0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста , сегодня после долгой езды на такой жаре услышал на холостых оборотах скрип со стороны где турбина стоит , через примерно минуту работы движка на холостых скрип пропал , может это турбина кончается ? , больше никаких отрицательных симптомов вроде нет
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Поправьте меня, "свистки", если я неправ. Турбина работает на любых оборотах (т.е. она вращается); другое дело, что на холостых она избыточного давления не создает (существенного).
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
возможно на горячуую падает давление масла и турбина начинает поскрипывать по причине маслянного голодания. Если это так, то возможно она еще не кончилась, но убить ее можно очень быстро.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не факт. он же не сказал что она месяц скрипит - возможно это произошло только что. и завтра он будет прикручивать новую
ну если проблема в подводящей трубке то на моторе это не скажется.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ох блин , обрадовали , однако вспомнил , что прошлым летом один раз тоже такой скрип замечал , может масло какое погуще заливать ?, лью всегда кастрол магнатек 5-40 , еще по характеру скрипа - похож по звуку , как если бы выжимной подшипник сцепления крякнул , сейчас снова поездил немножко - все тихо , что делать ? х.з. мягко говоря
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если скрип точно от турбины, то бывает что трескается горячая часть(большааая трещена) и лопасти горячей крыльчатки за неё цепляют.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo