0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.Снимали логи на 3-й передаче.Помогите разобраться.один раз сорвалось.второй удалось.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
народ подскажите пож-та. логи во вложениях
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите где посмотреть график нормальной работы расходомера
--- Добавлено чуть позже ---
никто не знает?или что-то неправильно сделали?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
dima033,
По логам ДМРВ, имхо, занижает показания, в норме при полной нагрузке должно быть более 100 г/с, а у твоего 90 максимум.
Лямбда коррекция постоянно в минусе, что говорит о богатой смеси, т.е. воздуха не хватает
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Павел, а если ДМРВ занижает, тогда вроде избыток воздуха должен быть? или я что-то не так понимаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
обратись сюда, только там скажут переснять лог корретнее. Газ в пол на третьей и не отпускать и до отсечки.
https://passatworld.ru/showthread.ph...я-ЗДЕСЬ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.В этом то и вопрос мы тоже заметили что больше 90 никак.Ощущение такое как буд-то душат машину.А сколько должно быть,есть какая нибудь зависимость?
Уже написал там.Но наверное сам заметил что та тема не сильно активна поэтому создал эту.И так газ в пол на третьей.:-)
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если у тебя стоит "заводской" дмрв, то ИМХО его пора уже на замену, хуже точно не будет, динамика ++ и автомат мягче однозначно будет работать. Неофициальная (более менее справедливая для бензиновых 4Т ДВС) формула для расчёта массового расхода воздуха на пике мощности мотора - кол-во лошадей умножить на 0.8 = 150 лс * 0.8 = 120 грамм\с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да нет уже факт не заводскойт.е. если авто чипованное допустим 190л.с
тогда 150г/с вообщем 90 маловато![]()
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В принципе, ты верно рассуждаешь, но есть фактический и расчетный (запрашиваемый) расход воздуха, алгоритм смесееобразования сложный. Что там мозги решают при неверных показаниях ДМРВ? А лямбда-зонд отслеживает качество смеси по факту в выпускном тракте. Минус в показаниях это уменьшение подачи топлива коррекции по лямбде . Вроде так...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На AEB нет расчётного же значения, там с ДМРВ берётся... А если ДМРВ вообще не работает, то с таблицы берётся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо.вообщем придётся менять.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
120 грамм где-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Если мотор 97г с блоком 557, то ценник 10кр, если 98г с блоком 558, то 5-6 кр...вот так вот. А ты опресовку делал?
--- Добавлено чуть позже ---
dima033, Логи бы ты еще снял нормально, а не с 3500 обм...и мотор бы докрутил для приличия до 6500.
Почему после 4800 обм ты отпустил тапку? Лог снять КРИВО...ужасно криво.
Время впрыска маловато тоже, 5мс всего в пике.
Корочек сними блин лог с 1200 на 3-ей и до 6500 не отпуская педальку.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще скажу тебе так...если лог был снять на 3-ей, то машина у тебя едет хуже Пассата 1.6...время разгона смотри. с 3500 до 5500обм аж 20 секунд, это ППЦ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ещё не делал.но всё новое стоит весной только ремонтом занимался в том месяце патрубок на турбе менял старый лопнул от старости.в принципе ещё до ремонта дмрв думал.и ещё вопрос нормальная рабочая температура какая должна быть?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну и что, что новое? Ты сделай опресовку, а там будет видно.
Смотря сколько на улице...если под 30 жары и на солнце стоишь(!) то около 100С с кондером будет, выше ИМХО это уже грязные радиаторы или проблемы в системе охлаждения. Если на ходу, то 92-93 ИМХО потолок, даже с кондером.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
согласен сам в шоке.хочу теперь протестить дтож ошибок по нему нет но помоему врёт и дмрв поменять а дальше не знаю.да и вообще ошибок по двиглу нет
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты все хочешь поменять, поще машину поменять тогда. Погоди ты трогать ДМРВ.
Сначала пресуй систему, если все ОК, то снимай лог нормально!!! И ответь на все мои вопросы, см выше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
опресовку в выходные сделаю обязательно.
было где-то 25 без солнца на подключенном буке было 107 на панели срелка на 90.радиаторы продувал во время ремонта и антифриз менял хотя старый чистый был антифриза вошло как положено.термостат менял.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Вот все смотрю читаю у меня тоже такие проблемы все дрмв уже сдергивал результат нулевой дергается 0т 1000 до 3000 а потом нормально бежит. Может кто подскажет как конкретно делают опресовку? и можно ли ее сделать самому??
AHL 98г.в. 1.6 механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.в принципе делается несложно,есть несколько способов.я буду делать следующим образом вставляем топливный фильтр подходящего диаметра в патрубок который идёт от воздушного фильтра и подаём воздух давлением 1.2 можно с помощью запаски накаченной данным давлением и слушаем откуда шипит воздух и ищим эти дыры.покрайней мере у меня так делаеться.по твоему двиглу сказать не могу чтобы не вводить тебя в заблуждение.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Понял, я так и подозревал приблизно ладно буду пробовать