Резко перестала тянуть
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Резко перестала тянуть

    Сегодня по дороге домой вдруг резко перестала тянуть.
    Мотор не троит, не гремит, до 1500 раскручивает шустро, а потом просто гул и не тянет, если утопить тапку в полы то начинает клевать носом и слегка подергивать. Заводится вроде нормально

    Мотор 1,8 ADR 98г. 318 000 пробег. МКПП

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Целый час никто не посоветовал человеку сделать диагностику!!!...
    Смотри в сторону насоса. Ну и ошибочки...
    А так все что угодно, вплоть до ДПКВ и ДМРВ...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ только что смотрел, что с ней что без, разницы нету...Еще заметил глухой звук откуда то спереди в районе где воздушный коллектор к блоку подходит..

    Ладно завтра комп подключу, там видно будет.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя там кажется "флейта" стоит - почитай в поиске. Сам такого устройства не имею, потому точно не подскажу

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    у тебя там кажется "флейта" стоит
    именно из - за флейты у меня машина тоже не тянула, а также вырос расход. там постоянно ломаются усики на самой флейте и она не крутится или же рвется мембрана в насосе. сама флейта стоит 500р. и есть рем. комплект для насоса. я когда все заменил, то с низов 1 - й передаче машинка стала шлифовать асфальт.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже если и флейта не работает таких симптомов не будет. Я год проехал так и ничего. Но проверить не помешает. Давление топлива надо проверить.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, сейчас посмотрю что там за флейта..Кстати подскажите какое нормально давление топлива на холостых и на оборотах?

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3.5 бар на холостых при снятии вакуумной трубке с регулятора давления топлива 4.5

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А...э-эээ...простите чайника,а это не могло сцепление умереть?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по
    Цитата Сообщение от -=FOX=- Посмотреть сообщение
    если утопить тапку в полы то начинает клевать носом и слегка подергивать
    вряд ли...

    Помимо давления топлива, необходимо проверить производительность и давление "на пробку". В БЗ была статья...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    409
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=FOX=- Посмотреть сообщение
    ДМРВ только что смотрел, что с ней что без, разницы нету...Еще заметил глухой звук откуда то спереди в районе где воздушный коллектор к блоку подходит..

    Ладно завтра комп подключу, там видно будет.

    Возможно, порвалась трубка для удаления воздуха, идет от блока к дроссельной заслонке, находится как раз под впускным коллектором.
    У меня точно так и было. увидеть из за коллектора очень тяжело, но можно, и там должно быть все в масле, так как это не за 5сек рвется, а постепенно

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ух ты сколько инфы )))
    По поводу сцепления - НЕТ
    Производительность и давление на пробку - не понял это про что, можно по подробнее?
    Трубку посмотрю, масло кстати у меня сильно ест, даже очень и двигло местами в масле, но в основном из за сальников.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=FOX=- Посмотреть сообщение
    Производительность и давление на пробку - не понял это про что, можно по подробнее
    https://passatworld.ru/showthread.ph...-силами
    Статья в БЗ

  14. #14
    Phaeton Аватар для alexsus68
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    156
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=FOX=- Посмотреть сообщение
    Сегодня по дороге домой вдруг резко перестала тянуть.
    Мотор не троит, не гремит, до 1500 раскручивает шустро, а потом просто гул и не тянет, если утопить тапку в полы то начинает клевать носом и слегка подергивать. Заводится вроде нормально

    Мотор 1,8 ADR 98г. 318 000 пробег. МКПП
    Знаешь как проверяют забитость топливного фильтра--газ в пол -если клюёт носом, а потом едет---то меняй фильтр

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexsus68 Посмотреть сообщение
    Знаешь как проверяют забитость топливного фильтра--газ в пол -если клюёт носом, а потом едет---то меняй фильтр
    У меня газ в пол и не едет вообще а захлебывается и хочет заглохнуть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    https://passatworld.ru/showthread.php/1...
    Статья интересна, но где я столько приборов возьму.....Манометр у меня есть и шланг есть но не ВАГовские а простые не знаю смогу ли я их подключить.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Флейта" вроде ничего, один усик сломан другой на месте. Клапан покачал вроде ничего, звук издает как груша, не знаю нормально это или нет )) Давление топлива не мерил пока.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=FOX=- Посмотреть сообщение
    Статья интересна, но где я столько приборов возьму.....Манометр у меня есть и шланг есть но не ВАГовские а простые не знаю смогу ли я их подключить.
    Нужен только манометр. НЕ ваговский. Подключай и мерь. Как в статье.Давление, противодавление (на пробку), герметичность обратного клапана, давление без вакуумной трубки. И анализируй.
    Цитата Сообщение от -=FOX=- Посмотреть сообщение
    масло кстати у меня сильно ест, даже очень и двигло местами в масле
    решай

    Цитата Сообщение от -=FOX=- Посмотреть сообщение
    один усик сломан другой на месте
    решай

    начни с топливного фильтра

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2010
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !!!!!КАТАЛИЗАТОР!!!!!

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    194
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты его вырезал?

Похожие темы

  1. перестала тянуть. после замены ремня.
    от nesnakomez в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:16
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 19:28
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 21:36
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 21:43
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •