0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так без этого и мертвая рейка не будет стучать, ибо усилия для поворота руля нужно будет совсем чуть-чуть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен, однако у меня стучало ВСЁкогда в сборе. В итоге поменял наконечники, тяги, стук стал более глухим. При свободной рейке он тоже слышался. Потом и рейку поменял, но из-за того, что на холодную при заводке туго крутился руль. Стук прекратился вовсе за исключением небольшого постукивания при резком повороте руля, но это, скорее, из-за того что рейка БУ и шестерня стучит по зубьям рейки. При движении - тишина. Теоретически, в самой рейке стучать не должно, имхо, однако это происходит на практике
Снятую рейку (KOYO) крутил, изучал на предмет люфтов-ничего не нашел.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Согласен 100%
Сталкивался с аналогичной проблемой - в рейке появляется выработка "в червячном механизме" ремонтировать смысла нет-дороже встанет, будешь подтягивать тайным винтиком - руль станет тугой - но при этом проблема не решиться (интересовался у спецов)
Рассмотри вариант б/у цена оригинала 8000-9000 т.р. (возьми, отвези на диагностику стоит 700 р. - если норма ставь, если нет, отдай где покупал, но предварительно согласуй с продавцом. (Если интересно подскажу, где диагностировать на стенде)
ИЛИ покупай иксовую ZF за 20 000р.
Но перед вышеуказанным съезди к профи по рейкам определят за 5 минут.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет Вань) Влезу в твою тему. Хотел спросить, последнее время стал замечать, что руль недокручивается до крайних положений на месте, т.е. последние 45 градусов не крутятся пока не отпустишь тормоз, что это такое? В обе стороны одинаково разницы не замечал особой, при парковке больше всего вылазит. У меня вообще подвеска уже передняя кончилась, буду менять, может связь какая.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чего-то как все фигово.
Сегодня ездил, гремит шо пипец эта рейка. Аж ехать страшно, особенно гремит сильно, если сзади сядут 2 пассажира, то вообще стук глухой и весь в руль отдается. не знаю что и делать, прошло с момента создания темы порядка 2500км![]()
Рейку они не сделают при переборке это 100%, поменяв сальники стук не уйдет, это износ и это факт. Брать бу...вот и думаю над этим.
А где диагностику сделать снятой рейки можно в ЮЗАО?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да...но за поставить тоже надо будет отдать, если рейка "не очень", а это 5кр точно будет.
Если брать бу, то думаю надо вести, там где могут на стенде проверить её, а иначе это все будет "скупой платит дважды".![]()
Долбанная рейкас...а
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ещё износ происходит во втулки рейки которая находится в корпусе с правой стороны по ходу движения, не меняется на сколько мне известно. Люфт между втулкой и штоком приводит к стуку. Можно проверить, загнать авто на яму или платформенный подъёмник, и покачать за правую рулевую тягу резкими движениями то можно выявить люфт.Чего-то как все фигово.
Сегодня ездил, гремит шо пипец эта рейка. Аж ехать страшно, особенно гремит сильно, если сзади сядут 2 пассажира, то вообще стук глухой и весь в руль отдается. не знаю что и делать, прошло с момента создания темы порядка 2500км![]()
Рейку они не сделают при переборке это 100%, поменяв сальники стук не уйдет, это износ и это факт. Брать бу...вот и думаю над этим.
А где диагностику сделать снятой рейки можно в ЮЗАО?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Какой базар - возьми жигули с червяком![]()
Вань, все верно делаешь. Бери у Виктора_М и езжай на станцию со сход/развалом. Там все станет ясно. С Виктором думаю можно договориться в любом случае. Он репутацией дорожит! Мне менял не подходящие детали без разговора
--- Добавлено чуть позже ---
Да, что касается б/у - то я думаю можно найти. На моем б5 с 400 тысячным пробегом она не стучала![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя машина 9 года была, 2 года назад у меня рейка тоже не стучала
Только после вас
Так наверно и придется...да дорого блин все равно.
Вот интересно...если ездить дальше, что может быть? Ведь ничего ж не вырвет так?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня рейка стучит уже год наверное, но не прогрессирует и стучит в принципе почти неслышно, тоже когда просто катишся по несовсем рровной поверхности с ямками, так что я забил. пока.... кстати щас стук куда-то пропал
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi