0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Друззя, вопрос у меня есть к коллективному разуму. Но сначала вводные:
Passat B5, 1,8 Turbo 20 V, ATW, американец 2000 г.в. Масло Castrol 5/40, пробег 169000.
Масла проходимец ест примерно 0,7 литра на 1000 км, что мне кажется ну очень большим расходом. Езжу спокойно и очень сильно не разгоняю. Синего дыма из выхлопной нет, но и катализатор может его убирать. За сим, основываясь на прочитанном на нашем форуме, решили мы с другом поменять мск, заодно помпу с ремнем, коли морду разбирать, и масляный насос заодно. Опыт по работе с движками есть, правда опелевскими.
Вопрос этот обсуждался не один раз, но непосредственно про этот движок я ничего не нашел, а потому:
1. Правильно ли мы решили менять вышеперечисленное?
2. Помогите определиться со списком зч для этого действа. Я в конце сообщения выложу то, что смогли сами определить, но вдруг чего прошляпили.
3. К теме не относится, но все-таки: начал очень сильно греться пол багажника в том месте, где глушитель проходит. К чему бы это?
Список:
1. Помпа 1 шт
2. Ремень ГРМ 1 шт
3. Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт
4. Прокладка натяжителя 1 шт
5. МСК 21 шт
6. Гидрокомпенсаторы клапанов 20шт
7. Прокладка клапанной крышки 1 шт
8. Прокладка ГБЦ 1 шт
9. Масляный насос 1 шт
10. Сальник распредвала передний 2 шт
11. Болт ГБЦ 10 шт
12. Прокладка поддона 1 шт
13. Прокладка впускного коллектора 1 шт
14. Прокладка выпускного коллектора 1 шт
15. Фильтр маслянный 1 шт
16. Масло 1 канистра
17. Антифриз красненький такой 5 л / Концентрат Febi+ 2x1,5 л
18. Герметик
19. Сухари 2 шт
Ну а с меня будет фотоотчет и слезы радости/печали (сам не хочу такого!) по факту выполненного. Запланировали мы все это дело на 24-25 число, сейчас определяемся со списком покупок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавить - прокладка поддона.
Прокладки впускного, выпускного коллекторов.
Масло тоже с фильтром масляным палюбэ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
добавлено
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверь заодно цепь гидронатяжителя и его прокладку. Большое дело затеял. Управитесь за 2 дня?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Удачи, сам перебираю, только V6
В список добавь герметик, гидрики не обязательно, если не стучат, отдашь рубля 4 просто так!!
Антифриза 5 литров не нужно, там хватит две полутора литровые бытылки Febi+ (концентрат), Смешивать 1 к 1..
На счет гидронатяжителя, обрати внимание на "башмаки" по которым цепь ездит, если есть сильный износ (у меня был, машина 2003 года) Могут сломаться и получишь загиб (тьфу тьфу тьфу тук тук тук) Башмаки потойдут с любого мертвого натяжителя с разборки (новые не продаются)
А так удачи, если чё пиши, чем смогу....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а ГБЦ снимать будете? или так?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
МСК лучше не 20,а 21 вдруг чё,и сухарей парочку.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
dd198819,
ты и так скорее всего будеш раскидывать движку а по сему:
1. забыл колечки добавить и шатунные вкладыши!!!! просто изза МСК не будет такого жора масла.
2. зачем такое колличество гидриков, чем обусловлена замена???
--- Добавлено чуть позже ---
при переборке перед НГ, поменял т.к. были большие трещины, куча мелких кратеров на поверхности и 1 неработающий цилиндрикНа счет гидронатяжителя, обрати внимание на "башмаки" по которым цепь ездит, если есть сильный износ (у меня был, машина 2003 года) Могут сломаться и получишь загиб (тьфу тьфу тьфу тук тук тук) Башмаки потойдут с любого мертвого натяжителя с разборки (новые не продаются)
А так удачи, если чё пиши, чем смогу....
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
и еще не надо забывать, что на 20ти клапанной головке клапана под хитрым углом стоят и засухаривать надо будет соответственно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может для начала грамотную комплексную диагностику.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ну вроде написано:
значит будут.
dd198819,
вот мой отчетик о замене МСК https://passatworld.ru/showthread.php/121806
Гидрики ИМХО лишнее в списке. если не стучат.
