0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мужики, понимаю, что выглядеть может смешно, но тем не менее. На улице плюс 30. Авто цельный день простояло под солнцем. К вечеру завожу - поехал домой. Доехал, дергаю ключ из замка - а он горячий. Палец к замку - температура градусов 40 - палец еле терпит. Ни запаха гари, ни паленой изоляцией - ничего! А замок не остывает. Постоял минут 10 - не остывает и пипец! Подсел на измену - сдернул массу. Еще подождал минут 5 - температура если и падает, то не намного. Достал отвертку свинтил верхнюю часть кожуха, туда рукой залез - рулевой вал горячий. А замок вроде остывать начал. Поставил массу, посидел для контроля еще минут 5-7. И что это было??????? Неужели так от солнца?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Egopushka, Именно от солнца. Кондей включай, и не кипяти мозг.Полагаю, что в автомобиле достаточное количество мест которые могут быстро нагреться и сгореть с выделением соответствующих запахов при коротком замыкании или другой серьёзной неисправности электрооборудования. Но нагреть вал рулевого управления, да и весь салон без специфического запаха может только долгое (может даже не очень) стояние под солнцем.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  

