0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго дня. пару дней назад стал замечать небольшой слой пыли на пластиковых элементах движка. думал, то это нормально. но после того, как я помыл двигатель - слой опять образовался буквально за 2 дня. до гаража мне ехать 200 м. по грунтовке. когда машина стоит на пыльной дороге, стоит открыть окна, повысить обороты, как из под машины поднимается пыль (в области моторного отсека). короче на что я попал? ну не мог же глушитель прогореть до дырки?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
твою пыль вентилятор разгоняет, так что ни на что ты не попал.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
а не может вентилятор охлаждения нагонять?
Глушитель врятли прогорел: впервую очередь страдает гофра.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
со слухом нормально. в том то и дело, что работает тихо - есть небольшой дребезжащий звук, но он появляется где то в последней банке и после 4 тыс. оборотов. и слышно его, только когда стоишь на месте с открытыми окнами.
вентилятор вряд ли нагоняет - раньше я такого не замечал, да и дует он параллельно земле ))
а как проверить гофру? ехать на сервис, где варят глушаки и ставить новую. сколько она стоит?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А защита движка снизу стоит? У меня не стоит (хочу поставить - руки не доходят), так тоже все в пыли. Когда водичку доливать собираюсь в бачок омывателя так тряпочкой протиру немного. а так не страдаю - едет и едет, пружины не просядут.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
иными словами нужно искать эстакаду или яму и смотреть, потом как станет ясно в чем косяк, думать что делать дальше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вы жгете))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставте защиту двигателя и не парьтесь.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Уважаемый, не обижайтесь пожалуйста, но в этом случае надо либо к окулисту, либо к ЛОРу. Потому что если зрение не подвело и гофра "влохмотья" и никак себя не выдавала то надо спасать слух.
--- Добавлено чуть позже ---
что бы избавится от пыли, которую поднимают потоки воздуха от вентилятора, надо поменять вискомуфту. Думаю у людей на форуме найдутся муфта с которыми вентилятор не будет поднимать пыль при повышении оборотов. Если в обмен на Вашу то возможно договоритесь недорого.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 даже отверстие со спичку можно услышать, где бы оно не находилось. И то что оно имеет свойство разростаться и звук будет только усиливаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может какойнибудь воздушный патрубок, но не как не гофра.
И защита спаёт от 85% пыли и грязи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |