0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем беда такая... У знакомой Passat B5+ 2002 AWM Амер, была трабла с катушками....поменяли катушки на Хитачевские с АРР двигателя, проблема ушла.... о появилась новая, и чесна что делать с этим без понятия.
Машина ни того ни с сего может тупо не заводится при этом показывает что коробка в аварии и индикатор ASR горит(то есть всегда когда она не заводится горит ASR и коробка в аварии) иногда EPC.
И в этот момент не возможно подключится Вагкомом.
Иногда машину нельзя завести несколько дней, иногда заводится через 10-15 минут, в этот момет Вагком подключается, и в разных блоках (АКПП например) висит спорадичекая ошибка об отсуттвии связи с ЭБУ.
Частота возиковения примерно час машиновремени.
В голову приходят только 2 мысли, либо блок с ума сошел, либо проводка....
Подскажите где копать...
ЗЫ:вначале упомянал про катушки, проблема появилаь сразу после замены....мб просто совпадение...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я в принципе ничему уже в своем автомобиле не удивляюсь!!! но если сразу появилась после замены катушек-то стоило бы предположить,что из-за них....,я бы в любом случае попробовал их поменять, поставь на время оригинальные катушки!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беда в том что в старых катушках 2 горелые, а купить 2 старого вида чтобы проверить теорию, как-то не очень хочется...
Правда был еще один момент, перед заменой на новые знаомая отгоняла, к дилеру на СТО, те били себу кулаком в грудь, сказали решим проблему с пропусками зажигания.. таким образом есть еще один фактор фнешнего вмешательства, неизвестно что там дилеры мудрили с машиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Попробуй снять разьем с БУ АБС. Было такое. Если заведется то его ковырять. А катушки на связь с БУ не влияют. Так что скорее всего катушки уже не при чем.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я примерно тоже думаю что катушки тут не причем...
Есть новая вводная, оказывается один горемастер, решил что катушки у нее горят по причине кривой программы ЭБУД, и пробовал зашить туда программу с машины донора, но на доноре была ЕСП а на этой АСР, плюс БУ коробки тоже не соответствовал, по этому зашили обратно родную, могли ли при перепайке повредить микруху таким образом, что она то работает,то нет?!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Микруху вряд-ли а вот непропай или соседние элементы схемы могли от тепла отпаяться.Неси блок в радиомастерскую и проси что-бы всю плату аккуратненько пропаяли заново.
PS я так попал после чип-тюнинга,машина начала глохнуть на ходу,потом вовсе перестала заводиться,вскрыли коробку ЭБУ,и при попытках немного погнуть плату машина оживала.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все примерно так же как и у тебя....
Попробую твой вариант....