Такой жор масла ИМХО показатель для замены колец уже...
--- Добавлено чуть позже ---
Макс истину глаголит.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отвечаю по порядку.
За 2 дня не уверен, что справимся, но большую частьработ сделать планируем, да.
Герметик добавляю, а башмаки уже по ходу пьессы проверять будем, спасибо.
ГБЦ будем снимать. Рисковать заменой без съема не хоцца никак.
МСК добавил, а сухарики тоже по факту уже будем.
Кольца и шатунные вкладыши дописываем. А гидрики пока думаем менять по принципу: ну заходи, старая, коль пришла. Все равно внутрях ковыряться будем.
За отчетик спасибо, авось пригодится.
Ну и главное - пожалуй вы правы, друзья, я сначала и правда заеду в сервис и диагностику сделаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какие новости:
1. Значицца, врачи из М-1 (не реклама!) проверили все возможные варианты ужора масла и пришли к выводу: турбина нормальная и ничего не поедает. Подтеков нет и не планируется. Возможные варианты лечения - замена МСК и раскоксовка, если не поможет - тогда уже кольца и капиталка движка, до чего я надеюсь не дойти.
2. Несмотря на коллективный разум в архивах нашего форума, ETKA сказала, что двигатель ATW на американце является аналогом двигателя AEB и ничего иного.
3. Начинаем закупки, правда рукодельные сеансы перенесем на неделю еще, тут тестю срочно крышу крыть надобно стало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подождем, отчет с фото,т.к хотел у себя МСК поменять
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребяяяты, чо было, чо было та! (вроде из фильма какого-то)
Началось действо после работы 05/08/10 и сегодня утром я приехал на работу на своем чумазом проходимце. 6 дней. Вернее, 2 дня и 4 вечера легкого и не очень секаса. Ура!
Подробности воспоследуют. Но только в начале сентября. В пятницу новоперебранный двигатель едет в сторону юга, гор и свежего воздуха.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
О! И проверишь- победил ли масложор. Ждемс отчета - потому как мой конь то же подсел на масло 1-2 л на 10 000 км.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А их зачем менять?
А где пром и колен вала? Бери Ерлинг с ПРУЖИНКАМИ - 4шт.
Ещй потребуется колечко прокладка патрубка ОЖ
Прокладка поддона тоже существует, не только на герметик.
А остальные ремни и ролики не будешь менять?
И ещё вопрос, если снимешь голову и поддон, то почему не проверить поршневые кольца и шатунные вкладыши?
Голову можно снять с выпускным, тогда только прокладка под турбину потребуется
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Послушали и не поменяли. И правда незачем. Да и цена их очень сильно в чуйство привела меня к тому же.
До коленвала мы не докопались и прокладок на него не потребовалось. Вот колечко патрубка ОЖ было героически прощелкано при заказе и потом докупали.А где пром и колен вала? Бери Ерлинг с ПРУЖИНКАМИ - 4шт.
Ещй потребуется колечко прокладка патрубка ОЖ
Прокладка поддона тоже существует, не только на герметик.
А остальные ремни и ролики не будешь менять?
И ещё вопрос, если снимешь голову и поддон, то почему не проверить поршневые кольца и шатунные вкладыши?
Голову можно снять с выпускным, тогда только прокладка под турбину потребуется
Прочие ремни и ролики, кроме ГРМ не менялись. Прокладки поддона на 00 год я не нашел. Только герметик. Да и не хватило нам времени на поддон и масляный насос. Двигатель предыдущим хозяином упорот до цвета крепкого чая. Потому после 5000 км сменю масло, заодно и насос поменяю. Ну и коли у нас не был скинут поддон одновременно с головой - до шатунных и колечек мы не дошли.
Торжественно клянусь обновить список использованных зч, если кому надо, могу и с кодами непосредственно ВАГ и того, что я брал. Ну и фотографии ожидайте. В сентябре будет все.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Свершилось!
Я сделал фотоотчет и ледит он отдельно вот тут.
Товарищи модераторы, закройте эту тему, пожалуйста. Все, что от нее требовалось - она выполнила.