0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасте у меня вопросик у меня звук выхлопа напоменает звук старой волги или газели кто может слышал поймет .поменял все банки кроме ката может дело внем зарние спасибо.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
EddyV
Молодца! Блок управления снимал и отправлял в Москву или сам приезжал?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
возможно прогорела какая-нибудь прокладка или неплотно затянута. Нужно дать немного оборотов и смотреть, не сифонит ли где.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
С проставкой под 2 ЛЗ ошибка по эффективности ката не пропала.
Ищу варианты перепрошивки ЭБУ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Здравствуйте. У меня B5 2000г.в, американец 2,8л, V6, КПП 5-мех. и такая проблема: месяц назад делал диагностику - вылезли две ошибки - низкая эффективность катализатора 1 и 2, а недавно, с наступлением холодов, поехал и на компе вылезло сообщение "Emission workshop" и загорелся Check. Check теперь горит постоянно, а "Emission workshop" иногда тоже появляется, причём заметил, что появляется в основном при высоких оборотах двигателя. Я, как понимаю, сообщение "Emission workshop" связано с этими ошибками и означает неисправность выхлопной системы и Check тоже завязан в эту проблему. Менять оба катализатора дорого, около 1500$ минимум выйдет. Я понимаю, что это самый корректный метод ремонта, и , скорее всего, я бы так и сделал, но с нашим топливом они долго не "проживут". Поэтому я хочу найти более грамотную альтернативу этому ремонту. Почитал форумы и ещё больше появилось вопросов, у каждого своя точка зрения на этот счёт. Кто-то говорит, что лучше "перепрошить" ЭБУ под Евро 2, и поставить вместо катализаторов плямягасители, кто-то говорит, что не стоит этого делать. Ещё одни говорят, что вторые датчики лямбда влияют на образование топливной смеси, а другие говорят, что они только нужны для контроля состояния катализатора, некоторые говорят, что нужно ставить так называемые "обманки" под кислородные датчики. Подскажите пожалуйста, наиболее лучший вариант ремонта, но без покупки новых катализаторов.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо. А влияют ли датчики лямбда, те что в катализаторах на смесеобразование или это только контроль состояния катализаторов? Просто мне ещё некоторое время придётся ездить так, с чеком, пока не найду деньги на ремонт.И вообще, какие-нибудь могут быть нежелательные последствия, если ездить пока так, с чеком и с emissions workshop?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Влияют, и стоят они один до катализатора,другой после...тот что стоит до ката-влияет на смесе образование,тот что после на работу ката.Ведь известно,что катализатор очищает выхлопные газы!Спасибо. А влияют ли датчики лямбда, те что в катализаторах на смесеобразование или это только контроль состояния катализаторов? Просто мне ещё некоторое время придётся ездить так, с чеком, пока не найду деньги на ремонт.И вообще, какие-нибудь могут быть нежелательные последствия, если ездить пока так, с чеком и с emissions workshop?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Про тот, что до катализатора, я знаю, что влияет. А вот, то что после, это только для контроля состояния ката? Я Вас правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
По простому? То есть пока можно ездить и не париться?
--- Добавлено чуть позже ---
Узнал, сколько стоит перепрошивка "мозгов" под евро 2 - 350$!!! Так что делать это буду не так скоро. Поэтому, повторюсь с вопросом - можно ли пока ездить с этим чеком и с emissions workshop и не париться?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Сегодня скидывал клемму с АКБ, check сбросился, проехал около 30 км, не появлялся, посмотрим что будет дальше...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Так она как раз и появилась когда похолодало. В принципе, меня это не особо напрягает, главное, чтобы на расход топлива не повлияло и не привело к другим нежелательным последствиям. На днях один человек мне сказал, что якобы ЭБУ отслеживает определённое время эту ошибку и потом может заблокировать запуск двигателя, пока неисправность не будет устранена. Я надеюсь, что к фольцам это не относится...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ed_84, бред
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.