0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. Помогите разобраться.
Как заводишь, на прогреве все отлично, чисто работает. Как обороты упали двигатель прогрелся до 90 градусов начинает что-то потихоньку и неравномерно подстукивать (стрекотать). Если включить кондей или D при нажатом тормозе, то слышно сильнее. Обороты прибавляешь все отлично. Слышно с левой стороны (если сотреть спереди).
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Меряй давление масла, так и набери в поиске давление масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно гидрокомпенсатор какой-нибудь!!!! а их там 20 шт!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант: электромагнитный клапан угольного адсорбера. Проверить просто - отсоединить разъем и стрекот должен пропасть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а если давление в норме? (но завтра поеду проверю на всякий случай).
и еще вопрос. при каком давлении срабатывает датчик давления масла? ни разу не загорался.
и если стучит гидрик, насколько это плохо?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это клапан, у меня тоже стучит. Не парься
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
как вариант - ГНЦ, у меня мотор конечно не такой, но были такие же симптомы, как прогреется или долго проедишь, потом дизелит
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ниче страшного! у меня знакомый на галанте уже три года ездит и ниче))))может еще и из-за масла...,а может жара спадет и все нормально будет!!!
при перегазовке стук клапана пропадает??? думаю врядли!!!!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну клапан не сам по себе существует - его работа тоже управляется ЭБУ и в каких то режимах может отключать вентиляцию.
еще проще - пальчиком на клапан надави. Если он то под пальцем почувствуешь виврацию синхронно со стрекотанием.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были симптомы один в один, при повышении оборотов стрекотание пропадало, симптомы появились после 2-х недельной стоянки машины. После 100 км непрерывного движения исчезли бесследно и надеюсь больше не появятся.
Но давление всё-таки стоит проверить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Люди добрые, задолбался искать или так ищу, но не могу найти куда подтыкаться мерять давление масла? помогите картинкой или советом. И нужна ли для этого яма или подъемник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вобщем измерил давление масла как положено. на xx практически 2 на 2000 3,9 выше 6 не поднималось.
что дребезжит так не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тож треск стоял при нагретой.на турбине (че то) для выпуска отработавших газов! не помню прост). в сервисе послушали сказали что в этом чуде порвалась мембрана по этому и дребезжит. хотя после покупки этой детали (7300р не оригинал) и замены (600р) попросил проверить старую и оказалось что там все цело! просто так работала изза нагара, заслонка там туго ходила. можно было и не раскашеливаться, а просто вычистить нагар. ну зато после замены стала тянуть заметно лучше! а вообще движки у нас с тобой разные, может я и причесал тебе че нить не того.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
обрати внимание-может этот звук не от двигателя, а от кузова. у меня была такая же ерунда, включи заднюю скорость и поставь ручник, двигатель будет стоять как бы под нагрузкой, если будет стрекотать попробуй прижать рукой толстый шланг, который идет от дроссельной заслонки к куллеру, если стрекот прекратиться то копай в сторону крепежа куллера.
у меня та же фигня...отпишись,как решишь проблему!=)
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо. буду искать. как найду что нового обязательно отпишу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аналогичная проблема на AWM 1.8T 2001 170hp