0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня по дороге домой вдруг резко перестала тянуть.
Мотор не троит, не гремит, до 1500 раскручивает шустро, а потом просто гул и не тянет, если утопить тапку в полы то начинает клевать носом и слегка подергивать. Заводится вроде нормально
Мотор 1,8 ADR 98г. 318 000 пробег. МКПП
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Целый час никто не посоветовал человеку сделать диагностику!!!...
Смотри в сторону насоса. Ну и ошибочки...
А так все что угодно, вплоть до ДПКВ и ДМРВ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ только что смотрел, что с ней что без, разницы нету...Еще заметил глухой звук откуда то спереди в районе где воздушный коллектор к блоку подходит..
Ладно завтра комп подключу, там видно будет.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
у тебя там кажется "флейта" стоит - почитай в поиске. Сам такого устройства не имею, потому точно не подскажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно из - за флейты у меня машина тоже не тянула, а также вырос расход. там постоянно ломаются усики на самой флейте и она не крутится или же рвется мембрана в насосе. сама флейта стоит 500р. и есть рем. комплект для насоса. я когда все заменил, то с низов 1 - й передаче машинка стала шлифовать асфальт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
даже если и флейта не работает таких симптомов не будет. Я год проехал так и ничего. Но проверить не помешает. Давление топлива надо проверить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, сейчас посмотрю что там за флейта..Кстати подскажите какое нормально давление топлива на холостых и на оборотах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
3.5 бар на холостых при снятии вакуумной трубке с регулятора давления топлива 4.5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А...э-эээ...простите чайника,а это не могло сцепление умереть?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно, порвалась трубка для удаления воздуха, идет от блока к дроссельной заслонке, находится как раз под впускным коллектором.
У меня точно так и было. увидеть из за коллектора очень тяжело, но можно, и там должно быть все в масле, так как это не за 5сек рвется, а постепенно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ух ты сколько инфы )))
По поводу сцепления - НЕТ![]()
Производительность и давление на пробку - не понял это про что, можно по подробнее?
Трубку посмотрю, масло кстати у меня сильно ест, даже очень и двигло местами в масле, но в основном из за сальников.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...-силами
Статья в БЗ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 17 |
Знаешь как проверяют забитость топливного фильтра--газ в пол -если клюёт носом, а потом едет---то меняй фильтрСегодня по дороге домой вдруг резко перестала тянуть.
Мотор не троит, не гремит, до 1500 раскручивает шустро, а потом просто гул и не тянет, если утопить тапку в полы то начинает клевать носом и слегка подергивать. Заводится вроде нормально
Мотор 1,8 ADR 98г. 318 000 пробег. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня газ в пол и не едет вообще а захлебывается и хочет заглохнуть
--- Добавлено чуть позже ---
Статья интересна, но где я столько приборов возьму.....Манометр у меня есть и шланг есть но не ВАГовские а простые не знаю смогу ли я их подключить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Флейта" вроде ничего, один усик сломан другой на месте. Клапан покачал вроде ничего, звук издает как груша, не знаю нормально это или нет )) Давление топлива не мерил пока.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Нужен только манометр. НЕ ваговский. Подключай и мерь. Как в статье.Давление, противодавление (на пробку), герметичность обратного клапана, давление без вакуумной трубки. И анализируй.
решай
решай
начни с топливного фильтра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
!!!!!КАТАЛИЗАТОР!!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты его вырезал?