0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю, что все таки неисправность в выпуске. скоро доеду до ямы или эстакады и посмотрю в чем причина, ну а тогда буду думать на сколько я попал. сейчас по грунтовке не езжу, машину не в гараже а на улице ставлю, а то такими темпами в двигуне действительно картошку можно будет выращивать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А если-бы на выпуске-то её было-бы слышно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не понимаю: ты действительно так озабочен чистотой двигателя,что тебя парит налет пыли под капотом?
По всей видимости забот других у тебя нет...
Не обижайся,но аналогия прослеживается: когда коту делать нех,он яйтса вылизывает (шоб блястели)
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не обижаюсь я - забот на самом деле много. под капотом реально пыль. радиаторы могут забиться, на лопастях вентиляторов тоже пыль - раньше такого НЕБЫЛО. вот я и парюсь. просто как бы слежу за авто, он у меня всегда в идеальном состоянии. я не любитель таких дел как "езжу до последнего, вот как не трогается, так значит сломалась" )))). люди разные бывают. тут ничего не поделаешь - уж такой я дотошный. иногда мне это самому мешает))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да и бог с ней,с пылью снаружи. Главное-чтоб она внутрь не попадала.
Для этого,сам знаешь,достаточно фильтр менять вовремя и впуск герметичным держать.
Никогда не мыл двиг во время эксплуатации и проблем по этому поводу не было.
Ну разве-что перед продажей и то,чтоб товарный вид придать.
Но меня лично напряг бы при покупке идеально чистый моторный отсек. такое ощущение,что там спецом помыли,чтоб косяки-утечки скрыть...
На запыленном-же видны малейшие протечки,как старые,так и свежие.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
пыль под капотом стоимт в конце того списка за чем дейтсвительно необходимо следить. В машине есть намного более важные вещи которые требуют внимания.
от пыли ПОД КАПОТОМ не могут. их продувает воздухом снаружи, а не из подкапотного пространства.
в принципе это полностью объясняет наличие этого поста. Если так то ничего не поделаешь - ищи откуда пыль. Я подскажу
сделай простой тест - погазуй на пыльной дороге на горячем (вискомуфта замкнута) и холодном (вискомуфта открыта) двигателе. Если на горячую пыль из под машины есть, а на холодную нет - то это надувает вентилятором.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, что я и делаю - если в чем то сомневаюсь то ищу ответа на этом форуме. пусть и вопросы или проблемы глупые, но потом спокойней ездить.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так же можно и написать - нахрена в форуме время убиваешь? Забот нет?Это дело каждого... Я люблю, когда под капотом чисто. 2-3 раза за год сполоснуть - ну совсем не проблема. 10 минут на 1 процедуру....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Зато как эфектно было бы если рядом какой-нибудь мустанг на грунтовке рядом станет. как газонете так он испугается и и в пыли задохнется и не станет с вами гоняться. (шутка)
а про яму хорошая идея - завести и смотреть откуда дует. раз так описываете что столько пыли, то надо искать причину. удачи вам
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр