0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сорри за флуд. Просветите плиз немного:
Давление на хх - 3.1-3.2
на 2.500 у меня показало 10 атмосфер и кончился монометр
Нормально ли это?? если нет, то как лечить ?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
забыл указать температура мотора 83 градуса.
на холодную было на 0,5атм меньше, т.е. на хх - 2,7, а 10 получилось около 2800 оборотов. монометр до 1МПа - бралось в расчёте 1 атм = 0,1 МПа
А где находиться редукционный клапан и как его можно проверить\починить ?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
температура мотора != температура масла.
у тебя - не знаю. У меня в маслянном насосе.
это занятно. специальное масло, которое густеет при нагреве???? Есть сомнения в работе манометра. или вообще кривой или температурозависимый (????)
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
тандем = тандемный насос, ставился на pd tdi для подкачки ТОПЛИВА.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На хх нормально (регламентируют не ниже 2бар), а на оборотах - много, редукционный клапан стоит в самом тандемнике. Про отдельную замену этого клапана ничего не слышал