..... и началось. История такая: примерно неделю назад возвращался из Внуково и перед МКАДом встал в пробку. Через 30 мин стояния загорелась "лампа алладина" (красная). Ну я первым делом глушу мотор, аварийку и под капот. Масло в норме, завел, не тарохтит, "лампа алладина" не загорается. Потыркался в пробке еще минут 30 и снова тоже самое. Опять завел - все в норме. Проездил неделю до сегодняшнего дня (650 км) без проблем. И сегодня, по дороге на Оку, опять меня посетила "лампа алладина"!!! О ужас! Что делать?! Но заглушил, завел все в норме, поехал. На обратном пути делал так 3 раза. Один раз было так: обороты поднимаются до 1800-2000 загорается и пищит, отпускаю газ изчезает, затем набрал обороты и без проблем доехал до дома. Датчик или насос? Насос менял ровно 1год и 1 месяц назад. (когда открыли, то оказалось, что просто забилась сетка, а насос уже был, ну я его и поставил. В прошлый раз "лампа алладина" сопровождалась тарахтением клапанов как на дизеле. А сейчас все ровно, тихо и спокойно!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
После всех этих приключений масла и фильтр не менял?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Gots, Давление масла какое?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тебе написали выше, что слей масло на ХХ, мотор даст клина, а лампа не моргнет. Проверка давления идет только с таким условием : при 2000 обм давление должно быть выше 1.4 атм, если ниже, то горит лампа. Во всех сотальных случаях нет проверки на давление.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Эт все понятно, вот только лампа загорается и гаснет и на оборотах выше 2000.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
скорее сетка, что не типично для европейца.........меряй давление, а лучше сгоняй к Вите с Базаровым......
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Вообщем так: давление масла на холостых было около 2 атм., при наборе оборотов давление не росло. Открыли поддон, а там... Короче забилась сетка маслоприемника. Почистили, поменяли масло, фильтр и все встало на свои места. До кучи заменил передние опоры АКПП. Вот так! Всем привет!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |