0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сорри за флуд. Просветите плиз немного:
Давление на хх - 3.1-3.2
на 2.500 у меня показало 10 атмосфер и кончился монометр
Нормально ли это?? если нет, то как лечить ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					забыл указать температура мотора 83 градуса.
на холодную было на 0,5атм меньше, т.е. на хх - 2,7, а 10 получилось около 2800 оборотов. монометр до 1МПа - бралось в расчёте 1 атм = 0,1 МПа
А где находиться редукционный клапан и как его можно проверить\починить ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					температура мотора != температура масла.
у тебя - не знаю. У меня в маслянном насосе.
это занятно. специальное масло, которое густеет при нагреве???? Есть сомнения в работе манометра. или вообще кривой или температурозависимый (????)
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тандем = тандемный насос, ставился на pd tdi для подкачки ТОПЛИВА.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На хх нормально (регламентируют не ниже 2бар), а на оборотах - много, редукционный клапан стоит в самом тандемнике. Про отдельную замену этого клапана ничего не слышал

